А кому интересно "личное мнение", если оно является беспросветным заблуждением? 1. Изначально новая С7 3тфси дороже чем 3тди. 2. ТО на С7 3тфси дороже чем ТО на 3тди. 3. Одноразовый задирный 3тфси на фоне надежного 3тди не выдерживает никакой критики. 4. Апелляция к "стоимости ремонтов" вообще неуместна на фоне гарантии и 5(!) летнего куланца. 5. Стоимость хорошего ДТ ниже стоимости хорошего бензина (98), что, принимая во внимание ~в полтора раза бОльший расход 3тфси, приводит владение 3тди к еще бОльшей рентабельности. п.с.
А как же Да не сотвори кумира себе?) Всем ведь понятно что бензин интереснее, но палка всегда с двумя концами) ест за это больше, налог выше немного, да бывают задиры и масложер. За удовольствие нужно платить! Поэтому мнение что бензин прям никакой не считаю обьективным, имхо
При скорости 180-200 дизель в 9 л на 100 км врядли вложится, но я обычно не держу такую скорость в междугородних поездках.
Когда я сниму тфси с "ручника" расход по городу будет минимум 20, но еще тысячу км потошню (обкатка).
А дизель здесь при чём? Я про Ваш бензин спросил. При данной скорости он будет употреблять меньше 9 л на 100 км?
В любом случае даже овощной 3.0 т на вольво с80 интереснее в ускорении 3.0 tdi ауди. Просто если считаешь, что средство передвижение должно стоить не более 3 млн руб и нет желания выкладывать >6 млн. р., то в плане динамики 3.0 тфси ауди или 400 на ешке вполне хороший выбор. Если хочется надежности и экономичности то 3.0 tdi хороший выбор, просто выбирая машину я хотел именно максимум динамики за 3 с небольшим.
Нет при скорости 180-200 точно будет больше. Но при скорости 100 кмч, разница с дизелем будет 2 л на 100 км. Если держать на трассе скорость >180 то боюсь можно не доехать ))))
Единственное, что мне доставляет дискомфорт отсутствие прошивки для 3.0 (333). И похоже ждать еще минимум пол года.
С этим согласен на все 100, так как в противном случае приходится ездить на заправку каждые 3 дня. Хотя Виктор, если вкорячат 6.0 тди в а6 можно будет попробовать, так как она будет точно ураган.
Ну обсуждалась вроде не вся линейка двигателей мировой автоиндустрии))) а даже если так-сами же себе противоречите-что то не припомню дизельных бэнтли, заряженных порше, список можно продолжить. А кто спорит, вот только он в росии не продается.....и быстрее она пока не чипануть 3.0 тфси. Возможности тюнинга кстати тоже весомый плюс бензина. Вам же человек пишет что ему хочется от машины именно максимальной динамики
В общем мнения владельцев бензина и дизеля сильно разняться, одни говорят что дизель сильно тупит на старте, другие что все норм, при этом ВСЕ владельцы бензина безоговорочно уверены в том что он едет как минимум в два раза быстрее дизеля и рвет его с места в клочья з.ы. просветите меня по алгоритму работы пневмы, на какой скорости она срабатывает, какой клиренс способна поддерживать мин/макс, насколько хорошо она рулится в спорте и насколько мягкая в комфортном режиме?
В итоге получили максимум динамики и минимум надежности . Выбор на любителя однако , и уж точно не для меня )) Еду 5.7 до соточки , рево . Больше и не надо .