Какой ещё мануал по откручиванию двух болтов крепления генератора и проводов от него? Берёшь и крутишь.
Натяжитель повернуть и зафиксировать. http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/guraan0_20100827_1517681722.jpg
И еще один момент я гену скрутил предварительно отключив клему акб, потом за изолировал контакты от гены и подключил акб (чтоб на сигналку поставить), ничего не перегорит?
Нормально всё будет, только на клеммы подбери и одень обрезки шлангов подходяшего диаметра. Как говорится, ..лучше перебдеть, чем недобдеть.
Еще одна засада:smile42: передний подшипник ни как не снимается... И вот еще вопрос на контактной группе ротора проточки образовались, 1-1,5 мм что с ними делать протачивать на токарном станке обязательно или есть какой способ?
О с передним подшипником могут быть проблемы(именно со снятием).Я делал специально съёмник.Пошёл в магазин и купил два болта с полной резьбой М10,и длиной примерно 11см. и головки сточил ,что бы залезли за подшипник(ну что бы его зацепить,потом эти же болты стянул хомутом что бы не расходились.По центру в вал вставил шарик.Вечером попробую мобилой сфоткать.Кольца надо обязательно протачивать с их шлифовкой.Но Вы пишете про очень большую выработку,как бы не пришлось напаивать поверх ремонтные контактные кольца,или полностью заменить этот узел-они продаются.
Кольца протачивать бесполезно, так как метала на них от этого не прибавится. И про ремонтные контактные кольца которые надо сверху напаивать первый раз слышу, за три года ремонта стартеров и генераторов. Коллекторные кольца меняются целиком узлом, старые снимаются, новые напрессовываются
меняются кольца целиком номер по CARGO: 133402( по бошу : 1 124 303 017) технология такая: зажимаешь ротор кольцами в тисках, так чтобы места пайки выводов обмотки к кольцам располагались к губкам тисков соответственно. разрубываешь острым зубильцем кольца с двух сторон, друг напротив друг друга. Так чтобы после выполнения данной операции у тебя каждый вывод обмотки имел аоловинку колец. Затем отпаиваешь выводы от половинок. Берёшь новые кольца, хорошенько лудишь места будущей пайки. После напресовываешь кольца на ротор, так чтобы от края ротора до края колец было 15мм, спаиваешь выводы и вуаля ! Удачи
А вот эти-Cargo 233192 -Кольцо уплотнительное-в каталоге 275 стр. Я себе 3 штуки купил,они наверно сверху старых просто напаиваются(просто я читал про это ),напресовать их не получится ,а так же припаять к ним выводы.
BX204- CARGO 1 127 014 022- Бош лучше производство IKA у него совсем другие кольца, 233192 туда даже на вал ротора не оденутся не говоря уж о самих кольцах
Интересно,а можно ли кольца восстановить по вот этой технологии- http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html