Какие отзывы о шести цилиндрах А6 2,6 и 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maxxx34, 9 фев 2011.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Именно так! У 2.6 только датчик абсолютного давления, а не расходомер. Флейта у 2.8 лучше наполняет цилиндры(хотя на обычных оборотах это не причем).
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Что вы как дети малые, вроде взрослые люди. Подключите ваг-ком или лаунч и замерьте расход. Если у вас в форсунках вместо 4 только одна дырка струйкой ссыт или направляйки на суппортах уже толще самих суппортов от ржи-зачем тогда эти разговоры нужны? У меня комплектация была-барабан! Механика, недопривод и палка. При пустой машине на хорошем асфальте на прямой расход доходил до 6.5-6.6. Причем не на пятой передаче, а на четвертой.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Паспортный расход топлива, л/100 км для мотора АВС

    при 90 км/ч при 120 км/ч Городской цикл
    МКПП 6.9 8.7 12.5
    АКПП 7.5 9.2 13.5
    МКПП/Quattro 8.0 10.0 13.3
    АКПП/Quattro 8.5 10.5 14.8

    Можно конечно и 6,5 получить при езде с горки и с попутным ветром, но как правило в реальности цифры получаются больше паспортных и это вполне очевидно ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Всё верно, в реальном движении расход конечно выше на литр как ни крути. Но когда меряли эти данные покрышки были другие, вот они и 0,4 литра. Всё это конечно в идеале ,но сам факт что от старого доброго AAH можно добиться такого расхода! Мелочь, а приятно! Но из-за старости мотора всё сложнее видеть такие расходы к сожалению. Средний с нашими любимыми пробками-11 литров и никуда от этого не денешься.
     
  5. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.615
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    +100)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #246 *BLACK*, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Дружище,ну если Тебя тут за такой пи.... не отх....сосили,а лишь завуалированно засомневались с расходом в 6.5то только из сложившейся благоприятной манеры общения на этом форуме.Эту пургу Ты на драйв2 прогони,там таких пи.....болов хоть пруд пруди,они там с ААН до 240 л.с. одним чипом снимают.
    Четыре цилиндра и то 6.5 потребляет
    https://auto.ru/cars/audi/a4/i/group-sedan/mod-922/
    Сначала поинтересуйся как производитель определяет расход своих авто,прежде чем нам тут байки рассказывать.
    Кроме того,что их вообще в аэроклиматических камерах на барабанах крутят,то некоторые даже крышку капота открывают
    Вот лишь небольшая цитата
    Замерам экономичности на беговых барабанах все же предшествуют дорожные испытания — для определения сопротивления движению: измеряются выбеги (движение автомобиля накатом до полной остановки), в том числе и с максимальной скорости. А здесь, как вы догадываетесь, скрыто немало резервов для «честного улучшайзинга»! Главное — тщательно подготовить автомобиль. Поможет, например, «просаженная» подвеска (естественно, в рамках заводских допусков!), «обуть» машину лучше не просто в обкатанные шины, а в укатанные — с изношенным до допустимого предела протектором, причем, естественно, шины должны быть самой «маленькой» из одобренных заводом размерностей. Помогут «оптимизации» и самые «жидкие» масла в двигателе и трансмиссии, хорошо раскатанные подшипники... С миру по нитке — и, по словам вазовцев, сопротивление движению можно снизить на семь процентов! А в дальнейшем этот результат в виде так называемых параметров дорожной нагрузки будет использован и при «барабанных» измерениях расходов топлива других машин этой модели: предварительные дорожные испытания перед замерами топливной экономичности проводятся далеко не с каждым автомобилем! При этом, повторим, все в процедурных рамках: никакого мошенничества!
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не, ну есть кадры, которые показания борткомпов озвучивают, а заправочные чеки намеренно не считают. Вруны, короче.

    Цифры из жизни.
    Приоро/1,6/2014/БК. Аренда. По чекам с заправки средний расход 10,9/100км, по показаниям борткомпа 8,2/100. Педалирует хозяин пизьнеса, после рабочего дня и ночью авто на приколе, километраж, распечатка и чеки с заправки щитается бульгахтерой. Вопрос, чему именно верить, не нужен, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну так еп..ть! Я ж написал, что возможно такое, а реальный расход обычно в районе 10-11. Я ж .ля, не стою тут и не ору с пеной у рта что у меня ест машина 6.5 литров на сотню, и стадо таджиков в это время её сзади не толкают! Машина продана уже как 2 года, поэтому доказать тот расход не получится. Так что харэ трындеть ,расходимся!!!:hi::beer: