А по мне 1литр. может чуть больше на 10 тыщ.. нормально.... я допускаю даже и 2 литра, до 5 тыщ грамм 300-350 берёт .... остальное, что выше пяти.... похоже что присадкам приходит конец,,, п\с буду менять 7-8 тыщ. та что 5W40 попробую до 10 ...
Очень многое зависит от масла. Многие замечают что Мобила расходуетса больше, чем допустим Кастрола. По себе скажу что на моем моторе АСК средний расход масла Кастрол был около 100гр на 1000км. После смены стал 200гр на 1000км. Индексы вязкости одинаковые 5w40, стиль езды также не поменялся, движок чистый, подтеков и потения нет ВКГ чистая. По пакету присадок-он умирает в районе 3-4т.км. На 12 клапаных моторах считаю допустимы до 3л на 10000км. На 30 клапаных до 4л на 10т.км. Если больше нужно начинать копить деньги на замену МСК или колец.
Кто как работает,тот так и ест.Ну а по факту-конечно много,надо уже заняться движком.Просто я сомневаюсь,что с момента рождения туда кто-то лазил,и пробег у меня-загадка.
Доброго времени. Езжу на "АВС". После капиталки голов масло от замены до замены 600-700 грамм(меняю на 8000 км). Расход бенза(на автомате) 10-12л. по Москве 8,5-10л. по трассе.
Всем доброго времени. Почитав темку решил поделиться опытом. Являюсь владельцем двух 45-ок, 1994г.в.. Движки "АВС" и "АВН". Когда взял "АВС" он был с компрессией, но и маслице хавал, когда как - наступиш на ляпалку до 200км/ч съест грамм 500 на 200-300км; ездишь до 140км/ч расход 150-200грамм на 1000км.. Через месяцок разобрал движку для замены сальников клапанов - по результату, остались старые головы и валы, всё остальное поменяли. И...??? О ЧУДО!!! Уже 20000км после ремонта и при любом режиме эксплуатации от замены до замены 600-700 грамм, за 8000 км. пробега. История с V8 ток начнётся - ремонт ДВС. Хотя по тому, что знаю про ДВС "АВН", то у меня НЕ большой расход масла - от 500-600 грамм на 1000 км. до 800 грамм на 1000км. И тоже(пока) всё зависит от того как на гашетку жать. Как и любым двигателям V-образникам необходимо: 1.вложение денег; 2.качаственные запчасти. И служат они исправно и требуют мало. Всем удачи!
была А6 с 2.8 код AQD, ехала на палке просто отлично. Со стартом с 2500 тыр. оборотов (моно привод) выезжала в заводские секунды. Авто был полный сток, расход масла около 1л на 10к.
получается оба движка хороши.минусов у 2.8 ААN меньше всего.у АВС это проблемный впускной.а по сути оба не доставляют особых хлопот.я так понял.
Так они все хорошо если вовремя следить и ставить хорошие запчасти Нужна мощность берите ABC, AAH, хотите сэкономить ABK, ABT. В каждого свои плюсы и минусы, зависит от того чего вы ожидаете от авто
Замечу у АВС где-то в середине 95-го года впускной коллектор был доработан, и никаких перегородок, а, соответственно, и проблем нет. У меня вторая А6 96-го года с АВС, очень доволен. Главное, найти машину с еще живым двигателем, и будет Вам счастье.
Думаю кузов важней, дрыгатель и откапиталить можно. Я свою месяц искал, каждый вечер по 2-3 машинки смотрел именно с АВС.
Кузов, безусловно, важней как фундамент всего. Но ведь можно найти с нормальным кузовом и двигателем. Покупать и сразу капиталить - не очень интересно. Я машину вообще полгода искал, ездил временно на Хендае. Требования были: мотор АВС, хорошее состояние кузова и двигателя, год только 96-97 и как можно более полная комплектация...
Я не считал, думаю, совсем немного. Но искал то я по всей России через авто.ру. Машину пригнал с Москвы год назад. В общем доволен. Цена соответствовала экземпляру. Безусловно, вложиться и позаниматься пришлось. Но это сразу было запланировано, и деньги после покупки оставались. До того состояния, которого бы хотелось, еще не доведена. Сейчас собираюсь покрасить всю кроме стоек и крыши. Но она все время на ходу, глобальных проблем не доставляет. Езжу довольно много. Просто я хочу сделать, чтобы было все совсем хорошо.
Вставлю свои пять копеек...двигатель в профиле...нравится безумно, расход - трасса в пределах 10 л., город до 15 л. (все зависит от пробок) на 100 км., мощи хватает за глаза, заводится в -36 после ночной стоянки с первого раза...да и вообще хорошо заводится тьфу тьфу тьфу...при том, что ничего дополнительно кроме замены свечей раз в год по осени (где-то 1 раз в 30000 км.) не делаю...масло кушает много (около 500-600 гр на 1000), но МСК похоже уставшие и сочится масло из под какой то прокладки...да и похоже, что ВКГ подзабита - летом буду делать посмотреть что там...Ну и конечно так называемая "паровозная" тяга это классное ощущение...по узлам и агрегатам согласен с некоторыми авторами, что не очень удачно расположены и затруднен доступ...ну как говорится на всех не угодишь...