"И хочется, и колется..." машинка на R18 смотрится оченно симпатично, но многие товарищи не советуют, мало того, что ДОРОГО, так и на наших дорогах надо две запаски возить. Пробивает на яме сразу два колеса с одной стороны!!! Может есть какая-то резина с "чугунными" ободами???
Не , не стоит , или получишь красоту и комфорт кареты или ездь на таких как сейчас . Как говорится красота требует жертв . Я бы не советовал ставить 18тки . Нащёт ободов не знаю точно , но есть хорошие титановые , но и цена их соответствующая .
Подскажи пожалуйста, где эти значения по подвеске посмотреть (Но подвеска должна быть 1BA или 1BR/BT, не 1BE.). Это в руководстве по эксплуатации написано??? Или по мощности двигателя можно определять??? У меня А6/С6 2,4 2006 года - какая подвеска???
Подскажите плз.....Только стал владельцем колец!!стоит 205/50 R16 А6 седан 1994 2.6 бензин что можно побольше поставить и какую резину на зиму и лето ! спасайте плиз....
Родная резина должна стоять 205/60 R15, но если у тебя уже есть диски R16, то открой шинный калькулятор и выбери подходящую. Вот ссылка: http://www.auto-legion.ru/t_calc.html А на зиму и лето лучше иметь резину одного размера (того, что и запаска). Дерзай "властелин колец"!!! Удачи!!!
Сам катаю сейчас 16-й радиус - основное преимущество комфорт и практически непробиваемы на ямах. Но поездил тут с недельку на 18-х ( 235 45) и вот какие впечатления: однозначно жёстче, НО тормозит и держит дорогу значительно лучше на 18-й резине. Особенно чувствуется на торможении. Для тяжелой машины, как А6 ширины колёс 205 явно недостаточно. Думаю 17-е были бы "золотой" серединой. (хотя тут дело может быть в резине - Мишлен vs. Континентал) А резину взял бы Toyo - не раздумывая!
Да, согласен! Я вчера общался с соседом по гаражу - у него Беха семёрка резина стоит двадцатка!!! Говорит дорогу держит и тормоз - жесть!! А так как он уже взял тачку на этих колёсах - жёсткими их не считает и помягче резину не пробовал... Одним словом - сколько водил, столько и мнений... Тоже сейчас езжу на 16-й, но заглядываюсь на 18-е колёсья с низким профилем (вроде можно и 19-е ставить на шестерку). Как говориться: и хочется и колется, но мама не велит!!! Друганы отговаривают и на форуме большинство за родной размер. Посмотрим. Может на следующую весну башку снесёт и куплю диски от А8 с резиной Пирелли!!! Что не сделаешь для любимой... ...автомашины!!!
Соклубни, дорогие!!! Извините, что опять беспокою, но возник вопрос по жёсткости резины и её влиянии на подвеску (естественно переднюю). Есть возможность взять один из вариантов летней резины 225/55 R16 : - Nokian HAKKA V - мягкая очень комфортная резина, но якобы не для наших дорого, есть возможность пробить на яме и получить грыжу и т.п. - Bridgestone ER 3000 - жёсткая, якобы точно для наших дорог, с усиленной почти непробиваемой боковиной и очень устойчивая. Как это всё может повлиять на разбивание передней подвески и управляемости авто??? Что посоветуете???
Если взять Нокиан у официальных представителей(сеть Vianor)-то будет расширенная гарантия 1год от порезов,проколов,вздутий,грыж и т.д. HAKKA V лучше не брать-снята с производства,лучше взять HAKKA GREEN-новая модель.А так минус Нокиан -пробег 40 000 ,max 50 000 км...
рекомендую Bridgestone Potenza RE001, дорогу и сухую и мокрую держит на отлично, за 12 тыс на задних колесах износа пока не заметил, на передних 1,5-2 мм уже съело, но это при активной езде с убитыми амортизаторами, и моей рваной манере езды. Колом тормозить позволяет, лужи проходит на ура, что ещё нужно?