Во-первых товарищь, не нада грубить и обид не будет. А нащот слюны, так это более к тебе относица (прочитай хоть заголовок сабжа хоть твои посты). Иа канешь понимаю, что ты на ешку пересел, ноу проблемо, каждому свая байдарка (с). Но при этом ты пытаешься пратически во всех сваих мессагах, заговнить ауди..зачем? непонимаю, если тебя всё в ешке устраивает да ради Бога, мы тока рады но с говном сразу смешивать не нушжно (немного утрирую). На ешка в базе? ну ка нука..давай найди ка мне такую базу сколько перегонял, ни разу чот не видел. Назови плз. хоть эту базу, классик, елеганс, авангард? Кароче не знаешь, не писти (с). (тут точно без обид, ибо цитата) зы: нащот родных подогревов, см. ниже афоня. Он прав.Точнее - факт
Top gear - передача для домохозяек. Ты бы еще "Звезду автострады" упомянул. Я, лично, признаю только Auto Motor und Sport. Из наших же, кроме Авторевю профессионально об авто никто не пишет. Я понимаю, что ангажированность присутствует везде, но в этих изданиях самые профессиональные тесты (еще бы о расходе топлива в АР упоминали). Прежде чем сравнивать, ты бы сходил по ссылке. iX от БМВ, что Quattro от Ауди. Сравни показатели. Ауди сливает по полной.
мда, авторевью то канешь сильные профессиОналы зы: икс 3 уезжает полюбэ от 3.0Q в любых дисцыплинах, вне сомнения.
http://www.vodila.net/sketch/159.html Consumer Reports обнародовал данные о надежности авто, продающихся на американском рынке. А6 - самый ненадежный...
На счёт Top gear ты зря, не только домохозяйки любят суперкары. А в Авторевю по ссылке audi не так уж сильно сливает. Посмотри, там же по ездовому комфорту и салону она лучше бэхи и ягуара, а по другим позициям на пятки бэхе наступает. Комфорт вождения рулит!
Ну ладно, хорош пиписьками меряться. Если чем обидел в предыдущем письме, то извини, было плохое настроение. Теперь по теме. Если ты гоняешь машины, то конечно в Германии базовые комплектации "петушиные" (бывают даже ешки на веслах). Если брать машину от российского дилера, то я еще не видел ни одной более-менее свежей ешки ни в 210 ни тем более в 211 кузовах без подогрева жопы сзади, кроме как на машинах пригнанных из Германии после 3-х лет.
Итак: с покупки мерина Бывшим Членом прошёл почти месяц. Что нить из описанного здесь: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1797 произошло?
Re: Re: Аргументируй В в Ауди не было и не предвидится мультиконтурных сидений с изменяемыми степенями поддержки и жесткости. Этого одного достаточно впринципе, чтоб перевести свой взор на конкурентов, а такие прибамбасы типа "сервоприводы крышки бардачка" или подогрев, включаемый сочитанием нескольких кнопочек и рычажков думаю не самое необходимое. Ешки единственное плохо очень капризны к неофициальному обслуживанию и слабы на электронику. Во всем был согласен, решил, что хоть 1 тут вменяемый человек нашелся, до вот этого момента: - с каких пор иерархия выстроилась по принципу MB -> OOOO - > BMW. Вернее было бы BMW левее мерседеса поставить, что есть факт на данный момент по всем качествам и статистическим данным. В субботу тестил новую А6. Машинка вызывает ровным счетом ноль эмоций. Добротно сделанная авто, но никакая. и КВАТТРО уже можно сказать до свидания с выходом BMW E60 и E90 iX (с системой X - Drive) с изменяемыми величинами подачи крутящего момента по осям Про ходовые качества из природного чувства скромности умолчу
зыыы говорят мерседес с зелеными договорился, типа больше кожу не будут применять при изготовлении, так сказать гринписавцами стали, будет только велюровые и синтетмческие салоны (Дарьял ТВ "Карданный вал")
Re: Re: Re: Аргументируй сразу видно знаток дела бгагага давай факты, где они, каво вы там левее куда ставите "Добротно сделанная авто, но никакая." aaa...эээ хмм а это как так? вы определитесь что вы оцениваете, качество/подгонку и т.д или эмоции... нащот порядка, то актуально нащот качества сборки салона, подборки материалов 1 кольца, 2 бэнц, 3 бомба( со значительным отстованием) ПО МНЕНИЮ: Autobild, Autozeitung, Auto und Motosport зы: дешовая провакация ам/кг
отнюдь не дешевая провокация факты? поюзай машины и будут факты, а не "бгагагага". вон Бывший член - человек с опытом, сказал как есть тут дисскутировать тяжело, потому что сложно доказать что - то людям, считающим ауди 80 лучше S - klasse
то есть ты хочешь сказть, что ты и бывший член, люди знающие, а мы все остальные новички, типа кроме ауди ничего не видели. К ауди некоторые пришли перебрав не один ДЕСЯТОК машин, включая бомбы и мерены и вполне возможно кому-то лутше старенькая ауди чем новый мерседес
сам на 530 Е39 до этого была 523 Е39, разбил. 3 года назад мечтал об А6, потом стал искать w210. о BMW ваще речь не шла. просто ситуация так подвернулась. просто понял что к чему в сравнении и в эксплуатации. до покупки 530 собирался брать Е280. буквально неделю - две назад парил голову заменить свою на Е430 Avantgarde 4 Matic. решил не менять при том, что я выигрывал в деньгах с более дорогой и богатой машины. не тянет на те машины, бездушные они. все, что говорится мной, все увиденное мной. я не ору БМВ - круто, ауди гавно!! кому не нужно то, на что способна, например БМВ пусть ездит на АУДИ. для солидного человека нормальная тачка, но реально она ни по каким параметрам не выигрывает у МВ или BMW, хоть и пытается. может время покажет. мне нравилась А8 в предыдущем кузове, но реально не было ни одного суждения о ней, чтоб меня не предостерегли от ремонта АКПП или постоянно слышал что машина на ремонте АКПП. Просто с ума схожу от РСок!!! НО знаю что в последний момент купил бы более сумасшедшие М5 или М3 все относительно последнее, что меня заворожило - вот это: но взял бы 760 !!!!!!
у тебя интересное отношение, нравиться но... а фото ты очень хорошее подкинул а по поводу кому что нравиться.....наврятли я убежу тебя, что ауди лутше, так как ты не убедишь меня в обратном. Я катался на петерке бэшке, мне понравилось, признаюсь честно очень, но я люблю чувтвтвать себя уверенно на дороге, поэтому выбираю кватру, а может ли полноприводную версию предложить тот же мерин или бмв так сказать в ценовом диапазоне от 5000 до 12000 долларов?? нет, поэтому я покупаю ауди.