Ребята привет! Не хочу новую тему заводить по поводу внутреннего шруса - маленький вопрос - решил по приколу вчера подергать полуоси, и левая немного шевелилась. Правая мертво стоит. Так и должно быть или капец приходит?
Береш рукой за привод около гранаты и проверяешь на люфт как и рулевые наконечники. Если есть то пора менять...
У меня пару недель назад захрустел с правой сторону внутренний шрус, так вот снял его, отчистил от старой смазки, набил новой и поставил на место. Хруст прошел. Не знаю на долго ли )))
А насколько убит этот ШРУС ? При переключении с 1 на 2 передачу почти всегда присутствует удар буд-то сцепление резко бросаю.Удар присутствует и со 2 на 3 передачу,но если не сразу 3 включать,а через 2-3 секунды,то включается без стука.Бывает дёргается машина при трогании с места.Стук присутствовал как со старой коробкой и старым сцеплением так и с новым сцеплением и коробкой. Понимаю что менять нужно ШРУСы. Они ещё похоже не менялись,пыльники точно оригинал ещё стоят и они в отличном состоянии
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Снял внутренний шрус и вынул трипод из стакана, не запомнив, как он стоял. Везде пишут, что собрать нужно ровно в том же порядке, как стояли (притершиеся детали и все такое). Насколько это критично? И как определить его износ? Визуально, вроде всё в порядке, но может не туда смотрю. Спойлер
Помогите определить нормальный артикул шруса. На шрусе надписи GKN15 germany 24N08 LBO C153100184021 Шрус-то к Ауди 80, 1989, РМ точно подходит.Хочу заказать точно такой же, но по этим номерам ничего никто не знает , даже сам GKN.
Нет, про колхоз не думаю. Мне этот шрус , внутренний шрус,такой отдали, чисто новый только без пыльника. Я хочу одинаковых два поставить. Слышал что артикул,рабочий артикул , ставится на пыльнике. А пыльника нет.
ты слишком заморачиваешься. подбери по каталогу и купи какой понравится. Не обязаны они быть одинаковыми. Тебе GKN отдали? Ну и купи тоже GKN/Loebro.
Клубни, нужен совет. Полный привод. На ямках слышен дребезг как от консервной банки. Суппорта перебрал, пружины на колодках держат. Может ли греметь привод? Уже всю голову сломал...
Щитки грязезащитные как себя чувствуют ? Ещё пыльники пластиковые , на задних амортизаторах , отвалившись от резиновых упоров дают противные звуки на кочках. Внутренности катализатора не развалились-ли..? Тоже брякают будь здоров. ))
Господа, разобрался. Гремели тросы ручника в нижних рычагах. Привязал пластмассовыми хомутами и тишина.....