Ну так покупай если тебе нравится.А я буду покупать то что адекватно по деньгам и не уступает по качеству.На этом разговор с тобой считаю оконченным.
ВЫ опять нецензурными буквами цензурные слова пишете, в нашем "демократическом" обществе Вам грозит очередной бан
если честно,то я не понимаю смысл развития этой темы. 1. Автор темы отписал о своем желание\решение 2. вобщем скажу...сколько людей, столько и мнений...доказывать какие провода лучше-полный бред... в африке провода хуже чем в германии...много запчастей китайских\поделок...о чем спор? лучше взять вазовские провода, чем непонятного(китай) происхождения....да, китайцы делают буквально ВСЕ...но, есть и за что их уважать! Спор-не о чем...тема-дела выбора\вкуса...спорить... не вижу смысла..... еще раз говорю-не о чем...
действительно смысла спорить нет...каждый высказал своё мнение... а про китайцев...так они вроде и для Вазов запчасти подделывают...так что можео и на китавазные попасть
А еще они одинаковой длины, поэтому очень круто болтаются и не имеют защитных колпачков, как на том же Бреми (помехоподавляющих). На своей оригинальные сменил на Беру в 2007 году (были рабочие, но сверху илозяция начала отслаиваться тоненьким пленочками). А если видеть?)) Для этого правила только одно исключение - если эти детали сделаны солидными фирмами, типа как лямбда Бош. Вот именно что должна ездить и заводится при любой погоде. А со всяким гэ в этом гарантии быть не может. Нууу. Хомутик на ШРУС от Нивы - заржавел за год так что жуть. Люминевый патрубок забора теплого воздуха на впрыск помялся и рассыпался меньше чем за год. Болтик кронштейна тормозной трубуи и провода АБС на передней стойке пока жив (но он и меняется на 1 мин). Оранжевая лампочка в поворотник (не наших не было) - облезла через месяц (задолбался мусор из него вытряхивать, благо потом новый купил). И кстати дофига. Благо разницы чаще всего не заметно))
Пишите лучше о том что знаете. Провода разной длины. Ни мне, ни машине от этого не холодно ни жарко. Нафиг они не нужны. Это с чего такой постулат? А как у меня гарантированно в любую погоду заводится, не знаете?
Слушай умник у меня машина на газе заводится с пол оборота и зимой и летом. и запчасти тут не причем. Надо чтобы руки росли от куда надо и будет всё ОК. И лампочки облазить не будут и хомуты ржаветь,и гофры алюминевые у людей по десять лет стоят!!!
Пишу про то, что видел. Если вы оба предпочитаете постоянно заниматься перебором авто, то это ваше дело. И не надо это выводить в догму. (имею два образца совейской мототехники, которая у меня работает исправно, при том что большая часть владельцев от нее плюется - но это потому, что для меня это забава, а е необходимая на каждый день техника). У тебя наверное это все с приставкой НАНО))))))))))))) А я обычные брал....
Больше года стоят жёлтые лампочки фирмы маяк, и облазить не собираются. Прежде чем писать у людей поспрашивай, а потом грязью поливай.
С тобой всё понятно, клинический случай и не излечимый!!! Вот интересно при проблемах с электрикой для замены испорченных проводов ставишь тоже VAG провода?