Спасибо. Воспользуюсь предложением после того, как разберусь с АКПП)))). Я - новичок на форуме), пришлось зайти, чтобы разобраться. Ремонтировала 2 раза мехатроник (ремкомплект), сцепление ставила новое, но, видимо, я - резкий водитель))))... мозги надо не только машине ремонтировать))). Может, кинете ссылку, где могу о DSG почитать? А6 3.0 TDI С7 конец 2011, рестайлинг
Спасибо. Пошла читать. Хочу понять: гарантийный случай у меня или нет, потому что по словам техцентра - предстоит дорогостоящий ремонт...
В смысле рестайлинг? Если Вы пишете, что машина 2011 года, то о какой гарантии речь? Или Вам дал гарантию сервис, который менял ремкомплект мехатроника? Ремонт действительно дорогостоящий. Приезжайте на бесплатную диагностику.
конечно же, дорестайлинг, ошиблась))), старушка- аудюшка)))). Там АКПП надо снимать, убилась она вся...Все болячки трансмиссии в максимале, приехала на СТО на манипуляторе(((( Пыталась самостоятельно понять: справятся ли мои гарантийщики мехатрона. И благодаря Вашей ссылке (за это отдельное -спасибо) поняла, что их гарантия идёт лесом, не справятся. Будут выкруживать деньги по другой логичной цепочке поломок. "Скупой платит дважды", - это будет про меня, если останусь с ними(((. Спасибо за предложение, с сервисом, вроде, определилась.
Добрый вечер. Пожалуюсь тоже на S-tronik. В понедельник как раз поменял мехатроник у Макса. Пробег 120т.км.Только четные передачи работали. Cтоит это удовольствие действительно недешево, но не выше рынка. При этом бесплатная диагностика всего(цепи, сцепление интересовало) ODISом,год гарантии (независимо от пробега) и "шаровой" эвакуатор из "замкадья". (Если пол-коробки сдохло, то можно сцепление убить моментально). Плюсом грамотный диагност и адекватные, "клиентоориентированные" мастера. Процесс занял 6 часов, но если менять мех на отреставрированный (они их на стенде тестируют), то должно быть быстрее намного. Теперь впереди 200км адаптации, но "Авдотья" уже едет как "гоночный троллейбус". Машина другая совсем стала.
Спасибо за отзыв. Были рады помочь! Но такие отзывы надо оставлять в моей рекламной теме!))) https://www.audi-club.ru/threads/st...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Всем доброго времени суток Audi 3.0 TDI проблемы , появился странный звук при старте двигателя, 2 мастера говорят что требуется замена цепи , ремонт порядка 3500 - 4500 евро , хотел услышать ваше мнение экспертов , ссылка на звук ниже ) https://youtube.com/shorts/03cNd-d49eE?feature=share
Не пишите ересь столь безапеляционно... Такой звук у 50% подобных моторов при запуске и виной тому не цепь .
Ну это натяжитель цепи, и это считается нормой, пока он не натянется, так как он из за давения масла натягивается. Это я так понял с форумов, сам пока не видел его в живую.
Я тоже об этом слышал ) пытаюсь разобраться чтобы не попасть в ненужные затраты ) Честно , нет возможности проверить через компьютер , в основном у нас тут , мастера заинтересованны в ремонте , так как очень дорого и я сомневаюсь что мне скажут правду )) Да да )) я хочу проверить это , заводить авто с периодом , 1 минута , 10-30- час и посмотреть как это будет проявляется, сделаю видео на каждом временном интервале )) и буду сравнивать
Конечно) а где потерялись остальные 50%! Если б сам с этим не столкнулся не писал бы поменял и нет звука! Да можно ездить с ним ещё долго и я тоже не слышал что б у кого-то порвались)! Также ) маховик у не которых гремит и гремит так у всех 50%)))
Забей, если пару секунд, ну а основное по пробег у смотри в ц 7 ом кузове минимум 250к ходят цепи, у меня такой же звук до 2 ух секунд масло подняло всё пропало
В том то и дело, пробег уже 240к , но этот пробег в основном на автобамах с хорошим покрытием и без сильных нагрузках , едешь по прямой 130-180 км в час , 100-300 км , бывает 800 км надо проехать в день , для Германии это норма и думаю это не проблема для авто ..... по идее когда по городу накрутил большую часть пробега , светофоры , заторы и т.д. этот фактор нагружает авто ))) незнаю даже