Рампы у нас, к сожалению, нет. У нас мех впрыск, паук, так называемый, а у товарисча и вообсче моновпрыск, какая там рампа?
Да хоть карбюратор, ёперный театр..... (от кого-то услышал, понравилось) В конце линии надо мерять, поймите принцип...... А вы всё дырку или штуцер ищите.......
Так в том-то и прикол, что топливный фильтр может быть забит и при замере давления будет искажать всю картину. Нужно же пощупать сам насос, что он может выдать в плане давления. А топливный фильтр (это по личному опыту) может порядошно просаживать системное давление.
Мой пост 22 перечитай. От давления перед форсами и к БН надо двигаться.....Это же очевидно. Тут и фильтр попадется с редукционным клапаном (если есть), и сам БН......
кароче. плюнул на все. Заказал и фильтр и насос. Но спасибо вам за советы. Но напрашивается еще вопрос. кто как чистил/продувал шланг от фильтра до моторного отсека?
Ну чего вы ему мозг запачкали? На PM давление системы 1 кг/см2. Там же эл. впрыск и серьезного давления как на мех. инжекторах не требуется. То что оно падает - да, косяк. +1 К DeMolition Star Первым делом надо отсечь фактор забитого топливного фильтра. ЗЫ Да, давление измеряется в конце линии, разве кто спорит? Но когда померяли и увидели, что к концу линии приходит неоптимал, значит надо искать где это неоптимал образовался, вот мы и идем от форсунке к БН)
в том то и дело, что в самом начале замера давления было 1 кг.см. потом спустя 5 - 8 минут оно стало прыгать. т.е. ИМХО не фильтр, т.к. если бы фильтр, то оно сразу показало маленькое давление.мое мнение что: Насос в самом начале пока еще остывший работает хорошо, но при маленьком нагревании начинает "ловить клина" и тем самым падает давление.
Ну, "ловить клина" - это когда совсем ппц) Твои мысли о холодном и горячем - не заблуждение. Действительно так бывает, и вполне возможно, что именно бензонасос тупит. Но фильтр может давать схожие последствия. Я это к тому, что фильтр все равно будешь менять, так поменяй его до замены насоса. Есть не мало шансов, что с насосом все в порядке.
Тоже подход) Обрати внимание, когда будешь сливать бензин из бака, какая будет идти струя. Иногда забивается фильтрующая сетка внутри бака. Струя должна быть плотная, нат весь диаметр шланга. В противном случае сетку надо пробить и задуматься о доп. фильтре между баком и насосом. Ну раз ты любишь делать все сразу)
У мнея ситуация похоже. Прошлой осенью поставил новый топл. фильтр и новый насос (старый гудел сильно). Неделю назад проявились следующие неполадки. - глохнет при ускорении - медленный набор оборотов в движении (на стоянке обороты набираются резво без провалов) - неприятный гул насоса (появился уже давно, полагаю из-за неправильной установки фильтра, обнаружил позже, что перегнули шланг на фильтре при установке, было малое сечение, как следствие убили насос, надо полагать, ), но за последюю неделю гул стал более низкий по частоте. Жалею, что доверил такую простую операцию по замене насоса и фильтра горе специалистам. Доверяй, но проверяй! Незнаю, есть ли сетка в баке и как ее проверить, снять и если надо заменить, почистить. В случае с погружным насосом все понятно, но с подвесным бензонасосом незнаю. Предполагаю снова менять фильтр и бензаносос. На этот раз уже сам буду менять. Хочу еще проверить в начале давление в верхней камере распределителя, есть манометр но переходника так и не смог найти. Отпишусь по мере возможности. А пока стоит моя родимая и ждет когда я ее оживлю.
С подвесным насосом проще проверить сетку. Достаточно снять шланг от бака к насосу и будет видно. Струя должна быть плотная. Но можно обойтись и без этой (немного негигиеничной) проверки с помощью манометра. Ты не указал двигатель, но исходя из объема и года выпуска у тебя 3A. Вполне достаточно купить старый шланг от мех впрыска и использовать кольцеобразный наконечник. Самые частые (но не единственные) причины тупления при разгоне это метки ГРМ, УОЗ и давление. Даже если уверен, что причина в насосе, не поленись, проверь на всякий случай и остальные факторы.
Всем привет! Решил поделиться своей бедой: У меня Audi Cabrio. 1994 года с двигателем АВС (2,6) и коробкой-автомат. Почитал предыдущие посты, все это есть у меня Сначала у меня начал "потрескивать" бензонасос, потом загудел, потом просто завыл. Наружний, БОШ. Потом машина стала просто "зависать" на ходу, пару раз даже глох на малой скорости. Поменял БН, тишина, спокойствие и резвость вернулись к машине. Но ненадолго, километров на 20. Потом опять вой бензонасоса, дерганье при езде. Снял бак, вымыл из него пол-горсти песка и прочего мусора. Незнаю, есть ли там сеточка, потому что у бака есть 2 дырки: Одна - это заливная горловина, вторая - это отверстие для того чтобы вытащить поплавок. Оба отверстия очень узкие. В общем, бак помыл, потом стал заливать в шланг который к БН идет ацетон. Налью - продую, налью - продую. Позатыкал все дырки, и оставил до утра. Утром смыл немало бензиновых смол, еще чуть-чуть грязи. Поставил все на место. Не помогло. Поменял фильтр. Через пару километров опять загудел БН, но машина поехала хорошо, дерганья пропали. Проездил так километров 300. И вот опять все вернулось. Машина тупит. Что делать - уже незнаю. Даже ругался на нее уже сегодня. Если кто сможет помочь - респект!
мне кажется тут питание на насос нужно смотреть,всмысле вольты,амперы и прочию ерунду. Есть немало популярных статей где описано от чего "загибаются" насосы и методы борьбы с этим.)
У меня А6 1,8Т насос БОШ умирал постепенно примерно в течении 2-х месяцев, сначало подтупливала при резком ускорении в районе 5500-6000 оборотов, потом в финале двигло отказывался работать выше 2500 об. при попытке раскрутить сразу глох, При длительной поездке перегрев насоса и его подклинивает, долив свежего топлива в бак помогает минут на 20-30 потом таже хрень, в итоге заменил насос на десяточный (ВАЗ 2110) тоже БОШ 850 рублей, середина пластикового кожуха подрезается ножом и он туда встает как родной, только после этого необходима корректировка работы контроллера, т.е. прописать в контроллер строчку на предварительную прокачку бензопровода перед запуском в течении 5-15 секунд, т.к. на данном насосе обратный клапан удерживает давление 2кгс что не достаточно для стабильного запуска. Без прошивки ездил 3 месяца двигатель пускался на 4-10 секунде после начала вращения стартера, после прошивки запуск стал стабильным 1.5-2 оборота. Замеры давления в топливной системе на разных режимах ни разу не показали менее 3.6 Бар так, что не стоит покупать ориг. насос за 13-18 т.руб можно уложиться в 3 т.руб вместе с прошивкой контроллера, кстати от десятки тоже подходит правда надо переходник другая распайка на колодке. Вобщем удачи на доргах!
Да, двигатель 3А. Позавчера поменял бензонасос, топливный и воздушный фильтр, клапан обратки, продул обратку, прочистил сетку (болт с сеткой на входе распределителя). Да кстати насос оказался с сеткой на входе, чего небыло в предыдущих насосах. В итоге результат не утешителен. - переодически появляется звон насоса (короче говоря трубка от бензонасоса до накопителя см. рис. топливная_audi_80_2.jpg в сумашедшем резонансе, да-да именно резонанс) Я в тупике. Прилагаю две схемы в которых есть этот накопитель и нет его. В моем случае он есть и резонанс происходит именно на участке от насоса до накопителя 20 см3. Как его проверить незнаю, но он мне явно ненравится. Звон с резонансом на новом насосе явно не нормальное явление. Электрика проверялась, реле в том числе. Нужен дельный совет с минимальным количеством телодвижений.
1. Вчера проверили системное давление при незаведенном двигателе (принудительное подключение насоса). Место подключения - пусковая форсунка на распределителе (верхняя камера). Показания - 5,3. Остаточное давление - 3,1. 2. Нижняя камера - показало около 2,0. Остаточное при отключении насоса 3,1. Насос новый, фильтр новый. Идет просадка сис. давления. Може выкинуть нафиг накопитель на 20 см3. Смотрим пост выше. Хелп. Нужна помощь. P.S. двигатель 3А 2,0E