И зачем такая машина? На бензине езжу и вот такого горя нет, меняйте то меняйте это)))) Дизель для тех кто хочет дорогую машину с дешевым обслуживанием, было б у меня больше денег взял бы РС6) но эти приколы капец) меняйте тогда меняйте потом меняйте до меняйте после))))) а ездить то когда? еще и заправки выбирать не забывайте)))) Один ремонт и вся экономия в печь))) Имел опыт эксплуатации 520 Д, вроде все окей, но как только на ТО А7 3.0 бензин дешевле выходит с ее расходом. Единственное конечно налог перебивает. Фильтра все дешевле) И да кстати на 520 Д расход по трассе 7 литров) На А7 3.0 тфси 9 литров) даже компания та же была в машине) и 9 литров это от Воронежа до Сочи)))) А на БМВ Воронеж Москва 7, кто ездил разницу поймет, на дизельке только по городу экорномить, так то да на 520 Д в городе у меня было 9 литров где-то, А на А7 3.0 14/15, хотя у друга на MB 3.0 Д расход в городе 13 литров, так что тут хз и фильтр воздушный стоил 7 тыс рублей при курсе доллара 30рублей, так что где там экономить я ХЗ
Дисплей выезжает, потом сам заезжает. Бывало до половины дойдет, а потом дергается и назад. Стоимость не скажу, счет остался в сервисе, мне меняли по гарантии узел в сборе.
У меня машина А6 С6 2011 года, дизель, пробег на сегодня 135 000 км., ТО делаю раз в 15 000км, меняю все фильтра (масляный, воздушный, топливный, салонный) за все время обладания машиной, проблем с запуском не было как в регионах, так и в Москве, на машине езжу каждый день.
Вы немного не правы, дизель лучше брать на трассу, при больших пробегах от 50 тыс в год, а бензин лучше на более городской трафик. Я тоже очень часто езжу по М4 и расход на А7 в 9 литров это при скорости 120. Что касается экономии на обслуживании, а почему и нет. Чем дешевле цена пройденного км, тем лучше.
За растянутые стринги на капоте - нужно платить! На любимых кольцах, воздухан гораздо дешевле, даже при курсе 80 за евро. МВ - не умеет делать дизель!)))
У меня скорость была от 120 и выше, например под Краснодаром поймали на 200 км/ч, а так ехал 140-180, резкие обгоны и все такое, а на 520 Д 120 на круизе, вообще лично я не увидел ни какой экономии от дизеля, кроме налога! так он еще и овощ еще тот, фильтра и так далее! Причем у меня 450 коней на ней от АПР) И она валит!
ХЗ ХЗ ХЗ , считался вроде как самый лучший и надежный, по крайней мере с ним проблем нет, как у АУДИ)
Точно! И 24 часа Ле-Мана МВ выигрывает на своём самом лучшем и надёжном дизеле, а не Ауди на своём проблематичном!
Я про машины и моторы для народа, а не супер кары, и еще считаю спор бессмысленным, но как на ку7 3.0 Д, на мерсах насосы не крякали)
А взаимосвязи между движком для супер кара и гражданской машины, не улавливаешь? Или хочешь сказать, что для супер кара создали надёжный движок, а для гражданских машин ума не хватило, а у инженеров МВ наоборот, для гражданских машин всё супер, а для разработок дизеля для супер кара не хватило бабла? Мы о движках или насосах?
Это уж точно не верно, у дизеля преимущество существенное только в городе при постоянных разгонах - торможения. По трассе экономить 2 л на 100км это смешно. Зато город разница принципиальна - при динамической езде 3.0 tdi - 12л, 3.0 tfsi при НЕ динамичной 17л.
Будете ездить на дизеле, тогда и скажете. У меня при супер динамичной езде и стоянии в московских пробках по городу - 9,8 летом и 10,6 зимой.))) Что, при скорости 180-200 км/ч 3.0 TFSI употребляет меньше 9 л на 100 км?
Так вы снимите с ручника 3.0 тфси и будет 13)) Бензин по своему приятен-тихий и эластичный. И пободрее после 80. Но для разнообразия следующий 3.0 тди попробую обязательно
Повторюсь, при поездке Воронеж Сочи, скорость от 120 до 200, и более местами, расход составил 9 литров!четыре человека и полный багажник. Я понимаю что вы ярый любитель дизеля, но надо признавать и другие стороны. Я ушел с дизеля, мне он очень не понравился, но я не говорю что он очень плохой! У каждого свое мнение! а Вы пытаетесь доказать что лучше дизеля ни чего нет! Единственные плюсы которые Вы говорите это расход, а что делать если меня не напрягает расход? что делать если я люблю динамичные машины? Что делать если люблю вваливать? Что бы Вы не говорили но не едет ваш ТДИ так же как бензин, Мое личное мнение дизель на джипы и все.Да расход больше, но не критично, на столько что б об этом так говорить, а любой ремонт или еще что сразу перекрывает всю экономию, плюс изначально он стоит дороже а на б/у рынке еще дороже, чем бензин, и пока ты эту экономию отобьешь , а ТО тоже дороже, и больше неудобств. Поэтому все относительно.