A6 C7 Какие проблемы 3.0 TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Петр Миронович, 3 ноя 2012.

  1. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    У меня эс-троник. Причем 12 модельного года, и с платой я заезжал. Пробег около 80. Машине без малого четыре года. И поверьте абсолютно доволен коробкой.
    Вторая история. Ку5 супруги, гироавтомат. Тоже заезжал с коробкой-по поводу утренних прыжков.
    Вот лично по мне так эс-троник в движении сильно приятнее, при относительно равной ломучести. Случаи езды на машине более 5-6 лет и пробеги 300+ надеюсь мы не обсуждаем
     
  2. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Кто уверенно скажет, можно ли прикуривать другие машины, с помощью проводов?
     
  3. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #223 stsir, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Ездил сейчас на диагностику. По подвеске мелочь -задние линки. А вот шум обнаружили на стыке мотора и коробки. Слышно явно небольшой скрежет только снизу под машиной. Подозрение на маховик. Пробег 101 тыща, 2012 год. 3 ТДИ CDUD.
    Решаю по Куланц. Так что вот съездил отдиагностировался.
     
  4. chekini

    chekini Новичок

    19 ноя 2015
    5
    #224 chekini, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Всем спасибо.
    Машинку взял. Доволен как удав.
    Встретился с предыдущим владельцем, забрал зимнюю резину. Получил фото повреждений, того что красилось. Тупо царапины.
    Ответить не было времени, работы навалилось ...
    Из минусов: раздражает скрип не прогретых левых передних тормозных колодок и то что она есть масло: после 1000 попробовал спорт режим, доехал ночью с работы до дома, показало что съела чуть-чуть. Долил 100 гр. Обнулил одометр. Накатал после этого еще 2500 в гражданском режиме - опять показало, что подъела. У отца две японки дизельные: Пикник 1997 года и Паджеро Спорт 2002 - они вообще масло не едят. Ну и сломался лючок бензобака. Сначала на заправке думал что примерз, вылил 2 стакана кипятка - пофиг. Пришлось его чуток выломать. Не помогло. Доехал на сервис, там нашаманили открыли. Потом вроде с переменным успехом открывался. И вот месяц назад на заправке он умер окончательно. Очень раздражает, когда ты заезжаешь на заправку с остатком на 50 км и не можешь заправится, хорошо на Юге на след. день все сделали.
     
  5. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Дизеля вроде масло не едят. Давайте отстояться на горячую минут 15. Тогда актуально покажет. А то нальете...
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    чтобы заменить сцепление - нужно снять коробку, пусть себе диагностируют задний сальник колена на здоровье по кулансу.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    едят то не едят, но подъедают
    у меня сновья машина 14 ткм прошла, литр попросила. Тысячу км до ТО не дотерпела.
    Штука в том, что оригинальное масло, Кастрол то бишь, имеет самую низкую температуру вспышки среди известных брэндов (ну там Шелл, Мобил или Мотюль какой-нить...)
    ну и угарает оно слегка
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    до первого ТО это нормальный расход, даже в мануале об этом пишут
     
  9. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    подъедало масло. оказалось сквозь прокладку масляного радиатора давило. Прокладку заменили как и все там резинки. Пока смотрю будет подъедать или нет. Движок CDUD.
    Немного маслянистый налет внутри в стыке соединения воздуховода и двигателя. Грешу на патрубок который похож на отвод картерных газов. Тоже идет на вход где воздушник.
     
  10. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Расскажите про наш дизель 3.0?
    1. Надо ли глушить клапан EGR, и на каком обычно пробеге он подходит? Либо его менять надо?
    2. Как следить за сажевым фильтром и сколько он ходит обычно? Прочитал что как только вылазит ошибка, надо просто сделать регенерацию.
    3. Есть на C7 проблема с вихревыми заслонками, которая была на C6?
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Georgy, вы купить хотите или уже купили?
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Georgy нравится это.
  13. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    купил

    с сажевым понятно, спасибо!
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #234 igor33, 14 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2016
    Если автомобиль исправен и периодически ездит по загородным трассам, то никакой индикации сажевого фильтра вы не увидите и 100000, и 200000км. Всё будет прожигаться в пассивном режиме без всякой индикации на панели.
    Проблема с клапаном EGR и вихревыми заслонками возникает только у тех, кто покупает автомобиль не по средствам. Если и вас мучает вопрос стоимостью 20000-30000 рублей, стоило покупать не столь дорогой автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Не мучает, просто впервые сталкиваюсь с дизелем. Про вихревые заслонки читал когда-то краем глаза, вроде как это была единственная серьезная проблема дизеля Ауди. Про егр клапан слышал от владельцев дизелей. Якобы его глушить надо. Отсюда и вопросы)
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Во-первых, глушить и править прошивку тоже денег не малых стоит.
    Во-вторых, клапан выходит из строя примерно к 130-150ккм.
    Так чего ради нужен этот колхоз? Чтобы потом всей семьёй вдыхать окислы азота от своей же машины, думаешь полезно?
    Потом своей жене и ребёнку расскажешь, как 10-ку сэкономил на их здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
  18. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Как придет время, зависит от того как и на чем ездить. Можно глушить, можно менять, можно чистить.
    Где то легко чистится, где то сложно, менять (чистить) как правило много не только сам клапан но и трубки идущие к нему, так как со временем из за нагара их внутренний диаметр уменьшается в 2 -3 раза..
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для чего вы это пишите? Много нагара на своём 3.0TDI вычистили???
    Эта информация относится к моторам изготовленным до 2009 года. На последующих ничего никто не чистит.
    Иногда лучше жевать... (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Я извиняюсь, а разве на А6С7 с 3.0tdi, в частотности мотор CDUC, есть сажевый фильтр?