A6 C7 Какие проблемы 3.0 TDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Петр Миронович, 3 ноя 2012.

  1. Лёньчик_66

    Лёньчик_66 Новичок

    4 июн 2017
    7
    Здравствуйте, господа. Выбираю себе авто, подвернулся хороший вариант на авто.ру, сам не из Москвы, попросил знакомого посмотреть. Он отправился смотреть Audi A6 C7 3.0 TDI к дилеру. Авто стоит с пометкой Audi:plus, выдали заключение диагностики, есть некоторые нарекания. Менеджер сказал, что это в порядке вещей, ничего страшного в этом нет. Что скажите? Нормально ли? Стоит волноваться, либо же искать машинку дальше?
     

    Вложения:

  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.109
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Там написано: требуется снятие для проведения диагностики.
    Надо снять и провести диагностику, а потом решать)
     
  3. ЗиГ_ЗаГ

    ЗиГ_ЗаГ Участник форума

    17 июн 2015
    105
    Москва
    Ауди а7, 3 TFSI
    Совет.
    Я когда хотел купить ауди (правда в салоне мерса) то уже внёс предоплату. Мне тогда тоже говорили, что все ок, диагностика ок.
    Потом пригласил специалиста, который осмотрел машину и выявил покрас крыла (замену его точнее) и проблемы с тнвд. Пригласите такого специалиста, пусть посмотрит.
    +у самого была а6 с7 3л. Дизель. На пробеге в 60 т км начало запотеуание двигателя, при чем, как мне кажется, оно увеличивалось с момента первого раза, когда мне на это указали.
    С этим надо быть внимательнее, т к результат поломка может встать в 100-150 т р, т к там надо менять прокладку чего-то там.
    Так что не доверял бы я Диллеру, тем более, если речь идёт о жорогостоящем автомобиле.
    Да и по компу посмотреть ошибки и пробег в блоках...
     
  4. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Друзья подскажите пожалуйста на каком пробеге меняется цепь ГРМ на двигателе CDUC?
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Меняется при необходимости.
    Пробег 226+ тыс км - ещё не менял!
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    Спасибо большое за ответ)))
     
  7. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    у меня 50 тыс. прожили на 3.0 TDI, но это с отжигами, а на 2,8 Q - 70 тыс., причём задние не менял вообще.
    не верю. Хотя если отжигать постоянно в спорт-режиме + коробка в режиме спорт, то, наверное, да.
    на 2,8 Q 2011 года на 70 тыс. то же самое.
     
  8. azuz

    azuz Новичок

    21 мар 2019
    3
    Костромская обл.
    Добрый день, ребят! Помогите понять, после долгих раздумий выбор пал на а6 с7 кузов дорестайл с мотором 3.0 тди. 2011-2014. Меня очень интересует:

    1) Какие болячки и проблемы могут быть с мотором (там цепь? И если да, как меняется)
    2) Какие проблемы и болячки могут быть у коробки.

    Заранее спасибо!
     
  9. KomikS87

    KomikS87 Участник форума

    22 июл 2018
    122
    Архангельская обл.
    Ауди А6 С7 2011 год, 3.0 TDI
    Бери и не парься!
    Только хорошо проверь перед покупкой!
     
    Дмитрий 778 нравится это.
  10. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    #290 nelepos, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
    Добрый день
    Audi A6 2015 272ps 3.0tdi CRTD
    Есть непонятный момент с прогревочными оборотами, а именно:
    при холодном пуске обороты держаться в районе 1000 оборотов, продолжается это в течении 10-15 минут, после чего опускаются до 900 +/-
    Является ли это нормальным поведением авто?

    Есть на форуме владельцы таких моторов? Как это происходит у вас?
     
  11. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    а потом по мере прогрева падают до 750). Что вас сподвигло подумать что это ненормально?
     
  12. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    в с6 такого не было, ну и все же 20 минут на прогрквочных смущают)
     
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    ну тысяча объективно много - 900 норм для прогревочные, рабочие от 750 до 860 у меня (с кондеем).
     
  14. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    #294 nelepos, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    меня смущают не столько обороты в 1000, сколько то время, которые она их держит
    хотя у нашел видео, где вообще почти 1100
    а на бензе того круче

    но мне кажется, что вот нормальная ситуация

    но, возможна моя ситуация связана с Euro6

    вопрос, у кого как?
     
  15. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #295 Leviche, 11 апр 2020
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    ну 900 у меня минут 20 держится, если ехать после маленького пробега, то быстро падает до 860.
    А так первые 5-7 секунд только выше 900 держится. хотя в мороз обороты может и выше...
     
  16. Simha1984

    Simha1984 Участник форума

    25 июл 2019
    187
    Украина
    C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
    Иногда бывало что и у меня 1000 об держало, но чаще в районе 800-900, двигатель такой же. Подозреваю, что это из-за Евро 6+, может катализатор быстрее прогревает
     
  17. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    Добрый день
    Может у кого-то есть возможность глянуть показания датчиков температур, до запуска и во время...мой показывает текущую температуру ОЖ -273 градуса, иногда это поле показывает адекватные цифры
     
  18. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    Всем привет, у меня мотор CLAA 2014г, уже 205т км.
    По утрам стал слышать примерно 1-2 секунда звук, я так понимаю это натяжитель цепи.
    На сколько я знаю у меня уже должна быть исправленная версия цепей и натяжителя.
    Стоит ли уже волноваться, или можно следить за показаниями в диагностике

    Номинальными значениями для моторов блоками EDC17(не UDS !)
    031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы (0 — -1.5°)
    032(038) Положение распредвала; конец фазы 217.20°
    033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.87°
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #299 Leviche, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    Я не спец, и мне цепь не меняли (хотя у меня бренчит) но исходя из предоставленной статистики в интернете, придерживаюсь мнения, что все эти танцы с заменой натяжителей (и особенно заменой цепи) не более чем действие для собственного успокоения. Если натяжитель не заклинило (когда цепь бренчит ВСЕГДА, но даже при этом не перескакивает, см по ссылке. https://www.audi-club.ru/threads/pomogite-identificirovat-zvuk.446105/page-7#post-12645126 ) то ничего трогать нет необходимости, т.к. конструктив предполагает появление этого звука. Вообще пора уже видос на ютубе делать как работают гидронатяжители цепи и почему бренчание это нормально.
     
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Сегодня стало интересно и в дополнение к предыдущему посту залез уже в Васю:

    031(040) Адаптация распредвала впуск ряд 1: длина фазы -1.36
    032(038) Положение распредвала; конец фазы 215.71°
    033(039) Положение распредвала; начало фазы 181.47°

    Пробег 180, цепь гремит при запуске пару секунд.