ну я призная что мальца ошибся. значит там блоко-распределитель эту фунцию выполняет. Редуктор испаритель и газовый смеситель были заменены блоком-распределителем и газовыми инжекторами Ну итог таков , это в России работат будет , но очень недолго Надо если ставить, то 4-ое поколение
Ну чего-то пошел разговор за непосредственный впрыск. А я с телефона, шуток не понимаю. Тогда да. Хоть дигитроник с нормальными форсунками, хоть альфу, хоть БРЦ. Ценник от 25.
В Москве зимой и меньше единицы бывало. Машина не едет, скидываешь мультиклапан, а газ плещется аки вода и испаряться не думает.
ия это атлично знаю. К Вашему кругозору летний дешевле зимнего. Из-за другого соотношения пропана и бутана, а про изобутан там вообще не говорится. А для заправки продать подороже купленный подешевле так это за милую душу. Я уж молчу про такие перлы заправщиков как "зимой литр занимает меньший объем, чем летом". паэтому 47 км МКАД это одно, а 53 это другое. а старокалужское шоссе так вообще третье. гы.
С Вами тут на форуме разговарить просто реально сложно. Сам пишеш это (В Москве зимой и меньше единицы бывало. Машина не едет, скидываешь мультиклапан, а газ плещется аки вода и испаряться не думает.) и знаеш что летнего газа набубенили на заправке. Ну и о чем тут еще беседовать , отписываюсь .
Почему? Я лишь обрисовываю сложности, которые могут возникнуть и которые не имеют отношения к оборудованию как таковому. В частности, что в Москве за милую душу зимой могут залить "летний" газ. У меня с 96 года были автомобили на ГБО. Сам занимался установкой. мои посты нацелены лишь на то, чтоб человек не только радовался плюсам но и сознавал возможные объективные минусы эксплуатации. смайлик с двумя стаканами пива.
А это ребят. Уж если за газ. Читал много страшилок, что он типа сушит двиг (там топливную, резину всю). Вообще обрисуйте уж коли эксплуатируете, какие плюсы и минусы.
Смотря что ты под пятым поколением понимаешь. Виалле ЛПИ да, насос помирает быстро не смотря на герметичную развязку между приводящей и приводимой частями. Если ты про частичную применимость к непосредственному впрыску, то либо поиском по моим постам, либо через полторы недели подними тему, я отвечу с рисунками. Если конкреитируешь вопрос, то постараюсь на пальцах объяснить. сейчас пишу с телефона. поэтому подробности через полторы недели. когда полноценный интернет будет.
Сталкивался вот с чем , если бензин полохой со смолами, то форсы забиваютсь, но чаше от 92-го. Это по моей практике. Ну и там где клапана регулируються (нет гидриков), могут прогореть если не проверять тепловой зазор вовремя. Много знакомых и просто клиентов кто читсто на газу наездил больше 200 - 300 т.км. без проблем с мотором.
А мощность падает?? Вообще смесь регулируется так же мозгом?? Говорим про немцев с идриками и нормальными мозгами