Руль выворачиваешь в право или влево, в зависимости от того какую сторону хочешь проверить и даешь газку с небольшой пробуксовкой, и услышишь как перебирают шарики)
Ребят, а как же все-таки определить, внутренний или наружный ШРУС? У меня, например, такие симптомы: 1) при наборе скорости (т.е. еще на маленьких скоростях) что-то дребезжит/вибрирует (кажись справа). На 4-ой около 60 км/ч все успокаивается. 2) на скорости около 100 км/ч при легком повороте руля влево (например изгиб дороги на внешнем МКАДе) появляется жуткая вибрация (как будто еду по стиральной доске), машину так колбасит, что кажется еще чуть-чуть и ее начнет подбрасывать. Лечится подергиванием руля в обратную сторону и сбросом скорости. Понятно, что колеса вступают в диссонанс из-за разных угловых скоростей, только в чем дело??? В левом или правом? Внутреннем или наружном??? Скорее всего правый, т.к. пару дней назад на подъемнике чисто случайно подергали рукой корпус вала. Он люфтит (вперед/назад относительно вала). Но левый правда не смотрели. Облазил форум. Разобрался как менять. Спасибо огромное всем авторам, кто выложил отчеты и комментарии. Но вот который, не пойму... Или может вообще дело окажется только в злополучных стопорных кольцах.... Подскажите, пожалуйста! А то не хотелось бы простоять с разобранной машиной неделю в ожидани нужных запчастей.
Ну с наружными по-моему сложного ничего нет. Если он выходит из строя, то обязан щёлкать при повороте в ту или другую сторону (смотря где дохнет). Обычно по началу щёлкает только при сильном повороте руля, но чем больше изнашивается, тем меньший угол нужен для этих щелчков. Перепутать этот звук по-моему ни с чем нельзя. А внутренний должен щёлкать при движении по прямой. Но если у тебя есть сомнения, то по-моему можно и оба махнуть. (если конечно у тебя не как у меня дорогущий трипод, который стоит от 11000)
Кстати, по поводу ценника! Везут мне привод в сборе с трипоидом есессно всего за 9 тырей. Грозилися 19 числа отдать. Причем якобы GKN. Цифрей кода пока не знаю, есть необходимость, отпишусь после получения
Ну, как выяснилось конкретно у меня, люфт еще не повод для замены. Бери внутренний вал, а там по ходу дела, при разборке, разберешься какой менять, левый или правый, выработку глянешь и поймешь. За свой Лебро отдала 1700 рублей, но можно взять и дешевле. Если канешна у тебя не трипоидный шрус)))... ЗЫ: а до кучи, я бы прикупила еще и наружный, а если не понадобится его замена, то можно сдать его обратно в магаз... Они где-то по той же цене, или чуть подороже.
Отпишись! Везут новый (восстановленный с завода) или б\у? Мне б\у полуось в сборе с триподом предлагали за 4500 привезти.
Хочу взять в Existe, а они не охотно берут возвраты. Да и бюджет ограничен, лишнее покупать. Итак, нужно всю подвеску еще до НГ поменять. Внутренний у меня получается 1900 Loebro 302287 (VAG 431 498 103 C). А вот с внешним засада. GKN их не делает. Только пыльники. Из предложенных Existom остановился на SKF VKJA 3013 (VAG 4A0 498 099 G) за 2300. Остальных производителей не знаю (Cifam, Kroner, LPR, Mapco, Meteli, Open parts, Patron, Ruville, Triscan).Хотя может кто, что скажет про них?...
У меня в Экзисте берут даже без чеков, главное в упаковке цельной . В последнее время понравилось брать в Автозете, там есть в наличии деталюшки, а по цене так же как и в Экзисте... И про возврат сказали в любой момент в течении 2-х недель. LPR друг работающий с запчастями советовал брать, говорил нет контрафакта. Ставила этой фирмы помпу и гтц, пока ТТТ все нормуль. Рувилле взяла наконечники, пока не ставила... Вроде немцы делать должны, а там фик знает. ЗЫ: вот что у нас рекомендуют ШРУС Рекомендуем: GKN/Spidan/Lobro, Meyle, Metelli, SKF Не рекомендуем: NK, SIENSA, TORQUE
ПРИЕХАЛ!!! НОВЫЙ!!! МОЙ!!! 9 тырей!!! коробка GKN модель 303315 на самом трипоиде таки е цифри - 4A0 407 341B 2600 и колечки есть! Манагер заверяет клятвенно - чистый оригинал
Сделал переднюю подвеску справа, поставил ради эксперимента сайленты рычага от 2109... Но не об этом речь. После ремонта машина отказывается ехать. Покрутив вывешенное колесо понял, что дело во внутренней гранате. Её менять или можно как-то сделать?
ее можно заменить,это лучшее что с ней можно сделать! А по сабжу, ты мог выдернуть шрус, но если он выдернулся значит ему кранты.
Но умер он тихо, т.е. никаких звуков перед кончиной не издавал. Хорошо что в гараже, а не на дороге ночью.
вовсе нет. Стопорное колечко слабое. А вообще, пока не понятно, что именно произошло - мало данных. По ситуации надо действовать. Можно просто собрать всё обратно.