Да нет, с пиписьками дело тяжелее... Какая выросла - с такой и живёшь (лишь бы функшионировала правильно ) А всякие железки с колёсами - дело наживное Ну и еще один момент - если бы у меня счас было бы денехх на 211-й, я бы его не купил... Ну зачем МНЕ, салаге, такая машина? Только разгрохаю Ну и еще еще: Разброс этих трёх марок по местам - условные - только в головах и фантазиях. Если мне кто-нибудь укажет на ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ разницы в устройствах данных каров одних годов выпуска, я буду очень рад услышать (вдруг, я чего не знамм ). Ну я такие новые не сравнивал, а что касаемо 10-15-летних "помоечек" этих трёх разных шильдиков... Инжектора - одни и те же, одной и той же фирмы, коробки им один завод делает всем, ну и т.д. ну подвеска многорычажная на пропеллерах послабее.. ну то-сё.. А так получается, что одно и то же.. думается, счас грани еще больше стёрлись... Может когда-нибудь и наша страна придёт к тому, что мы не будем юзить эти несчастные машины по 15-20 лет и такой показатель как "надёжность" нас перестанет волновать, ведь через 3 года после покупки новой машины, мы будем её утилизировать без зазрения совести и удушения жабняка
Re: для вменяемых и тех кому интересно. Мне интересно. Жду-с-нетерпением. Могу сам добавить туды кое-что своего, а также опыт одного моего друга, кот-й полгода назад купил бумер декабря 2003-го. Тоже были интересные сюрпризы.
"надежность" - имхо это не только способность автомобиля бегать в неразвалившемся виде 5-6-7.... и более лет, это еще и способность не ломаться до этого... А то нынешние изделия немецкого автопрома частенько показывают свой нрав не дожидаясь 3-его года ....
Mark_Anthony, да ну пусть, лишь бы не слишком часто и по гарантии всё устраняли И за моральный ущерб с них стряхивать, чтоб приятнее было
VVVIIICCC не слишком часто, это как? Раз в квартал? Или в месяц? ИМХО от ТО до ТО при грамотной эксплуатации проблем с НОВОЙ машиной у преимущественного БОЛЬШИНСТВА пользователей быть не должно. В противном случае можно смело сказать, что машина фигня, каким-бы громким именем она не обладала. Это не так уж и недостижимо. Взгляните хотя бы на Тойоту/Лексус. P.S. Тойоту неанглийской сборки.
бгагага ))) иа #уейу дарагая редакция чо получаецо Бывший Член начинает купив ешку абсирать все и вся,наталкиваясь при этом на яростнное сопротивление тех кто от этого гомна уварачиваецо, в итоге кидает что нормального дискуса к сожалению не вышло, тут приходит оскар в, и постит вывод "объективный" закрывая тему зы: так и не понил, где было в сабжевсе-таки сравнение бочки с э или эс классом, ткните плз
Закрыть нах эту тему немедленно йопт - просидел читая её лишний час на работе, но сделал рулезный вывод - надо побыстрее набивать бабладос, опробовать пяток разных тачил и потом афторитетно обливать всех гумном)))
Re: Re: Аргументируй = - на какой машине вас возят ? - чем сложнее система (и агресивнее зимние реагенты), тем больше шансов выхода из строя систем. А тем более ТОРМОЗОВ!!
= как сазал один интересный человек: "новая импортная машина не должна стоить больше 10 т. дол". Может он прав?
Хорош грызцца! Будет продолжаться - олдна из старых тем форума будет закрыта, а грызуны получат по шапке! Уважайте собеседников!