Rapid - пока готовился отписать про т.фильтр - ты его сам нашёл. oleh800 - 5.3 не маловато ли, была подобная машина - там очков 7-8 давило; плюс проверь сеточку в бензобаке (похоже ты менял БН, т. фильтр, ещё бы бак отмыть ацетоном)
Штатный насос должен давать 6 бар. Я знаю, что у моей крошки давление мало поэтоту и снашаю гугл в поиске истины. Хочу пробить сетку в баке, ибо говорят ее достать, а тем более вымыть нереально. Но, что в разрыв от бака до насоса поставить так и не нашел. Присматривался к сепаратору от ЗИЛ (ГАЗ) там сетка и по сечению около того, но он здоровый судя по фоткам, а под днищем место ой как мало. Уверен что народ пробивал эту сетку, но кто что ставил одно молчание. Устал уже гуглить, неделя тю-тю, а результат почти нуль.
Что у тебя за единица измерения незнаю. Давление: 6 BAR V.W. GOLF I 1976 - 1982 V.W. JETTA I 1979 - 1982 V.W. PASSAT I 1979 - 1980 V.W. SCIROCCO 1976 - 1982 BMW SERIE 3 (E21) 1978 - 1983 BMW SERIE 3 (E30) 1982 - 1994 BMW SERIE 5 (E28) 1981 - 1987 PEUGEOT 505 1979 - 1989 VOLVO 240 1974 - 1992 VOLVO 260 1980 - 1984 VOLVO 760 1984 - 1991 AUDI 100 1977 - 1982 AUDI 200 1979 - 1986 AUDI 80 1988 - 1991 2.0L AUDI 80 1988 - 1991 1.8L AUDI 80 1988 - 1991 1.6L AUDI 90 1984 - 1991 AUDI COUPE 1982 - 1988 AUDI COUPE QUATRO 1984 - 1988 AUDI QUATRO 1980 - 1989 PORSCHE 911 1977 - 1989 PORSCHE 924 S 1975 - 1976 PORSCHE 928 1977 - 1982 OEM: VAG 893 906 091 E/893 906 091 B Взаимозаменяемые насосы: AC DELCO EP428 DELPHI FE0147 BOSCH 0580 254 909 BOSCH 0580 254 910 BOSCH 0580 254 921 BOSCH 0580 254 922 BOSCH 0580 254 927 BOSCH 0580 254 928 BOSCH 0580 254 931 BOSCH 0580 254 932 BOSCH 0580 254 934 BOSCH 0580 254 942 BOSCH 0580 254 943 BOSCH 0580 254 949 BOSCH 0580 254 952 BOSCH 0580 254 956 BOSCH 0580 254 957 BOSCH 0580 254 958 BOSCH 0580 254 959 BOSCH 0580 254 960 BOSCH 0580 254 961 BOSCH 0580 254 964 BOSCH 0580 254 965 BOSCH 0580 254 966 BOSCH 0580 254 970 BOSCH 0580 254 971 BOSCH 0580 254 972 BOSCH 0580 254 973 BOSCH 0580 254 974 BOSCH 0580 254 980 BOSCH 0580 254 981 PIERBURG 7.21659.70.0
сегодня заеду на тот сервис сфоткаю то чем мне меряли и потом вы все посмотрите и скажите. чо за эта хрень. а насос вот он Пирбург.
может не в тему но видел у нас насосы БОШ в продаже )) стоят 700-800 рублей. ггг. Китай. продавец не дает гарантию а только говорит что срок службы насоса от 3-ех дней до 3-ех месяцев... (ну это так к слову сказал. наверняка перекупы такие вещи скупают)
кстати вот что говорит ексист про насос Пирбург 7.21659.70.0: AUDI 100 (43, C2) 2.1 WC 136 л.с 1976/06 1982/07 AUDI 100 (43, C2) 2.1 WC 136 л.с 1976/06 1982/07 AUDI 100 (43, C2) 2.1 WC 136 л.с 1976/06 1982/07 AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 WC 136 л.с 1982/08 1990/11 AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 WC 136 л.с 1982/08 1990/11 AUDI 100 Avant (43, C2) 2.1 WC 136 л.с 1977/07 1983/02 AUDI 100 Avant (43, C2) 2.1 WC 136 л.с 1977/07 1983/02 AUDI 100 Avant (43, C2) 2.1 WC 136 л.с 1977/07 1983/02 AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.1 WC 136 л.с 1982/08 1990/11 AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.1 WC 136 л.с 1982/08 1990/11 AUDI Quattro (85) 2.1 Turbo GV 200 л.с.; WR 200 л.с 1980/07 1991/07 AUDI Quattro (85) 2.1 Turbo GV 200 л.с.; WR 200 л.с 1980/07 1991/07 AUDI Quattro (85) 2.1 Turbo GV 200 л.с.; WR 200 л.с 1980/07 1991/07 AUDI Quattro (85) 2.1 20V Turbo KW 300 л.с 1980/07 1991/07 AUDI Quattro (85) 2.1 20V Turbo KW 300 л.с 1980/07 1991/07 ---- т.е. нет ауди 80 вообще
вот насос на ауди 80 PM/ но что самое интересное у меня не такой стоит а тот что 7.21659.70.0. теперь ваще запутался....
Нашел подходящий внешний фильтр в замену пробитой сетки в баке. Фото прилагаю. Необходимо только перерезать резьбу на данном девайсе ибо она там коническая, и вытачить два штуцера. Столкнулся с проблемой, найти трезвого токаря и что бы у него была латунь. Про данный эксперимент отпишусь позже.
Короче решилость, все просто, промыли бак, промыли сетку под давлением с помощью средства для чистки инжекторов. Сетка эта чистится, но она не сьемная это факт. Перестал гудеть насос, ровная работ двигателя, нет провалов, чего чесно говоря и хотелось. Даволен как слон. Все гениальное просто. А вот с давлением фигня, похоже втюхали насос для мерса у которо системное давление 5,5 а не 6 как для ауди. Поэтому верхняя камера у меня 5,3-5,4, а нижняя 4,9-5,0. Буду смотреть на расход.
парни привет, такое дело.. вчера в мороз -25(что бывает не часто) завёл, прогрел, поехал, всё как обычно... еду по длинной прямой примерно 80 км/ч, вдруг понимаю что машина то уже заглохла, без хлопков без рывков. больше не заводится, даже намёка на схватывание нет.. Кстати когда довольно долго крутил стартер в отчаянной попытке завестись, бензином так и не завоняло.. до этого на морозе замечал что тачку нет нет дёргает за жопу как будто Это у меня бензонасос крякнул?
У меня была похожая ситуация пару недель назад. Заглох на дороге. Завестись, неа. Открутил свечи - сухие! Проверил вход на инжектор, открутив болт с сеткой (осторожно, большое давление топлива, берегите глаза). Еле псыкнуло, понял, что нет нормального давления. Затащили на ТехСтанцию, оставили до утра. Думали будут в ручную толкать на подъемник, а она завелась. После замены топливного фильтра летает, что самолет.
Народ помогите всю тему проитал. Так конкретно и не нашел. Проблемма заключается в Ауди а6 с5 алроад 2'7 би турбо. 2002 г. Приехал было все нормально никаких признаков смерти. Через минут 5 завёл тудже заглохла и не заводится. Вскрыл бензонасос думаю проблема в нём почему то он включается только когда крутешь стартер. отпускаешь ключ бензонасос отключается тоже