харош спорить! )) Есть детали, где колхоз недопустим, ибо кроилово ведёт к попадалову. Есть детали, которые спокойно можно заменить отечественными аналогами. И ВВ провода попадают в эту категорию. Тут просто дело вкуса. Хочется мне ставить аудёвые провода с металлическими наконечниками, закрывающими свечной колодец, я покупаю Bremi. По цене самые дешёвые из именитых. Кто хочет сэкономить, спокойно покупает качественные провода от тазиков. Вполне возможно, что пройдут они столько же. Да и профилактически их можно раньше менять. Есть ещё пыльники ШРУС нивские, которые ходят долго и непринуждённо. У меня на обоих наружных ШРУСах стоят пыльники от нивы 2121 и я не заморачиваюсь. Какие-нибудь пыльники рулевых наконечников, при ремонте нечаянно испорченные, чем заменить? Правильно, берём от тазика 2108 и не паримся. Наконечник сдохнет быстрее. Есть детали, где замена тазиковскими аналогами просто нецелесообразна - какие-нибудь передние амортизаторы от тазика, с дорезанием резьбы на штоке... Зачем всё это, если цены сравнимы? А когда у меня была девятка, я и то в неё покупал импортные з/ч. Например: помпа Lockheed (стоила в 2,5 раза дороже, закрыл вопрос навсегда), ШРУС GLO, амортизаторы Delphi, подшипники SKF, ну и т.д. Ну а в Audi тем более... )))
По моему единственный человек адекватный в этой теме а остольные понторезы. у многих из вас кто здесь утверждает что у него стоит всё родное ,лукавит 100%
повторюсь, понты и 20-летнее авто -понятия несовместимые. а насчет всего родного зачем лукавить то. естественно,есть неоригинал что-то, но от ваза у меня,например,точно ничего нет