CL 55 W215 - моя любимая машина, семилетней - возьму!!! Но неужели она настолько жестче 140? Может, это был SL55? Мне говорили, в 215 укачивает нереально............ А хотя, это ж AMG..........
а у нее, кстати, вся морда из композитов Да и 140 - это ж, блин, классика. У друга был CL 600 W140 в брабусовском тюнинге - зверь, хоть и неуправляемый снаряд.
Катался на 320 E46 и C200 компрессор, мерин понра больше. Может, потому, что в E46 внутри было точно так же убого и кондово, как в моей 318 E30. Мерин побогаче, да и показался пожестче. Я бы выбрал мерин. Единственно - руль в БМВ более упругий что-ли, "собранный", но жужжит пободрее С200.
жесче не значит автоматически спортивнее, мерс как был так и будет, камфортный машин, с его пустым рулем, ватными "безчуствительными" педалями и с не четкими переключениями ручки, от этого не куда не денишся остальное салон и тд дело вкуса и кашелька, имхо
вааще мерседес - машина для пассажира..... ауди для водилы намного комфортнее. P.S. кстати, поздравляю с покупкой.......
тот кто поездил на ауди и пересаживается на мерин это не просто водитель а не хозяин своей машины, я поездил на меринах и лупатых и джипах, просто отстой, комфорт да, но при этом не слабая неуклюжесть и тупизна в разгоне, я на своем унитазе млки 320 рву как тузик грелку, нет мерин машина для вольяжной, спокойной езды, машина для спокойных людей, которые уже не очень молоды и в их крови драйф испарился, ауди рулит и будет рулить всегда, в меринах меня всегда бесила приборка, взять сотку бочку и мерина одного года, ну где дизайн, промохи не забываются, :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
2 Mihalih С каких это пор ML320 стал предметом сравнения? Не позорься. Ты бы еще с W123 200D сравнил. У Мерса не тупизна в разгоне, а плавность. Аналогичный Мерс разгоняется как минимум не медленнее Ауди. А результаты тестов вообще показывают, что как раз Ауди ни фига не разгоняется. Просто Мерседес и в разгоне комфортен, а Ауди не столько прет, сколько дергается, создавая видимость динамики. Приборка Ауди меня никогда не бесила, даже более того, но по детальной проработке до Мерседесовской ей как до Парижа раком, какую серию не возьми. Ауди как была третьей после МБ и БМВ, так и осталась, несмотря на все потуги.
тупизна???? промой инжектор, я много кого рву на дороге, и 230 бензинки не исключение, пятки могу нарезать на асфальте всеми 4 колесами, просто не надо упираться в расход и не стесняться жать педаль в пол. Ауди- это реальное соотношение цена-качество-комфорт-драйв, чувак, да ты хоть раз на S-ке ездил, прокатись хотя бы на S4 годов 90 или V8 или А8 тем паче и ты поймешь, что мерин это чемодан с колесами, соотношение турбо+кватро-это стиль жизни, хотя каждому вое, кому ползать, кому летать, если ты привык ездить по первому ряду, то валяй, покупай крокодила а на счет проработанности меринсокй приборки, тут ты сам себя не обманывай, у аудей с полной консолью приборов- мало какой мерин даже рядом встанет, да и со своей дешевой желтой подсветкой, сразу видно на чем экономили:rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
Ссылку не нашел Всякое авто должно трогаться по-разному: Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика СААБ - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт Джип Чероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти СААБ... Нива (крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордюр, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи Джип Чероки. Ока - На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда! УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Нивы, ковыряющуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, СААБ, Ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."
GAS, ты прости братан, но ML не катит, тогда уж Ха5 у него хоть вид паСанский, G500 табурет но на дороге он смотрится (утюненый) борзо хотя бы P.S. У мя мама на с-шке ездит и нежужжит но вот приеду к ней в гости (или она ко мне), прокачу её на нашем след. приобретении думаю вопрос у кого луЧЧе отпадет сам собой
реплика достойная уважения у нас, например, в городе золотая молодеж покупает у насосов мерины 500, 600 годов 95-97, машина вроде представительского класса а стоит не так уж теперь дорого. Как мне понравилась одна сцена возле кинотеатра у на в городе. Этокий малец, видно что только 20 исполнилось и то наврятли, сажает свою даму сердца в дизельный 500(на машину денег хватило, а вот на соляре экономим) с таким видом, будто ему все должны, типа важная птица. Мерины да, славятся своей тупизной и владельцами, но дизельный 500 с его то весом, он наверное с первой передачи не слазит. Заезжал к чувакам на станцию, там ребята говорят, что дизеля этих годов, если двигло не делалось, то уже пора, как ни как 10 лет такую тяжесть таскать
что насмешил? это машина тоже носит гордое название мерседес возьмите для сравнения дизельные ауди, ну так что будет лутше???