С 4-ым поколением могз бензиновый и лямды работают тоже, по динамике ну если "зажигать" на газу на 5%-7% слабее едет , а так в целом , газ-это ведь альтернативное топливо и хотеть от него того-же что и на бензине не реально.
Спроси у них при случае, что значит "сушит двигатель". Я так развлекаюсь. У ГБО есть ряд минусов, но они не связаны с растиражированными страшилками. вообще существует 4 поколения ГБО. Хотя ряд фирм заявляет в рекламных целях о 5 поколении. По сути 4-е поколение ГБО это ЭБУ ГБО выступает в качестве посредника между бензиновым ЭБУ и газоывми форсунками. Те газовыми форсунками по сути управляет бензиновый ЭБУ, а газовый ЭБУ вносит лишь заранее заданный по карте некий коэф-т. Касаемо широко описываемых минусов ГБО: просадка седел - да такое имеет место быть на некоторых двигателях хонды,у ауди такого никогда не было. Сушит двигатель - мне никто так и не смог объяснить, что же имеется в виду. Реально в наших условиях минусов всего два: 1. летний газ зимой. 2. Большое количество конденсаторного масла в газе в следствие изношенных компрессоров на АГНС. Оба они зависят от конкретной станции.
многие фирмы четвертое пятым называют! хотя в реале пятое: Основное отличие систем ГБО 5 пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения. Впрыска газ в гбо 5-го поколения производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателя от сюда http://gbo.snabgrup.ru/sistemy-gbo/pyatoe-pokolenie-gbo-5-sistemy-gbo-5-vpryska-zhidkogo-gaza.html