На Ауди А6, оптимальными по установке являются 205/55 R16. Просто посоветую старый дедовский способ увеличили ширину уменьши негативный профиль, и наоборот понизили профиль увеличили негативный. Тогда клиренс не будет изменятся. Например 195/65 родной размер увеличиваем до 205/60 и наоборот. Также и например если еще больше тогда будет 215/55. В таких случаях замена происходит без проблем так и по индексу массы. Насчет Примас зря очень хорошая шина лично занимаюсь ее продажей, во первых понижен шум и увеличен комфорт. Просто попробуйте выгнуть у нее борта и попробуйте их выгнуть у других шин. Очень эластичная (как ****** как выражаются покупатели). Пилот отличная резина но не для наших дорог, это скоростная шина, просто если хотите задницей чувствовать каждый камешек то пожалуйста. Насчет зимы посоветую упоминавшийся ТИГР сербский 6 рядное шипование ну и неплохая нарезка ламелей + дешев. Так же на зиму сам Мишлен X-Ice2 липучка просто прелесть ну и шиповка X-ice north2
У меня стоят на А6 С5 Авант 1999г.в. шины 205 65 R15 Gislaved 3. После щин 195 65 R15 просто класс да еще с новыми пружинами от 2,5 TDI. Нигде практически не цепляет. Разгонял до 180 км/ч. Машина стоит как вкопанная. Диски литье заводской оригинал на 7" R15.
У меня такая стоит. Идеальный вариант, как для наших дорог. Нигде не затирает. 225/60/16 - будет затирать.
Самые безшумные - мишлен! Бюджетный вариант Yokohama. Низкий профиль - удар по подвеске + повышается шум. снижается комфорт! Это для более спортивной езды! Бери 60! И правильно кто-то сказал, что 225 - машинку болтает! 215 - идеальный средний вариант!
Ничего не будут цеплять, офигенный размер. Сейчас стоят 225/55 я16, конти контакт 2 на 7" дисках. Всётаки для них нужен 7,5" диск, тк мягкая боковая часть близко к земле находится и можно получить боковой порез
а какой вылет на твоих дисках я пытался поставить 225-55-16 на вылет 45/ 7.5" цепляет стойку в районе рулевого наконечника а теперь общий вопрос можно ли поставить диск с меньшим вылетом и как поведут себя ступичные подшипники
Родные диски на 4,2 имели размер - 8jx16 ET35, но там крылья шире, потому колёса за арки не вылезали.