Хочется конечно 55 профиль для комфорта, но опасаюсь, чтобы резина не смотрелась слишком толстой на дисках (
согласен ))) сорок пятый лепить надо! видел бумера у нас на 19 катках с 15ым профилем! Вот ему про комфорт расскажи и ВООБЩЕ!!! скоро все передут на это )))
215/55 R17 по внешнему радиусу почти равен 215/60 R16, разница в 2мм... Прикинул на свое, 2мм точно влезет, даже еще останется место. Больше опасаться стоит кмк неверного выбора ширины диска (j), и вылета (ET).
На сотку ставил приятель 225 50 17. Спереди от поворотного кулака сверху до шины не более 2 мм. Вот и расчитывайте от внешнего диаметра данной 225 50 17 на шинном калькуляторе что туда влезет. 225 45 18 так же 245 40 18. 245 35 19, 245 30 20 и т.д. При этом очень внимательно отнестись к ширине и вылету диска.
Обсалютно с вами солидарен. Поправка будет более верной, если учтем,что вылет- это отношение от центра диска к привалочной плоскости. О чем я и пытался сконцентрировать внимание в конце фразы. ВЫЛЕТ БЕСПОЛЕЗЕН!, БЕЗ ШИРИНЫ ДИСКА.
Чем ближе к нулю- тем сильней из арок выпирать будут.(То есть меньше вылет) При 8,5на 18 ет 32. 225/45 18 Ширкать передние крылья будут,И задние тоже. При интенсивной езде. А вот при той же размерности шин И диске 7,5на 18 ет 38 идеально.
Ребят,Всем огромное СПАСИБО за Ваши ответы. Друг у меня загорелся поставить 18е диски,вот и попросил меня поинтересоваться.
Всем Привет !!! Кто подскажет ? Смогу засунуть диск r17 j7 ЕТ33 на Резине 215/60/17 на Ауди 100 с4, ( 45 кузов), с учётом того что клиренс увеличил на 2,5 см . А по вопросу 205/60/16 встанет и нормально смотрятся .
Наверное, да.У меня 225/50/17 7.5J ET35. По высоте еще запас есть, с шириной похуже - между кулаком в месте крепления наконечника и резиной едва втискивается мизинец. Изолента на фото 19 мм. Остаток протектора у меня 4-5 мм. Твой профиль выше моего на 16.5 мм. Если станет, будет очень плотно)