Причем тут перевозчики, мы где находимся ? В дизельной ветке ауди-клуба. Вы посмотрите анализы масел на оил-клабе, особенно отработку, 90% масел после пробега 10 тыс теряют свои свойства в разы. И хоть мало за 100 баксов залей. Зато почти все масла, даже самые дешевые отлично держатся до 5 тыс км, поэтому можно особо не заморачиваться. Покупать подешевле и менять почаще. (Главное чтоб подделки не было)
То есть можно ездить на лукойле и менять почаще? там тоже есть допуск 505... http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Я полтора года на Лукоил-люксе ездил, менял через 5-6 тыс. Синтетика - гидрокряк нефти (не настоящая, как и 80% всех "синтетических" масел, тобишь супер мега очищенная минералка). Щас перешел на Тат-Нефть, у них единственный завод в Рашке где делают чистейшую настоящую синтетику. Для оборонки кстати тоже масла они делают. Буржуйских допусков нихрена нет, им это не надо. За допуски надо платить. Но масло по анализам очень достойное. На оил-клабе до сих пор разливают с бочек производства 2011 года, там сплошная синтетика, круче чем кастролы и мобилы.
Мы просто синтетику льем total, естественно выкатываем ее по максимуму. Лили шел римулу до этого 10w40 ее меняли до 30.
Вот те раз, 2.5 тди жрет масло ? Я не знаю в каком состоянии должен быть этот мотор чтобы жрать масло. Скорее оно гдето вытекает
Загугли, там много разных. Есть некоторые снятые с производства. Я пока юзал только старые 2011 г.в. скоро буду пробовать новые модели )
1,9 TDI, 6 лет, 280 тыс. намотал (общий пробег под 500), лил Кастрол Эдже. Движок внутри чистый, зазоры в номинале, хонинговка на месте.