а смысл делать Хорьх, есть же Bentley нахрен еще одна марка. Мерседесовцы смею тебе напомнить столкнулись с 2-х кратными проблемами с продажей Майбахов. При плане в 1000 продают максимум 550 в год. А бабла во всею эту канитель они грохнули дай боже! В фолькса напряги с продажами Фаэтонов, у шкоды с СупрБ. а все почему? - имидж не тот!
Все верно. И я о том же говорю - Ауди специально дистанцируется. Но уверен, в будущем такие проекты - возможны. А BENTLEY -это совсем другая история.
Не пора ли для начала хотя бы научиться разбираться в моделях МБ, тем более это очень просто? То ты описываешь несуществующий 500-ый дизель, то S500 c мотором "вроде 4.2, может и больше". 6.5 сек. до сотни вялый разгон? Аж смешно. Шум двигла на холостых, замерзшие стекла... Может хватит лечить то?
А чего лечить??? Я на А6 2,4 Кваттре зимой еп ВСЕХ Меринов как стоячих и не глядел 5 там у него литров мотор или 6. Кваттра - рулез.
S500 W220 - шумный и с херовым климат-контролем? Хорощий щютк!!! А привод зимой должен быть только полным.....
Даже 4Matic' ов? И Бэхи iX тоже сливали? Ну-ну. Может, просто не хотели соревноваться? К сведению, http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n13/test/test2.htm A4Q 3.0 АКПП, 5 клапанов на цилиндр, при этом уступает Бэхе в мощности. До сотни за 10 сек (медленнее БМВ почти на 2 сек.). Это при моторе то в 3 литра. ПОЗОР! Ладно зимой, но летом такой пепелац порвет практически любой японец с 2-х литровым движком. Спрашивается на какой ... такое авто за 35 килобаксов? Что уж говорить о динамике А6 2.4? Q зимой, конечно, класс. У самого тоже Кваттро, хоть и старенькая. С места зимой рвет аки по суху, но вот управляемость на скользких покрытиях, честно говоря, не впечатляет. Монопривод более предсказуем. Полный берет свое на выходе.
На хрена мне эти мерины сдались чтобы в них разбираться, что видел, что ощутил, то и написал!!!! обсуждению не подлежит, так как данное мнение чисто субъективное. Чуваки, поживете на крайнем севере, когда пол года сто процентная зима, поймете, что кватра рулит при любых раскладах и какой бы мерин не был объемистый, по одному месту а климат все таки в меринах отстой, причем от скольких владельцев слышал, проверено холодом......
на улице было около -15, я сидел сзади и было прохладно, в то время когда впереди девченка сидела в одной футболке и спортивных штанах..... да, круто, спереди тепло, а вот сзади помимо воздуховодов в средней части между сидений и обдува ног нихера нет, хотя бы может и этого хватало, ноооо для сравнения в кукурузнике при таких же раскладах на много теплее, даже не смотря на то что сзади столько пространства богажника
я тебе скажу, знаток мерседесов, я по льду в гору влетал на перегонки с круизером, понял что начинает мотать, смотрю на спидометр 140, причем дорога лед, мой тебе совет, перебери подвеску, поставь нормальную резину и ты поймешь, что кватра лутше всякого монопривода, даже передненго, я в повороты вхожу при спуске или при подъеме не одна другая машина не рискует, а если все таки выкенет жопу или морду поймать ее не составляет проблем
А что, в ПДД написано, что 4матики сливать нельзя??? Фоматик - это жалкое подобие Кваттры, имеющее с последней мало общего и не имеющее преимуществ. А с управляемостью- Вам правильно сказали, подвеска+резина. Хотя конечно по 100/А6 - управляемость как у трамвая идет с 97 года, когда многорычажная подвеска пошла. Вещь!
Дружище, написав про эску, не забывай. что этой модели уже 7 лет. В те далекие времена, когда она разрабатывалась АУДИ А8 (авто сходного класса) в Европе еще считалась машиной для сельских врачей и адвокатов. В этом году выйдет новый Sклассы, тогда и сравним. Насчет климата сзади готов поверить тебе на слово, но прошу обратить внимание просто на одну маленькую деталь: АУДИ НА МОДЕЛИ БИЗНЕС КЛАССА (А6) ОБДУВ НА СРЕДНЕЙ СТОЙКЕ НАЗАД НАЧАЛА СТАВИТЬ ТОЛЬКО С 2004 ГОДА, А МЕРСЕДЕС И ВОЛЬВО С 2001 ГОДА. Мне кажется эта маленькая деталь очень показательна, в плане кто и как заботится о климате для задних пассажиров.
Задрали чесслово Слышь водители гужевых повозок хорош болтами меряться, у Вас машины разные, стиль езды разный, потребности разные, социальный статус и количество бабла тоже разное чо брыкаетесь друг против друга то ... я понимаю, если бы спор вёлся среди владельцев разных вендеров, но по классу и г.в. равных, тогда это другое дело, а так безосновательный треп! Про кватру которая влетает на 140 вверх с куркурузером в гору по льду ИМХО бред, я тут в снегопад Московский недавно на кватре вместе жыпом Hundai Santa Fe из Бусиново на МКАД выезжал на скорости 40-60км/ч. Так мы вместе так не кисло улетели гы-ы Сразу вспомнил телегу благоверной дал газу и вытащил повозку а тут понесло так понесло лови это чудо! Из Сорочан ехали позавчера дискавери у девах свалился в кювет, а Вы говорите... Монопривод (особливо передний) предсказумей!
Вот вот Паш, меня на Рав4 тоже один раз унесло некисло, в том то и дело, что если понесет этот полный привод, то пипец, че с ним делать