тди в два раза долговечнее тфси. Вот и весь секрет. Экономия топлива на тди, налоги -это на начальных пробегах. 200 тыс км тфси -предсмертное состояние.
резюмируя на вопрос топика - какие проблемы у 3,0 ТДИ: акромя проблемы в головах у бензинофанатов, других существенных не обнаружено
tesla S model P85D - вот где ощущения незабываемые) А уж как едет вариант разогнанный до 2.5 сек до сотки так вообще страшно представить)
По поводу супер надёжного,неломающегося дизеля: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10784197&postcount=4 ...и это НОВАЯ машина,у которой гарантия и куланс,нужно посчитать сколько такие ремонты выйдут без гарантии и куланса.
Почему Вы врёте ? Данная ссылка относится к машине ауди Q5 аж 2009 г. выпуска !!! Вот ссылка : https://www.drive2.ru/r/audi/712876/
Я вру...я лишь привёл пример, что не всё не все гладко в датском королевстве(с),причём пример не мой а владельца 3,0TDI,и этот пример опровергает мнения, что дизель проблем не доставляет, и при чём описанные автором проблемы коснутся практически каждого 3,0TDI....не нужно сидеть на облаке и мечтать о беспроблемном дизеле.
Чем? тем что на 3,0TDI поголовно ремонтируют коллектора? и т.д.....это вроде и не тайна, чего от неё прятаться, ТС спрашивает про надёжность дизеля, а ему в ответ только хвалебные оды.(у любого двигателя есть недостатки, проблемы)
Коллектора - это проблема? И что, мотор меняют Если серьезно - то это давно известная болячка, изученная вдоль и поперек, не представляющая никакой из себя тайны, и о которой на данном форуме не знают разве что завсегдатаи Курятника. Лечится весьма бюджетно.
В 2009 поменьше сил было, но все равно, полагаю, SQ5 покупают, не для того, чтобы ездить в ближайший магазин за булочками. То есть, возможно, машину просто насиловали, а потом продали.
У него обычная самая банальная q5 3.0 TDI 2009 г. выпуска . Далее чел сменил бампера с решетками на SQ 5 -шные и фары от рестайла поставил . вот его страничка на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/712876/
На моей машине 12года пробег 60тк, потек верхний поддон картера (из-за растяжения аллюминиевых болтов), чтобы его переклеить нужно снять двигатель с коробкой. 40-60тр работа и 30-35т.р. запчасти - это не у официалов. Вроде как и не сломался, а чинить все равно пришлось.
В 2011 году купил А6С6 2.8 FSI (новую), странно работал мотор, через месяц отвез на диагностику. Вердикт - задиры в цилиндрах, мотор под замену. В итоге машину отдал обратно в салон, с доплатой взял 3.0 TDI, езжу и радуюсь. С тех пор к бензиновым моторам ауди отношусь скептически. Хотя знакомые, которые пользуют 3.0 TFSI, говорят, что машина просто ракета.