По поводу мувита. Если есть серьезной желание ставить нормальные тормоза, то несколько советов: 1. Если для быстрой гражданской езды, то можно ограничится одним передом, например, 322*32 на 4 поршня. Стоить в Мск будет где-то под 3000 долларов с установкой. Но цены нужно уточнять. Это будет родной Брембо под торговой маркой Мувит. 2. Можно, и даже нужно ограничится качественными аналогами. Рекомендую StopTech. http://www.stoptech.ru/cgi-bin/index.cgi В мск на одну ось будет стоить где-то 2200 долларов.
И есче за те же деньги от души выпить ДОРОГОЙ финской водки Спасибочки за ссылочку по стоптех. Поменял я диски б/п по гарантии Так что на некоторое (интересно какое) проблема самоустранилась. Следующие будут точно не VAG
Всем привет. Прошу прощение если не по теме. У меня передняя 4 поршневая тормозная система. Когда пришло время менять тормозные диски, поставил ZIMMERMANN 332*32 с перфорацией, комплект обошелся примерно 8500руб. с НДС. Езжу безобразно, (жена ругается). Часто приходиться прибегать к торможению, ощущения от работы тормозной системы только положительные, еще не разу за 3000 км как поменял диски, не ощутил провала, когда тормоза становятся как будто «мыльными». Мое мнение, что А6 это автомобиль бизнес класса а не спорт кар, и 4-х поршневой тормозной системы с хорошими тормозными дисками будет достаточно. У меня единственный вопрос, тормозные колодки использую фирмы Lucas, которые как бы изготовлены в Германии. Так вод приведет ли использование не родных (не VAG) колодок к порче тормозного диска.
диски чаще приходят в негодность из-за неправильной эксплуатации. Колодки могут убить диски, только если колодки высокотемпературные, расчитанные на стабильность торможения при высоких температурах.
Можно попробывать поставить диски DBA www.dba.com.au о них много пишут в Америке http://www.audiworld.com/search/ есть два вида 5000 и 4000 серия отличие сборные и нет. в России можно почитать тут www.dba.com.ru
Ничего дискам не будет - только если это не супер-перформанс колодки какие-нибудь. А ОЕМ колодки еще то г., я себе Бендикс поставил недавно, небо и земля.
Если стоят тормоза А-6 (не от А-8)то были АР-racing 4-поршневые 330/28 говорят,что подходят на А-4 и А-6 надо примерять стоят в районе 1000евр.
Та же машина - была та же проблема. Я ее взял - было реальных 10000 км пробега. Диски уже перегреты. На Поганке поменял - вылетели по 250-300 у.е. за штуку!!! + колодки! Правда, после этого пробежал 10000 км - пока все ОК, хотя вожу активно. Сразу развею сомнения: Тормозная система на всех А6 4,2 аналогична А8, т.е. по 4 колодки на диск 4 поршня. Случайно зашел в магазин (Осенняя 17 там где У Сервис + только сбоку*) - из интереса спросил про Brembo - на заказ до 7 дней - до80 У.Е. за перфорированный диск. С другой стороны перфорированные часто ругают - перегреть сложно, но если перегреешь - достаточно плюнуть на них и поедешь за новыми. Но точно не знаю. Если мои накроются- буду ставить неоригинал типа Brembo. *Не сочтите за рекламу - на родные запчасти цены как у дилера.