Ошибочно проголосовал за 2.0 TFSI 180 л.с. 6-ст. мех., а надо за 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic. Если можно, поправьте.
хотел и купил 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic и самое главное как и хотел белую на LED 3.0 TFSI 300 л.с. quattro S tronic не рассматривал даже из-за потребности именно в комфортной "поповозке" и нежелания "попадать" по налогам на третьем авто одновременно (про то что типа на этом авто можно не только "передвигаться" по городу, а ещё и погонять... скажу одно.... в наличае имеется авто для "погонять" ))) 3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic так же не рассматривал, т.к. есть в пользовании авто другой марки с аналогичными характеристиками.... и больше не хочу "трактор" )))
Взял 2.0TFSI multitronic, видимо отгонял уже и потребности в лошадях нету. Если бы был 2.8Q взял бы его, как на предыдущей А6, а так хватает выше крыши. Единственное брал из того что было, очень жалею что LED нету. А так машина супер! Ездил с 3-10 января по разным автосалонам и выбирал между BMW 5-кой, Ешкой и Lexus ES, ну и А6 естественно. На А6 дали хороший ценник, да и нравится она мне больше всех остальных, вот и остановился на ней.
взял А6 3.0 дизеляку- супермашина! До этого была С6 2.0 T , разница между ними колоссальная, не буду даже сравнивать внутри и снаружи, скажу что разница в моторе и приводе делает их совсем разными. между ними не то чтобы пропасть, просто огромная яма))) Более того, изначально не имея возможности купить 3.0 кватру заказал себе 2.0T и выбрал себе чтоб все было красиво как я хочу, но потом обломавшись и поняв что меняю шило на мыло отказался от заказа, а тут как тут акции и скидки, так что получилось что с доплатой всего в 200т.р. от цены прежнего заказа я получил принципиально иной авто, ну это конечно моё ИМХО. ИМХО и 2.0T и 3.0T - и то и другое А6 в полном понимании этого слова, но 2.0 позволяет ощутить класс авто и его комфорт , а 3.0Т позволяет прочувствовать технический потенциал 100% А6.
ппкс, у меня ситуация практически один в один, только ездил до шестерки на камри. По динамике приблизительно тоже, что и 2.0T но похуже, не говоря уже об остальном (хотя своих денего она точно стоит). Поэтому у меня яма еще больше, даже уже средних размеров овраг получается Выбирал между w212 и A6. Мерс как марку тоже люблю, но мерин приборзел последнее время - впаривают древние технологии с тяжеленными кузовами и убогим дизайном что внутри что снаружи. Послал их штутгардскую лавочку на 3 буквы. А от дизельной шестеры меня просто прет по всем пунктам (кроме шумки, движок то не слышно, а вот колеса да). ps. Это моя первая дизельная машина. Долго шел к этому. Трактор выбрал сознательно и очень его хотел в последнее время т.к. пришло непреодолимое ощущение, что момент настал, как по характеристикам дизелей так и по качеству топлива (по крайней мере в московском регионе). Вообщем понял что пора брать!) Это уже не диковинка на дороге а скорее норма. А дальше их будет только больше, а значит и соляра станет еще лучше в результате борьбы за растущую клиентскую базу.
3-х литровый бензин дизель не подходит по причине частых и коротких поездок + паранойя по поводу вибрации и звука заказал, жду