Ещё раз, это правда для Европы. В России это не так. Для примера, я свою взял из-за ликвидности на вторичке и из-за того, что дизель интереснее 2,8 Q. 3.0 ТФСИ не рассматривал принципиально, хотя на момент покупки мог бы взять 3.0 ТФСИ на 650 тыс дешевле, правда не в такой богатой комплектации как моя машина.
Макс, сейчас пофигу, что одну, что вторую-не продашь, либо продашь за дарма, да и потом, я не знаю как Ты,лично я покупаю машины для себя,для души,я не думаю от том,сколько это будет стоить потом,ибо покупать что либо в нашей стране и задумываться сколько это будет стоить через года 3-5 всегда было глупостью......С Новым Годом.
И тебе всего самого доброго и хорошего в Новом году! Я тоже обычно покупаю для души. Но привык обеспечивать тылы.))) [emoji485]
Дизель который описан в данной теме гораздо надежнее предыдущих 3.0ТДИ (тех что 233 и 239 л.с.) и на порядок надежнее всех бензиновых моторов Ауди . Машину все покупают для души в основном и не хотят иметь червяка в голове по возможным проблемам с бензинками которые в последних поколениях ну очень ломучие . Не хочется обладая достаточно дорогой машиной каждый раз опасаться ,не потекут ли форсунки и не задерет ли от этого цилиндры ,не затрещат ли натяжители ,не завоет ли компрессор ... 245 сильный дизель пока что имеет миниму глобальных проблем тфу,тфу,тфу. Единственное заправляться надо хорошим топливом на надежных заправках и соблюдать правила по работе с дизельными моторами последних поколений при прохождении ТО . Единственный жирный минус это то что на С7 245-ти сильный мотор не агрегатируется с нормальными АКПП .
А что пояснять ? На А6 С7 с 3.0ТДИ 245л.с. предлагается s-tronic которая надежностью не блещет . Единственный мотор который комплектовался классической 8-ми ступенчатой АКПП производства ZF это 3.0TDI Twinturbo 313л.с. который в России официально не продавался . ЗЫ. На Q7 первого поколения начиная с 2011 г 245 сильный дизель продавался с 8-ми ступенчатой АКПП Asin ,вот такая связка очень предпочтительна .
Народ дизеля пугался, сейчас его еще и коробкой напугаете!!!) Отличная коробка! За то как она едет ей можно простить лишний визит в сервис. Гарантия и куланс прекрасно работают! И вот с чего мнение что гидроавтомат даст 100 процентов надежности? Ку5 допустим прыгает по утрам у многих с 8 ст гидроавтоматом, со временем наверняка будет еще что то похожее на траблы 6 ст типтроника в свое время, когда при замене масла начинались пинки и рывки...... ( твинтурбо 313 лс...опечатка)))
Я ездил на обоих двигателях, (и у жены ваговский дизель, правда не 3.0),и всегда после поездок почему то вспоминаю,сравниваю двигатели с лошадьми(люблю я их, люблю ездить на них),я понимаю, каждому своё, кому-то-тащить, кому-то-"летать". Дизель-нажал на газ,он едет,не нажал не едет,и всё,эмоций этот двигатель не вызывает никаких. Бензин-нажал на газ,он полетел,он просит, он требует ещё, он поёт, он живёт скоростью, оборотами, без скорости, оборотов он умрёт...превратится из скакуна в тяжеловоза.
Гы ... Гарантия и куланс они заканчиваются очень быстро . По поводу 6-ти ступок АКПП ,разве упоминались эти понятия у владельцев новых авто в данном контексте ? По поводу мощности двух турбинного мотора на самом деле опечатался ЗЫ. Единственная пока 7-ми ст ВЫП зарекомендовавшая себя как надежная это DQ500 поперечная которую ставят на Транспортеры
Ну вы меня поражаете своей детской непосредственностью. задан конкретный вопрос, для особо одаренных могу повторить: в чем проблема трехлитрового дизеля? Дизеля, Карл! Набегает толпа владельцев трехлитрового бензина и начинает рассказывать про замечательный 3.0 ТФСИ. Да кто с вами спорит? Только зачем устраивать в триста тридцать третий раз срач про что лучше? Тонкие намеки на неуместность вы не понимаете. Это про устриц, кста. Хотя, ИМХО, совсем не тонкие. Впрочем, у меня бисер кончился. Пишите что хотите. ЗЫ. Наберите в гугле "Жванецкий стиль спора". Может про устриц и дойдет.
Хома......так это вы детсад развели..........бензинофанаты, шахматы, устрицы.........и ни одного умного факта по существу))) не было бы выпадов про бензин, не было бы и обсуждения..... вас дизелистов спросили чем лучше мотор, а вы ответили "чем бензин".... Еще немного и именно ваш отдельно взятый дизель признают двиглом года))) погуглите кстати про такую номинацию и 3.0 тфси))) Пойду и правда Жванецкого почитаю
пять лет это быстро??? про шестиступки раз уж спросили-на пассате B6 была такая легендарная аля неубиваемая коробка........на пассат клубе все исстрадались и исплевались когда ее сменила дсг.........но это не говорит о том что типтроник не ломался - бывали случаи когда рывки и пропуски передач приходилось лечить, причем в фольцвагене куланса не было на типтроник...........так что ваш приговор роботу, который ставят на трехлитровые машины, не совсем объективен
Ты путаешь жопу с ручкой, а конкретно 6АКПП ZF 09L продольные которые ставились на А6 С6 и 6АКПП Asin 09G поперечные которые ставились на Пассаты, А3 и прочие поперечники и не имели на них нормального контура охлаждения ... Мы же ведем речь о А6 тут не так ли ? Причем тут пассаты ? PS. К слову та же самая 09G на Тигуанах нормально работает т.к. там она доработана и имеет персональный внешний радиатор рабочей жидкости АКПП . PS2 Вы сами то пробовали претендовать на куланс на пятом году жизни ??? Не пробовали считать цену обслуживаний у дилера для того чтобы хотя бы иметь такую возможность ?
А при чем здесь гидроавтомат для битди, который не поставляется в Россию? И если уж спор теоретический, то мои доводы об относительной надежности гидроавтоматов вполне уместны (хоть я и не знаю столько кодов коробок))). Я действительно не пробовал считать цену обслуживания у официалов-я там обслуживаюсь, и цена более чем приемлемая, когда привозишь свои расходники. Куланц на 4 году эксплуатации получал, более чем уверен что получу и на пятом. Так что, кроме жопы и ручки есть еще аргументы, чтобы так вот приговорить эс-троник?
Аргументы у владельцев этих коробок ... Широко понятие куланс как раз и вошло в обиход после появление в производстве 2.0Т бензиновых моторов и роботов продольных на классических Ауди (не берем в счет А3 и А1 всякие) . До этого такое слово мало кто знал даже . Раньше владельцы сразу после покупки не начинали молится о том чтобы когда навернется коробка (а вероятность этого очень большая)гарантия не окончилась или куланс одобрили . Я не говорю что они плохие АКПП ,они просто гораздо менее надежные вот и все .