Нет. Поможет? Просто не совсем понимаю что это даст. Если бы внутр. ШРУС на 1z не был бы таким здоровым я бы его вытянул без проблем.
Открутить стяжной болт шаровой,открутить тягу стабилизатора монтажкой нажать на рычаг подвески вниз,молотком постучать по рычагу без фанатизма ,чтобы палец шаровой вышел из стойки и фсё двигай стойку и доставай шруз.
Парни подскажите .. вытащил внутренний шрус , снял стопорное кольцо , как снять старый шрус ? сбивать ? Аккуратно сбить мешает пыльник.
Так все таки можно предположить, что при умирающем внутреннем шрусе на мелких неровностях будет стук и ему подобные проявления?
Блинский! Ребят, вы были правы! Послушав вас тут, все-таки поехала в Автозэт и купила внутренний. В сервисе, потрогав внутренние шрусы на предмет люфта, приговорили левый! Я в шоке, как выше писала, ток недавно его меняла. Наружный менять не стали - сказали, не в нем причина. И вот по прошествии недели с небольшим опять вылез стук, еще сильней!!! Эт как понимать? Не тот заменили? Или может вапче коробка накрылась, что так быстро шрус полетел? Попробую заменить все-таки правый, а там посмотрим. Ну не могу поверить, что за неполных 2 недели шрус смог рассыпаться... И звук, как мне все-таки кажется, идет с правой стороны машины... ЗЫ: шрус брала Лебро или Лобро, не знаю как правильно сказать...
У меня было, так после замены одного из внутренних шрусов второй накрылся следом за ним через пару недель как раз.
Не представляю себе неисправность КПП, явно влияющую на ресурс внутреннего ШРУСа. Старый ШРУСик сохранить надо было, раз уж диагноз под сомнением был.
Приветы!!! Да вроде доверилась "специалистам"... Хотя они тоже так думали-думали, какой заменить? И методом люфта заменили более свежий. Сегодня посадила своего за руль и послушала со стороны, явно справа стук. Такшта, буду надеяться, что с заменой правого, стук уйдет. Старый не знаю, может оставили, поеду в субботу уточню. И на ШРУСе не нашла производителя, а уже и не помню, какой фирмы покупала, 2 года прошло... Мы его правда там бензином промыли и сильной выработки я лично там не увидела. Были в некоторых ячейках потертости, но не критичные (по моему мнению). При прошлой замене там были выбоины/раковины какие-то)))) А вот про КПП подумала, что типа там шлицы слизаны, поэтому и ШРУС разбивается.
А я снял левую полуось. Снял внутр шрус (трипод) - всё промыл и никаких косяков не увидел. Всё цело, подшипники целы - а больше там, по-моему и ломаться нечему. В отличае от обычных шрусов, трипод на мой взгляд значительно болле "дубовый" и неубиваемый (может конечно и ошибаюсь). Ну поскольку даже за б\у ШРУС типа трипод на мою машину просят от 4000р, собрал на место старый. Звук остался...возможно и не в ШРУСе дело?
Ну фсёёё!!! Заменили мне правую гранату, стук пропал (пока ). Заменила до кучи и опорные подшипники. Эххх, знамо дело, заменила бы и рулевые наконечники, пока стойки были сняты, но в ближайших магазах не было в наличии... В следующие выходные займусь ими и, в принципе, машинка к зиме готова)))Тьфу-тьфу-тьфу. Останется ток переобуться)))) ЗЫ: вот такая разница была у опорных подшипников))) А эт в таком плачевном состоянии рулевые наконечники
один "высокий", второй "низкий". Это нормально, они просто разные бывают. а это сервисмены скорее всего неаккуратно выпрессовывали палец наконечника и повредили пыльник съёмником )) Такое часто бывает.
Я тоже так подумала... Ну не могли же они так "ужаться" Ток номера на резиновой фигне одинаковые... Но пока стуков нет, такшта, думаю, нормально! ЗЫ: По крайней мере за 150 000 км первый раз меняю... Так же как и рулевые наконечники...