на самом деле не важно какая машина, главное она твоя!!!! что бы было если бы не было мерседесов, не было бы возможности их сравнивать с ауди, хотя на самом деле это абсолютно разные машины и сравнивать их сложно, а то на чем ездить выбирает сам сугубо лично исходя из многих соображений- бабосы, стиль езды и так далее, ну конечно и личные пристрастия
Единственно, чтобы меня смутило, особенно задумываясь о пафосе, так это тот факт, что в Европе почти все такси МБ и именно Е класса Понятно, что имеется разница в комплектации, двигателях и т.п., и тем не менее... Но Москва пока еще не Европа Поздравляю! ИМХО очень хорошая и красивая машина.
Re: Re: Re: не путайте не знаю, не знаю, сидел рулил пробу две в разных компеклетациях, что та что другая, все под рукой, подгонка панели хорошая, качесство на ощуп тоже гут, все субъективные ощущения канешь кайен другая лига
Re: Re: Re: не путайте мугага вот загнул, раньше та класс, где в бочках или в чом?.. аха ща будет хаммера с 6kой сравнивать
просто для интереса, назови эти опции то конкретно, ну кроме пепельницы и т.д , а то веть интересно что звезда такова в их ешке предложить может чего у 6ки на мульте (-не как не опция, ставицо на каждый сарай ) не имеитсо
Деньги есть, надо брать что нравится !!!! Понравилась машина , так хороших дорог тебе, ровных и без ГАИ. Но я без Ауди не могу !!!!!
блин, трудно поначалу привыкнуть, функций очень много, инструкция на 450 страниц, два дня читал и в кнопки тыкал. нашел кое-какие вещи, которых по моему нет в АУДИ, например: 1. Как я уже писал активные тормоза. И плюс отдельный пневмокомпрессор на тормозную систему. 2. система Дистроник (т.е. активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий расстояние до впередиидущей машины) 3. вентиляция сидений (летом из кондея, зимой из печки) 4. активная боковая поддержка (в резком повороте надувается та часть подушки сидения, в которую отклоняется водитель) наверное еще есть, но я пока не разобрался. Плюс многие вещи, которые на АУДИ мжно тоже поставить за доплату.
да еще забыл добавить, что набор номера для встроенного телефона на передней панели. ну и подогрев рулевого колеса, его по моему в АУДИ нет.
Не забывай писать о ломучести сабжа, ок? Заодно и посмотрим, надежен мерс как и раньше, или это всё уже в прошлом.
лады. для начала: 1. на 45 тыс. пробега замена 4-х аммортизаторов, двух шаровых и двух направляющих (?) нижних передних рычагов. Замена бесплатно, по гарантии, но это прежний хозяин убил.
??? Незнаю про ауди, но если бы был реально нужен думаю был бы Есть только на новой А8 Есть и на старой А8 точно, на счет А6 незнаю. Есть на новой А8 точно. А так, по-любому с А6 сравнивать нельзя, мерин по определению значительно богаче.
Ладно, парни, выдохнули. Человек купил нормальный авто. Тем более, как я понял, в большей степени из-за кретинизма официалов ауди. Тут у любого плохое отношение к марке, как к сововкупности потребительских свойств товара, может сложится.
У нас в конторе трудятся 4 ауди (а4 -2.0; а4 -1.8Tq; а6 -2.4.q; А6-3.0.q). Все машины 2002 г.в. Не знаю как там про надежность, но я как юрист постоянно пишу претензии дилерам всвязи с бесконечными поломками. Особенно это касасется шестерок. Если кому интересно могу написать поподробнее. Среднее обращение на сервис - каждые 5-7 тыс. Самое плохое гарантия уже кончилась. Но это не значит, что мерс надежнее почитайте отзыв: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1797
Да, вообще немцы в последнее время сдали сильно. У меня еще 4-й гольф - ломается бесконечно. По немецким тестам новые 7-ка и 5-ка бэхи - не вылезают из ремонта. Народ уже реально в сторону японцев смотрит - посмотрите как раскупается TOYOTA CAMRY - это же немыслимое дело! Короче, немцам пора серьезно задуматься, куда они катятся. А тут еще и курс евро...
Новый автомобиль, новые функции, новый дизайн, новые кнопочки. Прошло пол года, бывший член: какие нахрен мерены А вообще поздравляю, хороший авто. А так как я считаю, что автомобиль отоброжает характер и нрав человека, то получается ты продал ублюдка, а теперь подумай кем ты был когда его покупал. Это неоскорбление просто надо чуть чуть уважения иметь к одноклубникам. Ведь основная часть ездит на аппаратах ОООО.
хочу поделиться впечатлениями......только что катали на ске 500, 2001 год, кожа, рожа все понты, могу сказать сразу несколько минусов, причем которые я слышал даже от водителя, первое- эх ауди А8, все таки лутше, кватра, дааааа, мы по снегу еле тронулиь в горку...., жопа, мотор вроде 4.2, не знаю может и больше, но точно не меньше 4 литров, трогались со светофора, какая-то вольва с 2.5 сделала как стоячих, при этом долго парились чтобы ее догнать. климат работает отвратительно, понизить температуру- стекла сразу начинают запотевать. Стоим, машина на холостых, слышно двигло, причем реально, пытались погарцываить на ней, броски в занос- электроника все отрезает, причем это выглядит так, как будто чайник ездит на классике. Да куча бордочков, кормашек, а фонариков сколько, но это же представительский клас. Заметил одно, нет такой хорошей системы винтиляции как на ауди(воздух дует даже из дверей на боковые стекла ), задние сразу замерзают и даже после того, как прогрелся весь солон низа стекол все равно замерзшие. Короче, ожидал на много большего, даже переднеприводные ауди по зиме на много лутше реагируют на руль и тормоза, а уж скажу драйва даже с таким объемом нет, так вялый разгон, нет это не резвый жеребец, это большая мощная кляча!!! и не более, ауди навсегда, да поддержут меня единомышленники
Согласен. Ауди не хватает только проработок в дизайне кузова, чтобы выглядеть более представительно, круто. Плюс меннее богатая история, чем у БМВ и Мерса. Плюс более бедный модельный ряд. Но, похоже Ауди специально придерживается некоторой дистанции от этих фирм - занимает свою нишу, хотя разрыв медленно но верно сокращается. Вот сделала бы еще АУДИ АГ Хорьх наподобие Майбаха - все, рейтинг бы резко повысился. В остальном, преимущества Ауди перед конкурентами становятся все более заметными.