ZIC точно не советую - много слышал про него плохого и от знакомых и в инете. Маннол вроде неплохое масло, так что твой выбор очевиден.
Дабы не плодить тем спрошу здесь.купил ауди а6 с мотором аат.прежний владелец льет масло идемицу 10w40.почитав тему,понял что густовато?? Стоит перейти на 5w40 или оставить как есть?посоветуйте,как правильно поступить?
Как поступить решать только тебе. По причине сильной течи масла где-то полгода ездил на 10w40. Течи практически устранил и езжу сейчас на 5w40 сильной разницы в работе мотора не увидел. Но как не крути синтетика по веселее чем полу.
Вязкость масла, особенно летом - это вообще второстепенный показатель применимости. При рабочей температуре они мало будут отличатся, незначительно. На первом стоит качество базовых масел, и присадки. Т.е. из чего сделано и что добавлено.
спасибо за советы а что про 502/505 никто не сказал? или в ААТ необязательно? PS посмотрел нужен VW 505 00
Вот как раз эти самые допуски и отражают нужный набор содержимого в масле. Для наших движков это VW 502/505. По делу, главное это чтобы масло не было поддельным и имело нужный допуск. Ну и менять нужно почаще, для турбодвигателей 5-10 тыс км это предел. Зимой и в городе - самый короткий интервал замены, а летом и за городом можно подольше поездить. Сам лично меняю через 6-7 тыс зимой, через 7-8 тыс летом
Синтетическое масло - лучше минерального. Оно больше времени способно не терять свои свойства. И отличается лучшей стабильностью при высоких температурах. Но и стоит в разы дороже минералки и псевдосинтетики (таже минералка, только очищеная, называется гидрокрекинг)
Ну, может. Тогда не в тему несколько, хотя ... где ВАГ моторы на грузовиках? Друг на свои машинки берет бочками - не больно дорого обходиться, и мне перепадает .
Я на счет регламента замен масла для турбо двигателей 5-10 тысяч турбо двигателя бывают не только брендов vag. Поэтому и поправил 5-10 тысяч для vag турбо моторов. Например на скамейке тоже турбо мотор, меняем раз в 40 тысяч. Если менять чаще можно разорится поэтому и указал что грузоперевозчики расплачуться