Re: СЗОТ как не странно, очень неплохо. Но у него очень комфортная подвеская, S-Klasse реально отдыхает, четкости реакций как на эске нет. И мотор в три литра 250 кобыл. Но все равно по-любому, машина для человека хоть за рулем, хоть на заднем сиденье.
...пацаномобили зачОтные, пафос, стиль, (не берем ряженные) ну не моё попозже, немного придет, и штампы придут типа геликов, пока мне эта табуретка нах не уперлась, довелось поездить
спасибо всем кто высказал свое мнение. уходить с форума никуда не собираюсь. у нас здесь народ прикольный, мне нравится. прочитал ваши замечания, задумался и понял, что вы правы, купил я его в основном из-за пафосности. прикиньте: черный, наглухо тонированный, на крыше черный "плавник" антены телефона, хромированные ручки дверей и крутые литые диски со сдвоенными спицами - просто мечта вайнаха К сожалению или к счастью, но по роду деятельности пафос мне необходим, поэтому и купил. На дороге ехать в нем просто сказка: все уступают, не надо даже моргать фарами. В этом вопросе ауди не так уважают. 2 Финн: по поводу ОЛРОУДА - погремушки. За 4 месяца эксплуатации два раза мне на АУДИ ЦЕНТР МОСКВА полностью разбирали обшивку багажника, проклеивали спец. герметиком и собирали обратно. Процедуры по нашим дорогам хватало примерно на 2 недели. После этого опять начинались скрипы обшивки багажника. Кстати, с этой проблемой сейчас мучается и директор сервиса АЦМ Алексеев, который ездит на олроуде уже год. Как ты сам понимаешь, его подчиненные сделали все, что бы у их директора в машине ничего не скрипело и тем не менее он тоже периодически мучается с этой проблемой. Вспоминая свою предыдущую А6, которую продал 5 мес. назад, могу сказать - примерно через год после покупки ее практически новой, заскрипела обшивка задней части: полка, обшивки стоек и потолка. Лечение тоже не помогало - так и продал скрипящую.
Могу сравнить мерс в 124-м кузове и 100\А6(С4). Салон у Ауди однозначно лучше. Лучше и качество применнных материалов и эргономика и звукоизоляции. Как едут. Ауди - спортивность, динамика , мерс - солидность, но он ближе людям за 40 или бандюганам (тоже преклонного возраста) для понтов. В мерсе есть конечно свой кайф - в надежности, солидности, немецком порядке. Но скучновато, надо понимать эту солидность, а это приходит с возрастом. Внешность. Здесь, признаю мерс круче, но излишне (опять таки на мой взгляд) брутален. Мерс вообще сделан, как мне кажется, нарочито грубо,брутально, ультимативно. Ауди мягче, интиллигентнее по дизайну, кому то это нравиться, кому то нет, но это особенная крутость. Рядом с мерсом, ауди выглядит менее эффектно, но в отсутсвии его - вполне. Я пришел к следующим выводам: я хочу что бы Ауди была внешне не менее крута, чем мерс, но при этом оставалась бы Ауди. Но сами АУДИ АГ похоже четко придерживаются некоторой дистанции от мерса и не переходят это статус скво. Подтверждение этому- тот же расклад между новейшей Ауди А6 и современным Е-классом, что и был при С4-124. С той только разницей, что былой надежности Е-класса уже нет (новые машины ломаются без конца), а А6 реально стал лучше. Потом, новый Е-класс мне кажется внешне более попсовым по сравнению с предыдущей моделью - ушла какая то монументальность мерса, он потерялся среди других машин. Но престиж, престиж... Мерс... (давит на мозги). Что касается качества изготовления у новых Ауди и Мерса... Качество близкое на самом деле. Но за мерсом - годы дрессировки сознания людей, что это мерс, поэтому тут большую роль играет самовнушение, подкрепленное престижем. Хотя заднеприводная схема компоновки лично у меня вызывает большое уважение. В общем, тяжелый выбор.
У меня на морозе тоже скрипит что-то сверху сзади ощущение что кузов лопнул при трогании, да и кожа скрипит постоянно, ничего привык Для тех кто в танке погремушка немного иное, нежели скрипы в салоне, вспомни хотя бы ТАЗ из семейства переднего привода, думаю, у тебя есть опыт владения и такими сабжами (без обид, ок!)
из той же оперы ... Планировал себе купить мерс ... 124 переходной на Ешку ... года этак 94-95 ... выбирал ... приценивался ... катался ... и каакой же шок все испытали когда я заявился на соточке и теперь домысливаю - что следующая машина скорее всего будет тоже Аудя Ашестая в новом кузове ... и ... наверно с автоматом ...
Поздравляю!!! Очень красивый машин. Дизайн ни одной из моделей меринов не вызывает у меня вопросов. На 211 катался только пассажиром, в Париже на такси ; там, правда, дизели на ручке в беднейшей комплектации, так что сказать ничего не могу. ЗЫ По поводу того, что мерины - диваны на колесах для пенсиАнеров и дедушек - к лету приезжайте, катану вас на 10-летнем SL, потом в 10-летнюю Ауди не захочется садиться . Я не говорю про новые C-шки, которые драйвовее 3-шки БМВ.
катали тут SLK 230 kompressor - буээээ, не едет, в поворот не заправляется, правда крыша складывается - в минус 10 мегапонт
Ян, это совершенно разные машины! В SLK я не смогу заставить себя пересесть, даже при моем отсутствии комплексов.. Про складную крышу через пару месяцев поговорим
Летом катали CL 55 AMG. Едет, мляяяя - тепловоз На любой скорости. Тормоза отваливаются после минут 10-12 отжига. После 15-20 минут хорошего "пуляния" отваливается подвеска - машина начинает опасно кренится в поворотах и при торможениях, жопа разгружается нереально. Аммо остывают, становится все ок. По сравнению со стосорокетом табуретка. Но снаружи и внутри мегапафос Деффки млеть и промокать нижним бельем начинают еще до того, как ты окна открыл
Мечтаю Об SL500 (129 но до 93года) У нас тут продаётся . Купил бы как вторую машину к Эске но денег таких наверна небудет