Какие отзывы о шести цилиндрах А6 2,6 и 2,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maxxx34, 9 фев 2011.

  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #81 АВС, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    А по мне 1литр. может чуть больше на 10 тыщ.. нормально.... я допускаю даже и 2 литра,
    до 5 тыщ грамм 300-350 берёт .... остальное, что выше пяти.... :) похоже что присадкам приходит конец,,, п\с буду менять 7-8 тыщ. та что 5W40 попробую до 10 ...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Очень многое зависит от масла. Многие замечают что Мобила расходуетса больше, чем допустим Кастрола. По себе скажу что на моем моторе АСК средний расход масла Кастрол был около 100гр на 1000км. После смены стал 200гр на 1000км. Индексы вязкости одинаковые 5w40, стиль езды также не поменялся, движок чистый, подтеков и потения нет ВКГ чистая.
    По пакету присадок-он умирает в районе 3-4т.км.

    На 12 клапаных моторах считаю допустимы до 3л на 10000км.
    На 30 клапаных до 4л на 10т.км.
    Если больше нужно начинать копить деньги на замену МСК или колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Кто как работает,тот так и ест:).Ну а по факту-конечно много,надо уже заняться движком.Просто я сомневаюсь,что с момента рождения туда кто-то лазил,и пробег у меня-загадка.
     
  4. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    Доброго времени. Езжу на "АВС". После капиталки голов масло от замены до замены 600-700 грамм(меняю на 8000 км). Расход бенза(на автомате) 10-12л. по Москве 8,5-10л. по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    Всем доброго времени. Почитав темку решил поделиться опытом. Являюсь владельцем двух 45-ок, 1994г.в.. Движки "АВС" и "АВН". Когда взял "АВС" он был с компрессией, но и маслице хавал, когда как - наступиш на ляпалку до 200км/ч съест грамм 500 на 200-300км; ездишь до 140км/ч расход 150-200грамм на 1000км.. Через месяцок разобрал движку для замены сальников клапанов - по результату, остались старые головы и валы, всё остальное поменяли. И...??? О ЧУДО!!!:) Уже 20000км после ремонта и при любом режиме эксплуатации от замены до замены 600-700 грамм, за 8000 км. пробега. История с V8 ток начнётся - ремонт ДВС. Хотя по тому, что знаю про ДВС "АВН", то у меня НЕ большой расход масла - от 500-600 грамм на 1000 км. до 800 грамм на 1000км. И тоже(пока) всё зависит от того как на гашетку жать. Как и любым двигателям V-образникам необходимо: 1.вложение денег; 2.качаственные запчасти. :D И служат они исправно и требуют мало. Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    Не повезло с сервисом. Сочувствую.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    была А6 с 2.8 код AQD, ехала на палке просто отлично. Со стартом с 2500 тыр. оборотов (моно привод) выезжала в заводские секунды. Авто был полный сток, расход масла около 1л на 10к.
     
  8. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    А всегда жрал это сколько? И капиталка, заемну чего в себя включала?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    С допустимостью таких расходов согласен и подтверждаю их.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _RAZIEL_

    _RAZIEL_ Участник форума

    17 дек 2008
    305
    a4 1.9 avg 2000
    получается оба движка хороши.минусов у 2.8 ААN меньше всего.у АВС это проблемный впускной.а по сути оба не доставляют особых хлопот.я так понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Так они все хорошо если вовремя следить и ставить хорошие запчасти :)
    Нужна мощность берите ABC, AAH, хотите сэкономить ABK, ABT.
    В каждого свои плюсы и минусы, зависит от того чего вы ожидаете от авто
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Поправлю-ААН. AAN-это 2.2 турбо.
     
  13. _RAZIEL_

    _RAZIEL_ Участник форума

    17 дек 2008
    305
    a4 1.9 avg 2000
    букву перепутал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г

    Замечу у АВС где-то в середине 95-го года впускной коллектор был доработан, и никаких перегородок, а, соответственно, и проблем нет. У меня вторая А6 96-го года с АВС, очень доволен. Главное, найти машину с еще живым двигателем, и будет Вам счастье.
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Думаю кузов важней, дрыгатель и откапиталить можно. Я свою месяц искал, каждый вечер по 2-3 машинки смотрел именно с АВС.
     
  16. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г

    Кузов, безусловно, важней как фундамент всего. Но ведь можно найти с нормальным кузовом и двигателем. Покупать и сразу капиталить - не очень интересно.
    Я машину вообще полгода искал, ездил временно на Хендае. Требования были: мотор АВС, хорошее состояние кузова и двигателя, год только 96-97 и как можно более полная комплектация...
     
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И сколько у вас в Архангельске С4 с 2,6?
     
  18. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г

    Я не считал, думаю, совсем немного. Но искал то я по всей России через авто.ру. Машину пригнал с Москвы год назад. В общем доволен. Цена соответствовала экземпляру. Безусловно, вложиться и позаниматься пришлось. Но это сразу было запланировано, и деньги после покупки оставались. До того состояния, которого бы хотелось, еще не доведена. Сейчас собираюсь покрасить всю кроме стоек и крыши. Но она все время на ходу, глобальных проблем не доставляет. Езжу довольно много. Просто я хочу сделать, чтобы было все совсем хорошо.
     
  19. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    а что можете сказать по поводу 2.6 acz ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Вставлю свои пять копеек...двигатель в профиле...нравится безумно, расход - трасса в пределах 10 л., город до 15 л. (все зависит от пробок) на 100 км., мощи хватает за глаза, заводится в -36 после ночной стоянки с первого раза...да и вообще хорошо заводится тьфу тьфу тьфу...при том, что ничего дополнительно кроме замены свечей раз в год по осени (где-то 1 раз в 30000 км.) не делаю...масло кушает много (около 500-600 гр на 1000), но МСК похоже уставшие и сочится масло из под какой то прокладки...да и похоже, что ВКГ подзабита - летом буду делать посмотреть что там...Ну и конечно так называемая "паровозная" тяга это классное ощущение...по узлам и агрегатам согласен с некоторыми авторами, что не очень удачно расположены и затруднен доступ...ну как говорится на всех не угодишь...