ну как бы только купить не дрова , а только после диагностики. потом после покупки уже тоже норм обслуживать авто. масло почаще, фильтра...
дизель не бензин Дизель сам по себе надежный двигатель и намного проще бензинового, хочешь ездить меняй масло и фильтра чаще, особенно топливный фильтр т.к. тяга машины на 100 процентов зависит от пропускаемости дизеля. меньше пропускаемость хуже тяга в добавок быстрый износ топливной системы. обязательно при переходе с теплого времени на холодный тоже меняй фильтра так как солярка имеет свойство парофинить , и потом все кричат дизель не могу завести потому что все фильтра затянуло парафином и топливо тупо не идет. это лего может произайти за 3 часа стояния авто на улице в момент погодной перепутицы. а так дизель он и надежней и проще и причин неисправностей гораздо меньше. если топливо давит нормально атмосфер , компрессия нормальная , и клапан егр голову не ... то все это все что может тревожить дизель. удачи
На мой взгляд двигатель шумноват, поездил две недели потом пересел на бензиновую намного комфортнее. ( p. s. часто слушаю аудио книги поэтому музыкой заглушить шум двигателя не предлагайте).
Согласен, очень "шумный"!!! Стоишь возле заведённой машины и не можешь понять работает двигатель или нет!
Да это ты просто глуховат старый!!! И вообще не распугивай бензиновых клиентов с дизельными моторами и так перебои нехватало нам еще лишних пассажиров
Лично в моей машине тихо до безобразия иногда даже раздражает . В связи с этим озадачился кастомным выхлопом , а то беззвучное ускорение не айс . Сразу скажу что делал грамотную шумку пол+двери , и то лишь по тому что раздражал гул от дороги , к движку претензий не было .
Капец, я думал вопроса сезонности топлива уже не существует, вроде как 21 век на дворе, а тут такие геморои Все плюсы дизеля перекрываются таким образом...
Да, есть такое! Я даже с октября по апрель пересаживаюсь на общественный транспорт! Машина стоит в тёплом гараже! И это в Москве. А Вы представляете, как мучаются владельцы дизельных Ауди например в Мурманске или ХМАО?
Согласен, это безумие какое-то. Я зимнюю купил 3 года назад, один месяц поездил, теперь валяется все это время, нах покупал спрашивается
Я понимаю, что все хвалят свое болото, но у партнера а6 дизель 3.0 (на которой я 2 недели ездил и бензин 3.0 у меня и меня раздрожает звук дизеля. Может быть после шумки дизель и не слышно в салоне, но не надо приувеличивать, этот двигатель (3.0 дизель) слышно как рядом с капотом так и в салоне по характерному тракторному звуку. А то, что шумка хреновая это факт.
поддержу )) но мне наоборот нравится звук дизеля. наверно звук 4.2 тфси нравился бы еще больше но увы пока довольствуюсь тракторком
по делу, 2012г. 180 тыс пробег, на сто тыс. замена передних подшипников, следующие умирают нижние рычаги передней подвески, на 130 мехатроник замена 1 и 2-х плат, стоимость в районе двадцатки в ценах 14-го года. передние колодки живут 30 тыс, задние в раза больше. Диски тормозные через две замены колодок. Дисплей центральный начинает дергаться, потом умирает года через три эксплуатации. Задние парковочные датчики поменяны по очереди, кстати передние все родные. По ТНВД все хорошо, следите за топливом и вовремя переходите на зимнее
Спасибо, уже купил 2013 года, 56 т.км пробег, диагностика показала, что проблем как таковых нет, надеюсь машина не подведёт!)