Ну, да.. как никак полторы тонны .. . но это для "кватры"+ зима, летом на 1.5 -2 поменьше,, Ну , а непривод может и меньше на литр, полтора будет !
а что за движетель такой 2.3E 170 сил 220 Hm вроде как на 90 купе ставили..есть ли смысл мой ACZ на него менять..а менять двигатель надо..слишком он тяжёлый и время подходит..или проще кап сделать?
170 сил не слыхал) 136 было, Но 2.3 тяжелее чем 2.6, изза того что длиннее блок и вообще в таком случае меняют машину, а не двигатель.
Катаюсь на 2.8 по Твери, сейчас 12-13 на сотню, летом 12 меньше не получается, по трассе при скорости 100-120 в пределах 8 литров, при 140 - 10, большой разницы зимой и летом не замечал, если только на 0.5 литра на сотню больше. Вообще мотор 2.8 это самое то что надо, были ауди и с меньшими моторами от 1.8 до 2.2, но динамика мотора 2.8 впечатляет, на больших объемах не пришлось пока поездить.
на купе ставился 20-клапанник 2.3 рядный 5 цил. 167 сил, кмк очень редкий и геморный движок. Про впрыск лучше не говорить)))
все просто - ты не останавливайся и ездий после одного прогрева так час-два в день. и будет тоже самое) . проверено. 2-3 прогрева в день по 5-10 минут и езда по 5-10 минут и расход в 20- 25 л обеспечен. стиль езды ( в разумных пределах) не очень сильно повлияет - 2л макс +. если спецом не стараться.
не могу я машину менять)))Люблю я бочку свою!) то что редкий я знаю..но геморойный?! а какой тогда взять?))
вово!!_))))) у меня по Москве в среднем 500р на 100 км))что выходит около 17-18литров(( а тут вообще последний раз залил под горло(63л),а хватило на 246 км по городу..
да нет..не надо мне такого чуда..для такого двигателя rs4 есть..а заодно и полный привод и что самое главное тормоза.. я из 2.3Е и 2.0Е(которая 160 кобыл) ну и 2.6....
дык я и не жалуюсь))по трассе однажды мой товарищ(бывший владелец) на 1 баке из Питер до Москвы доехал))прям до дома))да и у меня по трассе порядка 11-14 при 130-160 км) и грам 150 масла на 1000))