В исполнении для России машина идет без сажевого. Европейские все с DPF уже не помню с какого мохнатого года. У меня был предыдущий АР С6 3.0 ТДИ 2007 с DPF. А совсем свежие еще и с мочевиной.
Я к тому, что если нет сажевого, может вообще программно и физически избавиться от EGR. Кто что думает по данному поводу?
Ни сколько не вычистил )) я говорил про другие моторы которыми имел опыт пользования, и все они были 2х литровые. Я лишь пытался сказать, что не стоит заранее искать поиски решения проблемы, которая может даже не возникнуть.
Муки выбора. 4 й год авто 3.0 TDI. Все работает. Все радует. Динамика отличная. Никаких вопросов нет. Кроме сколов на задних крыльях. По сроку пора менять машинку. Стоит ли ? Будет ли вообще 3.0 TDI когда то продаваться в РФ? Ждать ли его? Или купить 2.0 (249)? Хочется услышать мнения.
Если а6 то новый кузов подождали бы, недолго осталось, свою все равно хорошо продадите, ликвидные они.
Съезди на тест-драйв. Сравни. Лично мне, после дизеля, 2,0Т показалась несколько туповатой на низах. Да и дальше особой резвости не заметил. Даже после Ку7 на гидроавтомате. Постоянно хотелось коробку в S перевести. Может быть это конечно особенность конкретного авто была.. По поводу дизеля на новом кузове дилер огорчил (но думаю, что просто хотел мне этот авто продать). По прошлым авто сделал вывод, что лучше брать конец дорестайла или рестайл. Новые модельки часто детскими болячками болеют, которые в последующих модельных годах исправляют.
Ездил на тест драйв. Все верно - проигрывает на старте дизельку моему. Но ведь это не главное. Манагер ОД уверяет ,что на трассе вашего дизеля вставит по полной. Вот так как то. А душа все равно к дизелю лежит и все тут. А Q7 что , совсем мертвая на дизеле . Чет я не понял. **Если а6 то новый кузов подождали бы, недолго осталось, свою все равно хорошо продадите, ликвидные они.** Сколько ждать его - новый кузов? Не подлскажете? За свою не переживаю. Идеальная машина. Заберут и спасибо скажут - как в прошлый раз продал С6 до сих пор спасибо говорят.
Были слухи что осенью в Париже покажут, а в 2018 начнут продавать. По любому во всех статьях его позиционируют как модель 2018 года.
Лично я слабо представляю, как 4 цилиндра уделают 6 схожей мощности на трассе. Для максималки объём нужен.
Q7 дизель едет вполне достойно. Нет резкости как на С-тронике и обороты держит чуть выше. Если вопрос динамики не стоит остро, то наверное новая Audi всяко будет лучше
После 55 вопрос динамики стоит ,- но не так остро. Хотя и проявляется ежедневно. Люблю погонять. Q7 с дизельком конечно хорошо. Но не вижу смысла покупать такую большую машину. Нет необходимости. А понты не нужны.
Про Q7 написал потому, что она у меня была в программе дня тест-драйвов. Почти весь премиум на дизеле попробовал. Кроме Мерседеса - не попал на дизель, пришлось на 2.0Т покататься. У Ауди как раз специально заказал 2 машины с целью попробовать разницу 3 л дизель (кроме Q7 нет альтернативы) и 2.0Т бензин. Но вернулся в свою и понял, что это то самое, что нужно мне сейчас. А по теме, мне кажется, что дизель в плане ликвидности вполне может дождаться нового кузова.
Согласен. И какие ощущения от к7 на дизеле? Как едет в сравнении с вашей(моей) А6.? Я совсем забыл про Allroad.Это вариант тоже надо рассмотреть. Давно к нему приглядываюсь. Правда дизеля тоже нет в комплектации. Для инфы. Дней 20(апрель- май) ездил в Германии на прокатной Шкоде Рапид 1.6 дизель. Специально взял. Скажу так - на автобане нашей 3.0 почти не уступает. На разгоне только. А так прет 180 спокойно.
Я бы тоже. Какой смысл в замене А6 С7 на этот же самый кузов? К тому же пересесть с бес проблемного 3.0TDI на 2.0TFSI у которого во всех его инкарнациях проблем хватает. Тем более надо новый кузов ждать, там почти на верняка будет 3.0TDI который на нынешний Q7 ставят.
Прежде всего - не такая уж она и большая. И снаружи и внутри. Габариты в миллиметрах не сравнивал, но вроде как потолок пониже, поэтому и пространства внутри кажется меньше. Вроде как в роуде едешь. Динамика хороша, гидроавтомат сглаживает ускорения. В сиденье вжимает. Очень понравилась устойчивость на дороге. Специально ледяные колеи под углом пересекал. А6 по тем же колеям приходилось рулем подправлять. А Ку7 без намека на снос их проходила. Ку7 лучше реагирует на газ на низах. Наверное, за счет того, что классический автомат Ку7 обороты чуть выше держит, чем с-троник. Но все равно дизель на наших авто показался динамичнее. Но больше всего понравился 3.0 дизель на ХХХ. Сочетает лучшие стороны поведения дизелей Ку7 и А6. Мгновенная реакция на нажатие педали в любых режимах.
Все уговорили. Не буду менять пока. Бум ждать новый кузов. Что из этого выйдет- время покажет. На днях поменял (не потому что сломались- просто срок думаю пришел) натяжные ролики и ремень , задние аморты оригинал, сайлентблоки и.т.д Езди еще 100 000 и не свисти. Но больше всего понравился 3.0 дизель на ХХХ Это что?