а мне повезло - машина в России с двухтысячного года, и в двигатель никто не залезал. все что могло быть заменено в двигателе было убито в ноль - маслосъемное кольцо так закоксовалось, что только вдвоем его расжать смогли. разобрали - а там - вкладыши номинальные с "4 кольцами" - видимо родные, поршни номинал, кольца номинал... грязи в каналах было немерянно. и никакой выработки в цилиндрах. все запчасти есть, за кольцами только чуть чуть побегали. 1994 г.в., AAH, кваттра. пробег на глаз - 300 тысяч.
После замены свечей и ВВ проводов . сдаёться мне, что стало ниже... около 9 по шоссе... Да и по городу на литр поменьше... получаеться что это важно... ВВП+свечи ( провода Тесла , свечки бош 2х эл.)
ПРИВЕТ ВСЕМ ДВИГУН 2.8 ААН Я ЛИЧНО ДОВОЛЕН,10Л.ГОРОД-ТРАССА,масло от замены до замены 1л.шас маленькая проблема это чудаки намудрили с вакуумными трубками разбираюсь.а вобщем от состояния зависит в каком брать мне вроде как повезло 2 года езжу никаких проблем кроме обычных расходников.даже можно потягаться с бэхой 2.8 тягался бмв курит три старта 3:0 аля ауди
E34 2.5 едет до сотни 8.6сек----Ауди 100 2.8 едет до 100км/ч за 9.6 секунды,нефиг сравнивать время пропасть.
БЭХИ это могут. У них движки оборотистей + передаточные числа. Наши АУДИ рассчитаны на спокойную комфортную перевозку своей Ж..ПЫ
2.8 исправный хорошо едет. 80а с ним ровно едет с е39 3.0D что стало полной неожиданностью. И на трассе недавно не отпустил а4 B6 1.8t 132 kw, из за трафика правда обогнать так и не удалось. В общем после ремонта 2.8 не может не радовать.
мой масло ест литр-полтора максимум на 10000 после ремонта 2 года назад. Расход с новыми лямбдами -дорога из Ярославля в Спб на одном баке 834км. Чисто город с кондеем 12-15. Насчет не едет-не соглашусь. Надежность и простота рулит. Как-то так.
тройка может еще и потягается...вес все таки не как у сотки....пятерка отдыхает точно...зато бочонок кватровый эту треху порвет в щи...
E36 328 даже рвать никого не станет (некогда и незачем) - просто уехивает от любой атмосферной авдотьи. Безвариантно. Так же как и Е34/39 528. Проверено. Зимой, кнеш, немного другой коленкор
незнаю на каких вы там авдотьях катаете...тройка может и уедет от сотки...пятерка даже 528 не говоря уже о 525 курит в стороне...тоже проверено и не раз,да и паспортные данные как бы говорят об этом....другое дело что заезжаете на дровах,да еще и неизвестно с какой прокладкой за рулем....
Может просто Бумер был в дрова? На 525 было два мотора. 2.5 12-клапаннык на 170л.с и 2.5 24-клапаннык на 190л.с. От первого ты может еще уедешь (если прокладка с крылышками), а от второй нифига. Проверенно. Моторы 2,6 и 2,8 в этом плане томно (как ни печально это говорить). Тут S-ка нужна. Если на полноприводную 525-ку IX нарвёшся, то и зимой 2.8 отдыхает.
Тройка "не может и уедет" а уезжает. И от сотки 2,8 и от бочки с ним же. И да, авто о 20 годках - не девочки, так что дрова под обоими флагами определенно Только пропеллерное ведро всегда быстрее кольцатого, со схожими объемами - паспортные данные говорят об энтом жеж Про какчество прокладок умолчим, а то и расстройство случиться может. Некоторые прокладки на багги выступали Прям совсем как взрослые
Работал некоторое время в автосервисе и много машинок видал с проблемой давления масла, поддон на V6 дюралевый (хрупкий) и везде был битый, переваренный. Дешевле контрактный движок на замену чем копиталить. Если некто кривыми руками недобрался до него то двиг вполне надежный и жрет в меру.
вы мне лучше скажите, масло у меня греться начало сильно, раньше больше 70 не грелось, а сейчас до 110 доходит. по компу ошибок нет. куда копать? движок вскрывать? масло поменял, дтож - тоже, термостат на большой круг нормально переключает. как масло нагревается - тяга пропадает