да, какой пробег? посмотри показазания блока 01 (двигатель) каналы 13-14 и 72-77 на прогретом двигателе.
Заправился на лукойле на олимпийском, стало значительно лучше, но периодически поддергивает. Сегодня гляну что по ошибкам)
Подскажите пожалуйста. Планирую к покупке данную машинку: https://auto.ru/cars/used/sale/1024650109-82f9/ В листе диагностики официалов указано: КПП 1. следы масла на стыке ДВС с КПП - требуется диагностика со снятием КПП 2. рывки при начале движения - проведена дополнительная диагностика, по результатам которой требуется заменить мехатроник и сцепление (согласована поддержка в размере 100% работ и 100% з/ч) Я не силен в АКПП Audi. Чем это может грозить в дальнейшем (после замены)? Читал, что у некоторых тоже возникали проблемы с этим, меняли. А дальше? На сколько критичен пп 1? Официалы денег кучеряво за это хотят - только за снятие и осмотр (44 000 р) Как дела с турбинкой, форсунками у этих авто? Какой срок службы и что по чем? Вообще стоит брать именно эту машинку? Буду признателен за подробные объяснения.
Ну и зачем нужен такой головняк. Ладно бы цена была 1 млн., можно было бы понять. За 1,7 млн. можно вполне подобрать живые варианты в не плохой комплектации. Как пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438065
Я тут подтянул матчасть. Но начну с друго. Авто беру только у юр лиц через кредит, искал чтобы в ПТС только 1 владелец и с оригиналом ПТС. Поэтому варианты от физ лиц не рассматриваются вообще, к сожалению, поэтому дискуссиия на эту тему, что вот тут есть получше, далее не уместна. На авто.ру всего 4 авто со стоимостью до 1,7 млн р. У мажоров 2 авто: эта и за 1,550. У той которая дешевле, мне не понравилось что в багажнике, где докатка битое стекло, хотя по словам официалов красилось только только левое заднее крыло. А откуда битое стекло - не в курсе. Чет подозрительно. Ну и она не завелась))) Ну, ок - аккум. Вернемся к мат части. S-Tronic - робот = DSG. 100% Маркетинговая шняга от VW. Только вот для VW и Skoda VW гарантия 5 лет на коробку!!!! http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ Ну может мозги разные, а мозг как я понял это и есть мехатроник. Как я понял, именно на Audi у многих начинаются проблемы с коробкой ближе к 80 000 км. Если я правильно понял мехатроник перегревается. Как правило из-за стояния в пробках. Ну может некоторые единицы крутят на А6 пятаки В итоге я стою перед выбором 2х авто: 1 - 1,7 на которой VW бесплатно поменяет мехатроник и сцепление и более богатой комплектацией 2 - 1,55 с косяками описанными выше, таким же пробегом, у которой с коробкой ничего не делали, те в ближайшем будущем есть большая вероятность попасть на ремонт или замену мехатроника. У официалов он стоит 250. Только мехатроник + сколько еще сцепа и сколько работы???? В соседней ветке у неофициалов пишут что ремонт сцепы и мехатроника обойдется примерно за 100. Ок 6 мес гарантия. А потом? Мехатроник то не новый, а старый ремонтированный. ИМХО есть разница. Поэтому я делаю выбор в пользу этой авто. Хотел узнать мнения других. Спасибо. Как раз хотелось бы узнать именно что-там ждет после? Если у кого-то был опыт замены - не жадничайте, делитесь.
Пройдитесь поиском. На С7 первых годов многим меняли мехатроник. Кому по гарантии, а кому по куланцу. Ставят новый мехатроник, типа такой как у меня на более свежих машинах.
Если выбирать из этих двух авто, лучше брать первый, т.к. комплектация у него интереснее и без кузовного ремонта. Плюсом будет заменен сальник коленвала и мехатроник с платами. Официалы дадут гарантии на эти работы и запчасти. А так, может лучше от 13 года выпуска смотреть с бюджетом 2.0 млн и пробегом около 30000 км
Раз ты у них хочешь купить машину, пусть устраняют данный дефект без денег! На все крупные узлы и агрегаты действует куланц ( своеобразная гарантия завода-изготовителя ) в течении 3-х лет после окончания 2-х летней гарантии, при условии прохождения ТО у ОД. Так что можешь не париться по поводу коробаса, как минимум до 2017 года.
Насколько я понял автора, дилер устраняет проблемы с АКПП за свой счет и в итоге автор получит машину с новым мехатроником и сцеплением. Катайся еще 3-4 без проблем. И чо тут думать ?
Спс. Но на новый мехатрон и сцепления они говорят, что гарантии нет. С кузовным. Слева две двери и задний бампер покраска с их слов. Про сальник спрошу. Бюджет вообще 1,5 был) Спс. Так и есть. Запчасти пришли. Уже поставили мехатроник нового поколения, в нем вроде как масла больше - за 6 л говорят. Вот я тоже так думаю. Но на всякий случай оплатил услуги эксперта, завтра досканально узнаем, что там и как дела справа. Сказали что снимается. И вроде первый косяк будет устранен. Всем большое спасибо. Завтра по результатам осмотра эксперта отпишусь. И либо я стану владельцем Audi, либо ... (что не хотелось бы). В любом случае напишу что там было как есть.
P.S. Авто на комиссии. Так что официалы будут делать только то что одобрено куланцом. Но так получается, что коробас надо снимать первый косяк обещали устранить. Тут даже торга нет( так что если больше серьезных косяков не будет то возьму
А в Севере не смотрел? У них вроде тоже дизеля есть. Если хочешь, то могу через знакомого манагера узнать, что и как.
Здравствуйте, хочу купить Audi a6 C7 3.0 tdi 2012 года, есть какие-нибудь проблемы с форсунками и ТНВД? Какая надёжность двигателя, коробки и ресурс? На авто хочу ездить долго и хотелось, чтобы оно не ломалось. В год наезжаю примерно 30-40т.км