всех убирает V6 2.7 битурбо, ставим улиток чуть по шустрее и 2х дисковую 6мкпп и убираем все остальные двиги на другую планету, это конечно все гуд, но разговор конкретно про v6 2.6 и 2.8
А че тут разговаривать та.. С одной стороны овно и ниедет и масло пьет как бензин, с другой стороны хороший надежный повседневный двигатель, рядом с которым рядная четверка (и пятерка тоже) не валялись..
у вас наверное действительно овно(уже). у меня и едет и масло не пьет, пьет тока бензин) но 2.8 лучше чем 2.6 имхо. налоги - фигня - 4 заправки всего разница за год и не заметите. 4-ка и 5-ка вот овно точно изначально
АВС 2,6... масла сожрал.. 1,5 литра на 10 тыщ... бензина 10-14...на 100 км. Едет нормально...от 60км.ч- до 180.... до и после так, средненько. Вот с холостыми проблема есть,,, пришлось отключить PXX и катать без него... пока обходимси...
....был у меня в планах...Но кватрового,ручки.серого цвета, седана, за пару месяцев не попалось , пришлось на АВС остановиться..
Привет Тёска... Были и ещё попытки, но всё без толку, нормализуються... и вдруг, начинает газовать сама,,, и так всю дорогу. Короче, забил я на них,,, эти обороты... Заводиться с первого раза, , прогревается нормально, вот в -8 тоже норма была с первой попытки завелась,,да и обороты 1200 об. на холодную откудато х.з беруться и без регулятора затем при 60С 1000. и при 90 С медленно опускаются до 820 ... при включении нагрузки ( печка, вентиляторы , мафон) падают на 20-30 оборотов. Чёго ещё для счастья с АВС ,нужно то?... ( регуляторы оба имеються в наличии, , и от А6 и "соточный")
да ну? если летать по 150-160 то "жрут". У меня "сожрала" за 6 тыс км в поездку в астрахань и обратно, 600 гр. с прицепом и постоянными обгонами тапка в пол - просто "бешенный расход". В обычном режиме - не доливаю практически. Насчет "проверять уровень масла" - рассмешило. С завода жрут - заблуждение, мягко говоря.
Поддержу! У этих движков слабые поршневые кольца. Наверное из-за этого и блуждает мнение о их маслолюбие. Мой тоже хорошо ел маслице до замены колец.