A6 C7 Какие проблемы 3.0 TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Петр Миронович, 3 ноя 2012.

  1. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Кстати, по коллекторам, пробег к меня 135 000км, коллектора о себе ещё не напоминали.
     
  2. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    У дизеля же еще вроде вибрации больше чем у бензина?
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Точняк! Иногда с сидухи под педали сползаю - так трясет:(
     
    Lapkritinis нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Я обычно ремнем пристегиваюсь :laugh:.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да. Слыхал, в Германии с этим строго:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Ребят, и тему еще закройте чтоб не написал кто нибудь про дизельные траблы))))
     
  7. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    #187 Костянн, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Бензинофанаты как мне показалось посдержаней и пообъктивнее)
    Многие магические преимущества дизеля воспетые и возведенные в степень на самом деле объясняются просто. Конструктивно необходима более высокая степень сжатия (поэтому масло не ест), другие материалы цилиндров (дизель с задирами вообще может и не заведется), большая чуткость к емкости аккумулятора (опять же для пуска).
    Но если поразмыслить-вот зачем при блестяще учтенных этих и не только особенностях, автопроизводителю делать ущебные, с более низким кпд и высокой теплоотдачей моторы????
    Смысл то есть. Вы его не видите или не хотите видеть, а он есть)) Бензиновый мотор менее нагружен не смотря на большую мощность. В свое время откатал на б/у бензиновом атмосферном V6 от ауди 150 тыс. Причем до меня еще 200 примерно проехали. Он как ел масло так и ел. В остальном-кроме ремней ничего не потребовалось.
    Скажете причем здесь атмосферник?
    А по большому счету что поменялось то? Система впрыска? Так на дизеле она более высокого давления (как думаете, она от этого надежнее?).
    Компрессор? Да, но на дизеле турбина (она кажется проще и надежнее компрессора?)
    А катализаторы? Как думаете какой дешевле при замене?
    И так куда ни ткни-дизель сложнее и рано или поздно это даст о себе знать.
    Я повторюсь, я не считаю дизель неудачным мотором, он по своему хорош и даже отличный.
    Но поверьте, бензин тоже отличный! Просто для разных задач разные двигатели.
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Костянн, вообще не спорю! Против бензиновых двигателей никогда не высказываюсь. Я высказываюсь ЗА дизель. Только и всего. Тема называется как? Вот - причём здесь бензин? А в тему заходят бензоводы, и начинается - тарахтитвоняетвибрируетнеедетпослеста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    #189 Костянн, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Да просто само собой пошло сравнение....кваттро же это либо ТДИ или ТФСИ.....и (как обладателю последнего в том числе)) местами приходится удивляться политкорректности))
    Для меня лично выбор был сознательный - что хотел то получил - тихо, мягко, ракета, масло жрет, коробка глючила, гели и мороз не волнуют.... Так почему бы для интересующихся не раскрыть ньюансы обьективно, чтобы тоже более менее сознательно люди могли выбор сделать.
    Так нет. ТДИ!!! а остальное мрак доисторический) ну ведь правда то где то посередине, не??
    Кстати про сознательный выбор. Я про налог тоже думал и с учетом того что у меня льгота я выбрал бензин. Вот правда интересно если бы налог не считался по двойной ставке и это не пугало бы покупателей на вторичке-многие сманились бы из дизелеводов?)
     
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Почему квака только ТДИ или ТФСИ, а про ФСИ забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    3.0 тфси - наверное, лучший двигатель сейчас у Ауди. В нашей стране, к сожалению, не оправданный ничем транспортный налог и поганый все еще сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    ФСИ тоже. Редкий он. Одно время не ставили его, да и от кваттро динамики хотят, а это наддувные моторы
     
  13. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Я бы вообще тему подразделил. Проблемы 3.0 тди первые 100 ткм /проблемы 3.0 тди 100-200 ткм / ...200-300 ткм.
    При новых машинах понятное дело легко кивать в сторону бензинового масложрущего и всего в задирах собрата.
    Но со временем то все поменяется) ну не бывает удовольствий без последствий)))
    Повторюсь. В ветке Q7 при возрасте 6+ и пробеге 100-120 человеку при выборе рекомендуют бензин посмотреть
     
  14. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Буу ... га га га :lol:
     
  15. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Ну если это лучший , то я уже боюсь предположить что из себя будет представлять худший .
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    не смешите мои тапки, лучше прочитайте название темы еще раз
    все проблемы, озвученные здесь, любезно предоставлены владельцами бензиновых машин, собственно к которым, как полагаю, и был адресован топик
    я конечно понимаю, со стороны виднее, а из-за угла так вообще перспектива офуеть
     
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Косвенную статистику можно посмотреть в автоскауте. Если взять А6 С7 с 2011 года для 3-х литровых двигателей. Для дизельных двигателей сразу видно, что сейчас уже продается много машин с дизельным двигателем с пробегом более 250ткм.

    http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...&sort=price&results=20&page=1&event=pag&dtr=s

    Например, вот такая с пробегом 295ткм
    http://ww3.autoscout24.de/classified/278649306?asrc=st|as

    [​IMG]

    А вот бензиновых с таким большим пробегом просто нет.
    http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...&sort=price&results=20&page=1&event=pag&dtr=s
    Зато есть машина 2012 года с пробегом 9ткм (может после аварии).
    Это просто косвенная статистика, говорящая, что, если хотите более надежную и экономичную машину, покупайте дизельный мотор.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    [/CUT]

    Это говорит только о том, что дизель покупают за его меньший расход, и более не о чём,и покупают его те,кто в машине "живёт".(судя по пробегу и по году выпуска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Два последних предыдущих сообщения говорят одно и тоже)) всех с Новым годом!!)
     
  20. Kuzmich01

    Kuzmich01 Участник форума

    24 июн 2015
    111
    A6 3.0 tfsi 2015
    В точку :)))