На моей пробоев тоже нет. Но все и так видно. Я тоже спереди ставил газ-масло, сзади масло (Монро Рефлекс и Оригинал соответственно). До загрузки После нагрузки (полный багажник баклашек с водой по 6 л) Тоже после, но с другой стороны Точно не мерил, но думаю сантиметра 4 есть разницы.
Не для меня это мало ,так и брызговики можно оставить на дороге ,а если ещё и прицеп а колпак такой валяется у меня , приезжай забирай))))))
Блин, не написал сразу Это то, что сейчас - пружины пока НЕ МЕНЯЛ. То что будет после установки пружин тоже сфоткаю Спасибо за предложение, буду у вас - заеду
Выложите на авито, гарантированно рублей за 500 уйдёт. Я только что этот продал, в Брянск поедит. https://www.avito.ru/cherkessk/zapchasti_i_aksessuary/kolpak_audi_100_originalnyy_768254625
Рекомендую заметить, что при увеличении клиренса работа стойки меняется. Я вот себе завысил (люблю по лесам гонять) спереди пружины от 2,8 и газовые амортизаторы, сзади усиленные пружины от Avant. Так вот спустя пару дней пошел к токарю за проставками для удлинения штока амортизатора.
Пружины Клаксон,гарантия 3 года,в прошлом году купил на Audi 100,за 4 шт отдал 3500р(не реклама).На сайте большой выбор,в своем регионе нашел только одного поставщика.
Ух тЭ. Давай-ка подробности в студию. Насколько завысилось, на сколько штоки удлинил? Сам тоже подумывал о удлинении штока, да на эксперименты времени нет.
штоки удлинил на 5 см, завысился примерно так же. Если интересно, после завершения процесса отпишусь и выложу фото. Но это будет не на этой неделе)
мне не пришлось штоки наращивать. Аморты газомасло Sachs Advantage (спереди 170426, сзади 170269). Напомню, что спереди пружины задрали морду, зад наращивал втулкой 40 мм под тарелку пружины. На вывешивание ещё довольно много хода осталось. Проблем не испытываю.
Наконец то руки дошли поменять (на самом деле искал когда свободное время совпадет с сухой и теплой погодой - обработать арки в местах крепления стойки пушсалом заодно: таки да ни что не вечно, поверхностная ржа появилась). Перед заменой замерил как смог расстояние от плоскости шины до арки крыла - около 5,4 см. Когда положил рядом на верстак старую и новую пружину, то разница в длине была около 4 мм (на глаз). При этом на вид витки у новой даже реже, чем у старой расположены. После сборки замеры показали расстояние около 6 см. Под нагрузкой не проверял. Да, часто пишут, что для замены задних пружин/амортизаторов стяжки не нужны. Я не знаю что там меняют, но я не смог все нормально разобрать не стянув хоть немного старые пружины. Про новые и не говорю - там вообще верхнюю гайку на шток амортизатора не накрутишь: резьбовой части просто не видно. Стянул пружину, и резьба появилась из втулки.
Так это на В3 можно, весом авто, т.к. аморты прикручиваются из багажника. А на В4 х.з. как там устроено.. Но по рисунку ни очень похоже на В3, вернее совсем не похоже.
Удобнее всего мерить или рулеткой или металлический линейкой от нижнего края диска через центр колеса и на срез арки, наиболее точно получается. Если диск железный, то прям в канавку ставить, если литьё - край диска.
На В4 пружина стоит между нижней чашкой амортизатора и коробкой, которая крепится на 4 болтах к арке, в ней же спрятан шток амортизатора со всеми буферами и пр. На амортизаторе она держится за счет гайки, которая закручивается сверху на шток (под ней еще резиновая подушка и широкая металлическая шайба). В общем пока пружину не сожмешь хорошо, верх штока из коробки еле выходит, гайку просто накручивать не на что. Вот наглядно http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=2677 Кстати здесь же пишут, что стяжки не нужны - как руками сжимать пружину и одним ключом держать шток и вторым откручивать гайку мне не ясно.... Да... Это я стормозил.... Ну теперь поздно, старые пружины опять ставить не буду.
Ух тЭ. Свой фотоотчёт пятилетней давности поглядел. Не нужны, если пружины не поджаты. Просто, если амо без газовой подпорки - шток норовит уйти внутрь амо - отсюда и заморочки. А я хитрый, кстати. На такие амо, выдвинув до отказа шток, одеваю на него резиновое кольцо от какой-то сантехники - и оно не даёт опускаться штоку вниз под своим весом. Так оно там и остаётся до следующего снятия амо. Рационализация, йопта!
Хз... В отчете из поста выше, написанного нашем товарищем из Павлодара обычная подвеска. А вот и не фига Я специально пассатижами вытягивал шток - не фига резьба не выходит выше широкой металлической шайбы. Конечно может быть дело еще в том, что у этих Монро шток коротковат... В общем не знаю. Я без стяжек никак не мог все сделать. Да и сними проще - пару минут работы ключом (тем более с трещеткой) и все без гемора разбирается. П.Н. Кстати забыл какие метки на старых пружинах - надо посмотреть что там было.
Покатавшись какое то время могу сказать, что не при порожнем варианте (ну инструмент и пр. мелочевка в багажнике не в счет), что при загруженном (но не под завязку) варианте никакого козления не заметил. В остальном тоже поведение машины вполне адекватное.
Ну, с новыми может и нифига, а со старыми - вполне. Мой фотоотчёт тому доказательство. Зы. На днях буду свои снимать. Какой-то амо постукивает на отбое. Стягивать пружины буду, ибо сейчас-то у меня они поджаты. )))
Так снимал то я старые, причем заводские. Да и проседали они уже сильно (раз я замечал по кузову). А открутить нормально гайку без стяжек я не мог.