Бензинофанаты как мне показалось посдержаней и пообъктивнее) Многие магические преимущества дизеля воспетые и возведенные в степень на самом деле объясняются просто. Конструктивно необходима более высокая степень сжатия (поэтому масло не ест), другие материалы цилиндров (дизель с задирами вообще может и не заведется), большая чуткость к емкости аккумулятора (опять же для пуска). Но если поразмыслить-вот зачем при блестяще учтенных этих и не только особенностях, автопроизводителю делать ущебные, с более низким кпд и высокой теплоотдачей моторы???? Смысл то есть. Вы его не видите или не хотите видеть, а он есть)) Бензиновый мотор менее нагружен не смотря на большую мощность. В свое время откатал на б/у бензиновом атмосферном V6 от ауди 150 тыс. Причем до меня еще 200 примерно проехали. Он как ел масло так и ел. В остальном-кроме ремней ничего не потребовалось. Скажете причем здесь атмосферник? А по большому счету что поменялось то? Система впрыска? Так на дизеле она более высокого давления (как думаете, она от этого надежнее?). Компрессор? Да, но на дизеле турбина (она кажется проще и надежнее компрессора?) А катализаторы? Как думаете какой дешевле при замене? И так куда ни ткни-дизель сложнее и рано или поздно это даст о себе знать. Я повторюсь, я не считаю дизель неудачным мотором, он по своему хорош и даже отличный. Но поверьте, бензин тоже отличный! Просто для разных задач разные двигатели.
Костянн, вообще не спорю! Против бензиновых двигателей никогда не высказываюсь. Я высказываюсь ЗА дизель. Только и всего. Тема называется как? Вот - причём здесь бензин? А в тему заходят бензоводы, и начинается - тарахтитвоняетвибрируетнеедетпослеста!
Да просто само собой пошло сравнение....кваттро же это либо ТДИ или ТФСИ.....и (как обладателю последнего в том числе)) местами приходится удивляться политкорректности)) Для меня лично выбор был сознательный - что хотел то получил - тихо, мягко, ракета, масло жрет, коробка глючила, гели и мороз не волнуют.... Так почему бы для интересующихся не раскрыть ньюансы обьективно, чтобы тоже более менее сознательно люди могли выбор сделать. Так нет. ТДИ!!! а остальное мрак доисторический) ну ведь правда то где то посередине, не?? Кстати про сознательный выбор. Я про налог тоже думал и с учетом того что у меня льгота я выбрал бензин. Вот правда интересно если бы налог не считался по двойной ставке и это не пугало бы покупателей на вторичке-многие сманились бы из дизелеводов?)
3.0 тфси - наверное, лучший двигатель сейчас у Ауди. В нашей стране, к сожалению, не оправданный ничем транспортный налог и поганый все еще сервис.
ФСИ тоже. Редкий он. Одно время не ставили его, да и от кваттро динамики хотят, а это наддувные моторы
Я бы вообще тему подразделил. Проблемы 3.0 тди первые 100 ткм /проблемы 3.0 тди 100-200 ткм / ...200-300 ткм. При новых машинах понятное дело легко кивать в сторону бензинового масложрущего и всего в задирах собрата. Но со временем то все поменяется) ну не бывает удовольствий без последствий))) Повторюсь. В ветке Q7 при возрасте 6+ и пробеге 100-120 человеку при выборе рекомендуют бензин посмотреть
не смешите мои тапки, лучше прочитайте название темы еще раз все проблемы, озвученные здесь, любезно предоставлены владельцами бензиновых машин, собственно к которым, как полагаю, и был адресован топик я конечно понимаю, со стороны виднее, а из-за угла так вообще перспектива офуеть
Косвенную статистику можно посмотреть в автоскауте. Если взять А6 С7 с 2011 года для 3-х литровых двигателей. Для дизельных двигателей сразу видно, что сейчас уже продается много машин с дизельным двигателем с пробегом более 250ткм. http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...&sort=price&results=20&page=1&event=pag&dtr=s Например, вот такая с пробегом 295ткм http://ww3.autoscout24.de/classified/278649306?asrc=st|as А вот бензиновых с таким большим пробегом просто нет. http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...&sort=price&results=20&page=1&event=pag&dtr=s Зато есть машина 2012 года с пробегом 9ткм (может после аварии). Это просто косвенная статистика, говорящая, что, если хотите более надежную и экономичную машину, покупайте дизельный мотор.
[/CUT] Это говорит только о том, что дизель покупают за его меньший расход, и более не о чём,и покупают его те,кто в машине "живёт".(судя по пробегу и по году выпуска)