Из личного опыта скажу следующее - у меня на работе машины в основном были с ярославскими дизелями и лили туда всё время минералку М-10ДМ, которая и трёх дней не держала правильный цвет, но время идёт и постепенно появилась техника с "каменсом" под капотом, для них поставляется масло "Shell Rimula 10w40", ну и естественно мы не могли не попробовать его (Shell) в родной дизеляки, так вот - не чернеет оно оочень долго! Отсюда у меня мысль :Может просто качественное масло лутше держит плёнку, и не даёт газам (с сажей) прорыватся в картер? P.S. Мож. опробовать енто масло у себя в ауди? Всётаки пробег за 300 и зазоры наверное там давно не те что были раньше, хотя - компресия ещё -27-28.
Вопрос по замене.Меняю на установке,процессом отсасывания через щуп постоянно,но теперь подумал все ли масло сервисмен может удалить,может перейти к старому проверенному через пробку сливную пробку?Езжу на Кастрол ДПФ 5-40 505.01
А у нас щас Мотюля нормального нет, так что все рекомендуют на ЛиквиМолли переходить (типа все Субаристы на него перешли). А я по допускам подобрал Neste SityPro -оно редкое, поэтому шанс нарваться на самопал намного меньше.
Это не актуально бодяжить масло и экономически не выгодно,это-же не водка из гаража.Здесь речь идет какое лучше ,не более
Про Мотюл говорят что под Москвой где то разливать начали непонятно что. Масло ходовое бодяжат только в путь! Про экономическое невыгодно не надо))
Очень хорошо в этот мотор идет Bardahl 5w40. Я и Валерку на него подсадил. Пятый год пошел, как А4 на нем бегает. Пробовал его в бензинку - выгорает. В дизеляке - уровень от замены до замены стоит. Смотрю, некоторые грешат, 10w40 льют - не стоит. Густовато оно для дырочек 0.3мм в рокерах. Слишком вязкое. 0w30, 5w30 тоже не айс. Если только в очень зимний период его лить, тогда пойдет. А так - слишком жидкое, бошки смазываются, а для турбы - плоховато. Однажды залил 5w30, за 7500км. (мой интервал замены) долил больше литра. ОЧЕНЬ хорошо именно 5w40 для наших дрыгателей. Не надо экономить на масле, и не придется тратиться на турбину с ГРМ.
Технологию проясни бодяги,смешивают всю дешевку ,или Лукойловское,Роснефть запечатывают в банки от Мотуль? Ни разу не встречал за последние годы бодяги в проверенных сетях по продаже масла .Все доводы,что не отличить и всякие гаражные тесты,отметаю.Возможно рынок *дерьма* присутствует,но это в таких малых количествах,вообще бы отсутствовал,если бы пропали любители халявы.Это,как мне один доказывал о плохом качестве дизельного доплива Лукойл,езжу,проблем нет,это для меня показатель А по жизни для некоторых *Без лоха и жизнь плоха*.
2.5ТДИ у меня недавно, изучив вопрос решил что буду лить Тебоил Голд 5w40 собственноручной привозки из Финляндии, оно соответствует 505.00 как предусмотрено для АФБ, езжу на этом масле больше 10 лет на разных авто и очень им доволен. Правда в РФ покупать его, не надо 50х50 можно на бодягу нарваться, когда вместо качественного масла налита простая веретёнка да ещё и по цене в 2 раза дороже, чем хорошее масло лично привезённое из финляндии...
Cкоро будем все завозить,даже бочки с топливом,дабы не попасть на веретенку.Менталитет народа,ничего не поделаешь
Вот тут многие обсуждают Тебоил который днем с огнем не сыщеш, мобил и мотюль. А кто может что нибудь сказать по поводу масел ZIC для дизелей в зеленых банках или Mannol дизельный у него есть 505 допуск. У этих масел есть один жирный плюс это их цена, особенно зик.