Именно так! У 2.6 только датчик абсолютного давления, а не расходомер. Флейта у 2.8 лучше наполняет цилиндры(хотя на обычных оборотах это не причем).
Что вы как дети малые, вроде взрослые люди. Подключите ваг-ком или лаунч и замерьте расход. Если у вас в форсунках вместо 4 только одна дырка струйкой ссыт или направляйки на суппортах уже толще самих суппортов от ржи-зачем тогда эти разговоры нужны? У меня комплектация была-барабан! Механика, недопривод и палка. При пустой машине на хорошем асфальте на прямой расход доходил до 6.5-6.6. Причем не на пятой передаче, а на четвертой.
Паспортный расход топлива, л/100 км для мотора АВС при 90 км/ч при 120 км/ч Городской цикл МКПП 6.9 8.7 12.5 АКПП 7.5 9.2 13.5 МКПП/Quattro 8.0 10.0 13.3 АКПП/Quattro 8.5 10.5 14.8 Можно конечно и 6,5 получить при езде с горки и с попутным ветром, но как правило в реальности цифры получаются больше паспортных и это вполне очевидно ИМХО.
Всё верно, в реальном движении расход конечно выше на литр как ни крути. Но когда меряли эти данные покрышки были другие, вот они и 0,4 литра. Всё это конечно в идеале ,но сам факт что от старого доброго AAH можно добиться такого расхода! Мелочь, а приятно! Но из-за старости мотора всё сложнее видеть такие расходы к сожалению. Средний с нашими любимыми пробками-11 литров и никуда от этого не денешься.
Дружище,ну если Тебя тут за такой пи.... не отх....сосили,а лишь завуалированно засомневались с расходом в 6.5то только из сложившейся благоприятной манеры общения на этом форуме.Эту пургу Ты на драйв2 прогони,там таких пи.....болов хоть пруд пруди,они там с ААН до 240 л.с. одним чипом снимают. Четыре цилиндра и то 6.5 потребляет https://auto.ru/cars/audi/a4/i/group-sedan/mod-922/ Сначала поинтересуйся как производитель определяет расход своих авто,прежде чем нам тут байки рассказывать. Кроме того,что их вообще в аэроклиматических камерах на барабанах крутят,то некоторые даже крышку капота открывают Вот лишь небольшая цитата Замерам экономичности на беговых барабанах все же предшествуют дорожные испытания — для определения сопротивления движению: измеряются выбеги (движение автомобиля накатом до полной остановки), в том числе и с максимальной скорости. А здесь, как вы догадываетесь, скрыто немало резервов для «честного улучшайзинга»! Главное — тщательно подготовить автомобиль. Поможет, например, «просаженная» подвеска (естественно, в рамках заводских допусков!), «обуть» машину лучше не просто в обкатанные шины, а в укатанные — с изношенным до допустимого предела протектором, причем, естественно, шины должны быть самой «маленькой» из одобренных заводом размерностей. Помогут «оптимизации» и самые «жидкие» масла в двигателе и трансмиссии, хорошо раскатанные подшипники... С миру по нитке — и, по словам вазовцев, сопротивление движению можно снизить на семь процентов! А в дальнейшем этот результат в виде так называемых параметров дорожной нагрузки будет использован и при «барабанных» измерениях расходов топлива других машин этой модели: предварительные дорожные испытания перед замерами топливной экономичности проводятся далеко не с каждым автомобилем! При этом, повторим, все в процедурных рамках: никакого мошенничества! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978
Не, ну есть кадры, которые показания борткомпов озвучивают, а заправочные чеки намеренно не считают. Вруны, короче. Цифры из жизни. Приоро/1,6/2014/БК. Аренда. По чекам с заправки средний расход 10,9/100км, по показаниям борткомпа 8,2/100. Педалирует хозяин пизьнеса, после рабочего дня и ночью авто на приколе, километраж, распечатка и чеки с заправки щитается бульгахтерой. Вопрос, чему именно верить, не нужен, да?
Ну так еп..ть! Я ж написал, что возможно такое, а реальный расход обычно в районе 10-11. Я ж .ля, не стою тут и не ору с пеной у рта что у меня ест машина 6.5 литров на сотню, и стадо таджиков в это время её сзади не толкают! Машина продана уже как 2 года, поэтому доказать тот расход не получится. Так что харэ трындеть ,расходимся!!!