Не думаю, что проблема в накопителе, там вроде бы нечему вибрировать. Попробуй соединить насос с фильтром в обход накопителя. Ну будешь ты похуже заводиться, пока насос не поднимет давление, но временно - не страшно) Подбери топливный шланг маленького проходного диаметра и испытай. Сними с насоса маленький шланг и с фильтра, и соедини их новым шлангом, посмотри что получится. Если не секрет, а как измеряется давление в нижних камерах? Если манометр врезать в разрыв между насосом и дозатором, то это давление нижних камер?
Нет, это системное давление. Давление в нижней камере я снимаю при подключении к свободной заглушки (болт М8) на распределителе (находится в нижней части распределителя). Сделаю фото выложу. Непонятно назначение накопителя ибо бензина в фильтре достаточно, а на обратку он не влияет ибо на выходе бензонасоса стоит обратный клапан. А вот как сопротивление работать может и следовательно влиять на системное давление. А остаточное давление отсекает клапан обратки возле распределителя. У него даже характерный щелчек должен быть при остановке бензонасоса.
Ну что значит отсекает? Да, клапан может быть, но он может лишь "закрыть" отток бензина обратно. Поддержание системы под давлением все рано лежит на накопителе.
ЛЮди, подскажите. Тему новую создавать не буду, их таких много. В общем, когда машина долго постоит (ночь или целый день около работы) стала плохо заводиться. Раза с 3 только. Стартер крутит отлично, ощущение, что бензина нет. Потом схватывает, очень мало оборотов подергается и все становится нормально. Если заглушить и заводить проблем не возникает. Если включить только зажигание бензонасос сек 2 работает, еле слышно, потом отключается. Все как всегда было. Еще при сильном прогреве, когда в пробке постоишь минут 25 пропадает мощность, вчера вот в 125 уперлась и все. Больше разгоняться отказалась. По расходу никаких изменений. ХХ не плавает. Дросельную заслонку месяц назад чистил и адаптировал. Вчера доставал бензонасос, его сетка чистая. В самом бензонасосе бензина было много, выше уровня в баке даже. Купил еще фильтр, что под днищем, на выходных поменяю, но сомневаюсь, что это может быть из-за него, его меняли 18 тысяч назад. По ВАГу ошибок нет. Где копать?
Первым делом надо проверить давление в системе, а далее как говорят по цепи. Если забита сетка в баке, то сетка в насосе и фильтр будут чистыми, так было у меня. Какой системы впрыск у тебя?
Двигатель 1,4-I AHW/ AKQ Magneti Marelli 4AV фильтр что на бензонасосе (на входе) был слегка грязным. В инете нашел, что есть еще сетка внутри самого фильтра, прям в этой колбе. Но разбирать страшно. Там вроде 4 шурупа и защелки. Но вдргу чего отвалится... Давление померяю на выходных путем отключения подающего топливопровода от бензонасоса и вкорячивания туда манометра.
если от бензонасоса оключить топливопровод и на его место воткнуть манометр, включить зажигание, то какое дваление "нормальное"?
На рампе давление меряется, после фильтра, перед форсами..... Через переходник на воздушный клапан - манометром на 10 кгс/см2.
Все равно спасибо. На вызодныз перекину фильтр, а потом, уже когда она опять тупильник включит заеду на СО-СН, пусть меряют давление...
вобщем грешил я в одно время на бензонасос (читайте выше) у него падало давление. оказалось причина в фильтре. поменял только фильтр (старый ваще не продувался). съездил на замер давления оказалось все в норме. машину заведенной была примерно 30 минут и давление не прыгало. Насос стоит Пирбург. (а тот новый насос который я заказал сдал обратно)