Масло же обсудили? Обсудили. Свечи тоже. Давайте ещё о воздушных фильтрах поговорим или о брызговиках?
Блин, расскажите как делаете. Пару раз пробовал: электрод ложится на изолятор, да и зазор ничем не померять.
На одноконтактных да, щуп типа П-образной скобки, а как его в трехконтактную вставить? До появления желаемого зазора надо. Я в принципе не особо с этим заморачиваюсь. Раз в полтора года купить шесть свечей не велика проблема. Просто интересно как у вас подгибать получается?
Было бы неплохо. У мну передние бы махнуть... ))) Да просто - тюком по электроду сверху/сбоку. Полегонечку... ))) Я и сам гнуть их не великий охотник. Себе вообще, кажись, один только раз подправил на NGK, лето докатать. Но есть тут у меня ездюки, коим новые свечи купить - проблема совсем для них непонятная: типа, оно же работает, на кой новые покупать? Вот этим и подгибаю, обычно. Один раз. В следующий раз, говорю, приезжайте с новыми свечами. Или гните сами. Наверное, сами гнут, потому что больше не едут. ЗЫ. У меня родич 15 лет ездил на одних свечах. Вот там точно подгибать нечего было. ))) Три модуля зажигания из-за них спалил. И дальше бы менял, да крышка трамблёра не выдержала. Полезли - а на свечах боковых электродов почти нет.
Джентльмены, моё почтение! Вопрос по свечам: ауди 1.8 pm, карб солекс 073, обычная бсз, провода бреми, свечи бриск БЕЗ РЕЗИСТОРА. Машина работает отлично, свечи меняю раз в год перед зимой ( достаточно дешевые, чтобы позволить). На сколько критично отсутствие сопротивления в свечах для сист. зажигания? Помех по радио и выгорания контактов свечей не наблюдается. Местные гуру "крайне не советуют": мол длительность искры, перегрев катушки и т.д. За пять лет использования этих свечей у меня ничего не сгорело.
))) К сожалению, не сложилось у меня с электротехникой, поэтому и приходиться общаться со "специалистами"!)) Я почему спросил то, в каталоге и вправду рекомендуется, если по ngk,то BUR6... чего-то там с резистором, вот я и решил спросить, мало ли... Моя фрау фогель пока вывозит, а может уже на пределе!?))))
Резистор в свече - помехоподавительный. Вот и всё. У тебя нет помех - значит и беспокоиться не о чём. ЗЫ. Моя фрау тоже ездит без резисторов в свечах. Уже с десяток лет. Причём, в продаже у меня таких свечей нет - я их спецом заказываю в интернет-магазинах. Меньше сопротивление в/в части - лучше энергия искры. Зимой это плюс. ЗЫЫ. Там в бегунке резистор и сами В/В провода имеют сопротивление. Для подавления помех с головой хватает и этого. И да - камасутровские свечи резисторов не имеют. Эта картинка из моего РЭ. К твоему движку в этой таблице ближе всего движок АВТ - сам убедись. )))
NGK обозвали LGK? Интересное руководство )) BUR 6 ET - хорошие свечи. Только дорогие теперь. Когда были по 100-150 р - покупал. Потом стали по 400. Перешёл на бриски простые по 100 р.
Ну... если коротко, то Оказание услуг населению в поиске неисправностей и диагностике систем электрооборудования авто. Возможно зерно в этом какое-то и есть, но мне такие тонкие настройки не нужны для завоевания золота на чемпионате мира))). Бриск работает отлично, самоочищение прекрасное, даже при тошнилове по городу на короткие расстояния. Подделки не попадались, хотя может и были, но и они работают до замены на 10-15 тыщах. Хотя от карба тоже многое зависит и если не греть на подсосе по 40 мин, как мой сосед. После него чёрное пятно на земле метр на метр.