У меня эс-троник. Причем 12 модельного года, и с платой я заезжал. Пробег около 80. Машине без малого четыре года. И поверьте абсолютно доволен коробкой. Вторая история. Ку5 супруги, гироавтомат. Тоже заезжал с коробкой-по поводу утренних прыжков. Вот лично по мне так эс-троник в движении сильно приятнее, при относительно равной ломучести. Случаи езды на машине более 5-6 лет и пробеги 300+ надеюсь мы не обсуждаем
Ездил сейчас на диагностику. По подвеске мелочь -задние линки. А вот шум обнаружили на стыке мотора и коробки. Слышно явно небольшой скрежет только снизу под машиной. Подозрение на маховик. Пробег 101 тыща, 2012 год. 3 ТДИ CDUD. Решаю по Куланц. Так что вот съездил отдиагностировался.
Всем спасибо. Машинку взял. Доволен как удав. Встретился с предыдущим владельцем, забрал зимнюю резину. Получил фото повреждений, того что красилось. Тупо царапины. Ответить не было времени, работы навалилось ... Из минусов: раздражает скрип не прогретых левых передних тормозных колодок и то что она есть масло: после 1000 попробовал спорт режим, доехал ночью с работы до дома, показало что съела чуть-чуть. Долил 100 гр. Обнулил одометр. Накатал после этого еще 2500 в гражданском режиме - опять показало, что подъела. У отца две японки дизельные: Пикник 1997 года и Паджеро Спорт 2002 - они вообще масло не едят. Ну и сломался лючок бензобака. Сначала на заправке думал что примерз, вылил 2 стакана кипятка - пофиг. Пришлось его чуток выломать. Не помогло. Доехал на сервис, там нашаманили открыли. Потом вроде с переменным успехом открывался. И вот месяц назад на заправке он умер окончательно. Очень раздражает, когда ты заезжаешь на заправку с остатком на 50 км и не можешь заправится, хорошо на Юге на след. день все сделали.
Дизеля вроде масло не едят. Давайте отстояться на горячую минут 15. Тогда актуально покажет. А то нальете...
чтобы заменить сцепление - нужно снять коробку, пусть себе диагностируют задний сальник колена на здоровье по кулансу.
едят то не едят, но подъедают у меня сновья машина 14 ткм прошла, литр попросила. Тысячу км до ТО не дотерпела. Штука в том, что оригинальное масло, Кастрол то бишь, имеет самую низкую температуру вспышки среди известных брэндов (ну там Шелл, Мобил или Мотюль какой-нить...) ну и угарает оно слегка
подъедало масло. оказалось сквозь прокладку масляного радиатора давило. Прокладку заменили как и все там резинки. Пока смотрю будет подъедать или нет. Движок CDUD. Немного маслянистый налет внутри в стыке соединения воздуховода и двигателя. Грешу на патрубок который похож на отвод картерных газов. Тоже идет на вход где воздушник.
Расскажите про наш дизель 3.0? 1. Надо ли глушить клапан EGR, и на каком обычно пробеге он подходит? Либо его менять надо? 2. Как следить за сажевым фильтром и сколько он ходит обычно? Прочитал что как только вылазит ошибка, надо просто сделать регенерацию. 3. Есть на C7 проблема с вихревыми заслонками, которая была на C6?
Если автомобиль исправен и периодически ездит по загородным трассам, то никакой индикации сажевого фильтра вы не увидите и 100000, и 200000км. Всё будет прожигаться в пассивном режиме без всякой индикации на панели. Проблема с клапаном EGR и вихревыми заслонками возникает только у тех, кто покупает автомобиль не по средствам. Если и вас мучает вопрос стоимостью 20000-30000 рублей, стоило покупать не столь дорогой автомобиль.
Не мучает, просто впервые сталкиваюсь с дизелем. Про вихревые заслонки читал когда-то краем глаза, вроде как это была единственная серьезная проблема дизеля Ауди. Про егр клапан слышал от владельцев дизелей. Якобы его глушить надо. Отсюда и вопросы)
Во-первых, глушить и править прошивку тоже денег не малых стоит. Во-вторых, клапан выходит из строя примерно к 130-150ккм. Так чего ради нужен этот колхоз? Чтобы потом всей семьёй вдыхать окислы азота от своей же машины, думаешь полезно? Потом своей жене и ребёнку расскажешь, как 10-ку сэкономил на их здоровье.
Как придет время, зависит от того как и на чем ездить. Можно глушить, можно менять, можно чистить. Где то легко чистится, где то сложно, менять (чистить) как правило много не только сам клапан но и трубки идущие к нему, так как со временем из за нагара их внутренний диаметр уменьшается в 2 -3 раза..
Для чего вы это пишите? Много нагара на своём 3.0TDI вычистили??? Эта информация относится к моторам изготовленным до 2009 года. На последующих ничего никто не чистит. Иногда лучше жевать... (с)