так тут и выбирать не из чего. мало 150 сил поставь компрессор +20-30 сил (30к руб мин) или просто почини двигатель.
М- да за 18 на сотню чёго то кучеряво очень.. У нас даже 92 так не жрал, нам 63-65 литров АИ-95 ( всегда так запрвляем) на 430-440 км хватает, половина пробега по кольцу,, но остановок и там хватает. . Но правда ниже 10 л. даже и по шоссе ни разу... (Компа нет,, меряем от заправки до заправки , л\пробег)
а может кто знает хорших мастеров по бочкам с таким мотором как у меня в Москве?! я с радостью бы диагностику сделал и как раз порешал что к чему!)просто куда не заеду,все говорят типа всё ок!!но у меня не ок... при переключании передач обороты сами прыгают как на перегазовке..а сегодня вообще обороты не падали меньше 1500 об... а про компрессор..есть кто ставил?)я просто новенький)и тем таких не видел,но оч много слышал..мол один фарсунки от 4.2 ставил..другой распредвалы где то ультра лёгкие ставил..кто то компрессор..
У меня при 130-160 - 9л. при 90-110 - 7л. По городу(пробок не бывает) - 12л., максимум 15л. если много по городу езжу короткими перебежками с остановками(остывает)
+1000 Поддержу, еще можно изменить стиль езды. Топтая педальку можно и на малолитражке в двадцатку не уложиться!!!
Как-то ездил в Москву, попал в час пик так стрелка на глазах упала, за 200 км по трассе спалил меньше чем в Москве, по прикидкам где то около 20-ки на сотню в городе вышло!!!
откатав почти все модели a80 с разными моторами самый неубиваемый-это был на предпоследнем 90-е 2.3 NG, ездил на нём с 2004 года, невероятно надёжный мотор, если ещё на лискаре просто счастье. с 3 мая езжу на сарае 80 2.8 AAH кваттро. самый приятный и тихий мотор, совсем не для гонок, больше трассовый как мне кажется. Но в целом и в городе может неплохо влупить. расход в городе без фанатичной экономии в районе 13. трасса 8. по маслу: проехал 2 тыс км после замены-пока расхода нет. вообще обслуживаюсь у ребят,которые юзают исключительно V6, говорят для исправного норма расхода 700гр до литра на 10 000
вероятно до меня его ковыряли,т.к. при смене ГРМ было видно,что правую голову снимали точно.насчёт левой не уверен. побольше покатаюсь будет видно.
Я считаю что нормой на неизбежный угар масла для ААН\АВС 500гр на 10000км. У меня сейчас расход масла в районе 300гр на 10000км. Но это с полностью обновленными головками.
Езжу на этом движке уже 5 лет, Расход трасса город составляет 8/12, езжу каждый день по 150-200 км, масло все пять лет доливал грамм по 200-300 не более от замены до замены. Мотором доволен и не разу меня не подвёл!
ещё отписать. вообщем долить масло всё же пришлось, на 8000 км / литр масла. режим езды последнее время крутильный.на свежем масле первые 3 тыс держит уровень на максимуме,потом начинает "поджирать". по топливу уже стало всё как то более определённо.лью последнее время 98-ой. город маленький, по бортовому средний 10,4 ( средняя скорость 32) подмечено,что на лукойловском 95-ом трасса при 90 7,8л на 100 ( показания все с бортового). на 98-ом эстонском расход уже строго 7л на 100 на круизе. 98-ой город уже от провала тапки, но в потоке овощем в 12 укладываюсь. на баке (66 литров) чисто по шоссе ездил в июле на дальняк ходу на 900 км в сравнении со второй машиной A90 кваттро 2.3 ng без режима гонка 2.8 экономней.