Думаю скоро покруче начнетса. Он видимо думал что мозги сделал и все поедедет на стоке, только турбины приварить.
Еще раз перерыл этку усе одно и тоже. Да есть на ACZ отдельный поршень с припиской "CN", но есть и поршень и для АВС и он же для ACZ. А уж чем отличается ход точно не нашел, колено и шатун только одинаковые.
Что одинаковое АВС и ACZ-колено, шатуны, кольца, поддоны, головки, впуск, выпуск, ЭБУ, моторная навеска. Что разное АВС и ACZ-блок цилиндров, поршень на АСZ длиннее и тяжелее, точно не помню, но вроде еще и только одна лямбда на АСZ. Если интересно поищи по клубам инфу-кто то даже оба двигателя раскидывал и сравнивал, с фотографиями и замерами.
Есть разные блоки и разные поршня, но есть и одинаковые. Я думаю что со СЖ там одинаково, разные прошивки в мозгах или скорей ты правильно сказал про одну лямбду.
Чет там не правильно наиерили "на 5мм поршень не доходит до верха" както многовато для 92 бенза, АИ76 попахивает. Может им попался ACZ c блоком и поршнями с припиской "CN". Получаетси ACZ были двух видов.
Вообще в разных источниках разные данные. То количество лошадей разное, то сж. Верить стоит я думаю клубню которые видел перед собой два блока и промерял. Где то видел именно сравнение с фото, на одном из клубов. Сейчас даже не вспомню на каком.