Вот и получаетса кодовая маркировка одна, а количество лошадей разное. Такого не бывает. А на блоках тоже маркировка ACZ?
Многие пугают расходом масла, не замечал такого. От замены до замены (10тыщ.км.), максимум грамм 300. Конечно, если вваливать по трассе постоянно 160-180, то будет поджирать. Расход в городе 12-15л/100км, по трассе 8-11л/100км(зависит от времени года и т.д.) Про то как едет, да не плохо едет. С низов туповатенько, а потом вообще гут. Ну правда с чем сравнивать, это же не 4.2-V-8. Для атмосферника такого объёма это не плохо. Я работаю водилой на Toyota-camry, мотор 2.4-167л.с, 5акпп. С низов камри лучше, но по трассе мне моя больше нравится.
Это пугают те, у кого "кастрюли" уже замученные. У меня на второй машине с АВС расход масла от замены до замены в районе 0,5 л.
Аудёвские V6 - классные движки! Но они совсем не гоночные - втопить можно конечно, но как-то не в кайф (хотя иногда очень даже в кайф).
Не так уж и велика разница между 2.6 и 2.8. Главное найти неушатаный экземпляр. А по ремонту и геморойности они оба одинаковые. Многие укатаные 2.8 едут гораздо хуже 2.6
Пересядешь и поедишь как будто всю жизнь на ней ездил. У меня жена когда с 99 пересела на ауди сказала что на нашпром никогда больше не сядет. Иногда катается на моей рабочей приоросарае и ужосается "как ты на ней ездиешь?".
Нормальный двигун , со светофора конечно не стоит спешить... но с где то с 70-80км\ч до 170 Как говориться только в путь... ну, а выше, уже сникает по чуть... и вообще если ауди, то только "кватра". а. зимой вот вообще проблем не знаем,, где парковаться, как выехать . и т.д..
Не боись,, я своего сына сразу после курсов на 2.6.. и нормально...всё... как говориться, научиться купил... а он уже на S-ку посматривает