У меня вот так, 030 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position -3.05 ° - скачет [-2.97] - [ -3.05] 031 Camshaft position; end of phase window 217.81 ° 032 Camshaft position; start of phase window 182.61 °
Добрый день, знатоки,планирую к покупке а6с7 дизель, подскажите +- моторов. К чему стремиться, что стараться обходить) 2010-нв 204 CLAB 2011-нв 204 CLAA 2011-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC 2011-нв 313 CGQB 2013-нв 234 CPNB
Откровенно неудачных нет, но самые массовые и добротные это CDUC; CDUD; CKVB; CKVC. Если найдете CGQB (в Россию не поставлялись) то он подарит вам отличные драйверские ощущения.CLAA и CLAB если я не ошибаюсь это моторы другого поколения. CPNB тоже вряд ли найдете.
Забыл спросить.. По вибрации мотора или по шумности двигателя в салоне как дела обстоят? У меня 171 kw сейчас 2006 года. Хочу сравнить и принять решения для покупки.. Есть ещё 160 kw двигатель,но о нём мало что знаю.
Разницы в работе двигателя не заметил, 160kW вроде уже c 2015 года идут, на моделях 2011-2014, 3.0TDI 150kW, 180kW и 230kW
Добрый день, продолжаю собирать информацию, хозяева дизелей подскажите инфу насчет форсунок, сколько ходят?сколько стоят? какие то лайфхаки)
Фиг знает скока ходят! На моей машине уже 306 тысяч км ходят. Цена, на данный момент, 25 килорублей за штуку.
Пьезофорсунки такая вещь непредсказуемая, что эти показатели ничего не скажут Вам о том, сколько они ещё проживут. У меня все форсунки были в допуске по всем параметрам, а на 235 тыс. км одна застучала на ровном месте.
Необходимо мнение. Я хочу отмыть машину всю снизу, как с ямы, погрязла в глиняной жиже осенью, плюс двигатель помыть. Не опасно?