не знаю конечно,может дурацкое предположение,но оно имеет место быть!Фишка в том что шестерки и их щуп масла привередливы к наклону земли!у меня у дома стоянка слегка с горкой,а у работы ровная!ради интереса глянул утром не заводя у дома-половина уровня,а вечером на работе перед поездкой домой-почти максимум!
Подтвержу эту мысль . около дома проверил - минимум , около магазина с купленным маслом, но не доливая - больше максимума аж чуть в панику невдарился, подумал , что антифриз в масло пошел
двигло приятное, у нас много фраеров на служебных приорах- так он их в миг на место ставит. по маслу за 8000км 600г. только последее время помоему много жрать бенза стал- около 16л.. с обслуживанием конечно туго он вес отсек занимает, подушки передние менял- открутил думал победа, не тут то было вытащить их не как пока подрамник перед не откинеш,рабочий цилиндр сцепления даже увидеть невозможно,рейка течёт менять надо,так полдвижка выкинуть надо(в сервисе предложил заменить они двумя руками отмахивались)
фигня, ничо глобального снимать не надо, кролме гофры и глушителя впуска.на стоячей машине полдня с перекурами
Менял на АВС, (45) Ключик надо накидной с " трещёткой".. и акромя пласмаски ни чего не сниметься,,, сам так менял на "космичёвскую" , знаю не по наслышке,
У меня после замены осталась текущая рейка) кому надо обращайтесь. Также есть возможность достать восстановленную рейку на заводе, но только 1 штука, цена вопроса порядка 15к руб вместе с доставкой.
В обслуживании дороже по сравнению с 4-х цилиндровыми. Все V6 - любят масло, будь к этому готов, много тем есть, пройдись поиском. На 2.6 кольца ставились еще толстые как на всех B3, а на 2,8 уже тонкие, как и на 2.0 ABK Если расход не пугает то можно брать... Ну и комплектация намного интереснее на этих моторах.. легко можна авто с климатом найти.
у меня 2.8, отъездил 3 года на ней, 90.000км. Хороший двигатель. Масло не жрет совсем, тяговитый, всеядный. последний год что то капризничает, но пока сильно не напрягает. В целом рекомендую.
У него не уникальное, а просто исправное двигло. У меня вторая машина с мотором АВС. После покупки и замены прокладок под крышками, сальников распредвалов и маслосъемных колпачков доливаю не более 500-700 гр. масла от замены до замены (10 000 км). Лью синтетику 5w50.
многовато у вас..мой мотор съел 500 -600 грамм масла.налито синтетика 5 в 50. на 7000 км)причем стиль газ в пол)))