ну чтож, каждый ездит как умеет, не можешь ездить на кватре по льду 40-60- твои проблемы, я понимаю что 140 это круто по льду, но скажу одно, машину так кидало, что еле поймал да и очко так сжалось, что потом долго не могло прийдти в нормальное состояние
Я не езжу, я пешком хожу пусть за меня говорят те кто меня знают и видят на дороге, умею я ездить или нет дружок, понятие ездить видать у нас с тобой разное, если у тебя хватает серого вещества в черепной коробке, *** ты поедешь в горку по льду 140. Языком балабонить может всякий, мне вообще мало верится, что твой рыдван сто сорок поедет Если при таких эксперементах тебя еще не собирали в реанимации то приготовся!
Так ты еще и с Крузерами гоняешься? Это достойные соперники для 100Q 2,2 Турбо? Ну ты крут... Подвеску я перебрал, резина нормальная. Просто есть с чем сравнивать. Пойми, что в повороте одинаково держится хоть задний, хоть передний, хоть полный привод. На дуге важна кинематика подвески, шины. А вот на выходе из поворота под тягой, особенно на скользких покрытиях полный привод не оставляет другим шансов. На этом и основан успех 4WD в ралли, а в кольцевых гонках он скорее помеха, чем польза. А не подскажет ли покоритель льда Крайнего Севера как на Кваттро бороться с недостаточной поворачиваемостью?
Обоснуйте, пожалуйста, Ваше утверждение о Фо (Фир) Матике. Отсутствие Торсена еще не повод для таких мыслей. Преимущество Кваттро ИМХО лишь во времени появления, что сейчас активно обыгрывается в Аудюшных PR-акциях. Типа в истории остаются лишь первые. А на самом деле даже в 80-90-е годы уже были в серии ничуть не уступающие Кваттро полноприводные автомобили, например Lancia Delta Integrale, Subaru Legacy, Alfa 155Q4 и т. д. И мне лично непонятен тот визг, что стоит здесь вокруг Кваттро. Оглянитесь вокруг, мир полон потрясающих 4WD авто и Кваттро лишь один из них, но отнюдь не самый лучший.
молодец, теорию знаем, но тем не менее ездишь сам на ауди и кватре, тогда к чему все эти разговоры про 4матики и так делее, что имеем тому и радуемся и ездим как умеем
не верь, пускай она не едет для тебя 140 мне начхать, я получаю удовольствие от езды на ней, динамики и драйва хватает и поверь мне, пройти отметку в 140 для нее не проблема. А количество серого вещества в моей голове тебя не должно волновать, все люди разные, я так езжу и по другому не буду
во-первых, а дефлекторов системы вентиляции для задних пасажиров в центральном тоннеле мало чтоль? это в случае того если жарка. Во-вторых, если холодно, то на многих 100х, 6ках, на 8ах по умолчанию, кот. на роже вощем, есть подогрев задних седений, которого что-то честно говаря даже в актуальной ешке еще не разу не встречал, а ещо называеца машына для пассажыра
У меня еще на Ауди 90 1985 гв тормозная система приводилась в действие не от разрежения от движка а от вакуумного насоса. А вот когда ты зимой не сможешь с собственной стоянке на е-шке выехать - начнешь выяснять что там у них с 4-матиками. И когда выяснишь - может вспомнишь опять про олроад.
ПРИВЕТ ВСЕМ !С ПРОШЕДШИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ !владельцам машин от 93 года не читать-все равно проблему не поймете кто нибудь пользовался присадкой :ХАДО
лично не пользовался, но мои знакомые, которые в основном ездят на опелях вектрах пользовали, отзывы положительные- говорят штука хорошая
Простите, не прочитал всех ответов, (мож. кто уже сказал) но сравнивать машину, основоположник которой (А6) пошел в производство в 97 году, и машину на 6 лет моложе некорректно. Покатался бы на новой А6 или дождался бы нового Allroad- другое дело, а так- разговор ни о чем.
Какой ещё ПОЗОР?! Взять к примеру тест драйв на трэке в "Top gear". Да, A4Q 3.0 проиграла BMW-3 на прямой, но на круговой с поворотами опередила ту же самую BMW. Не помню на сколько, но хорошо опередила. Аюдюшка без проблем облизала все повороты на приличной скорости. Хороший полный привод сделал своё дело! Что касается рвущих 2-х литровых японцев... Да пусть порвёт хоть девятка, форсированная окисью азота, не стану пересаживаться на неё
Друг, изучай матчасть, а не только брыжжи слюной по поводу как хороша АУДИ (без обид ). На ешках подогрев задних сидений ставится с 1995 года как опция и с 1997 г. в базе. В те далекие годы Ауди не ставил их даже на передние сиденья
Хм интересно а почему тогда на Ауди 100 2.8 91 года все это стоит, причем с завода - родное! Да это несомненно опция, но стоит же!