А с ВАГовскими допусками не судьба найти? Или 1000 рублей конкретно решает? Например, тот же Castrol или Liqui Moly?
Ну и что что cl-4 полусинтетика, да хоть даже минералка! Зато на нем износ распредвалов будет меньше чем на маслах с 505/505.01/507 допуском. П.С. И это не религия т.к. в отличии от "диванных теоретиков" я занимался практикой и делал лабораторные анализы отработок со своего AFB. Ойл-клуб читаем? Там анализы моих отработок есть!
Вышеназванный Лукой Авангард Ультра 5w-40 вполне подойдет. На лето можно что то из 10w-40 тут выбор больше.
Из татнефти можно Премиум 5w-40. Сам на ней отъездил на сегодняшний момент около 30к. Но лучше попробовать Лукойл. У него zzdp больше чем у Татнефти. А анализы показали что чем больше zddp в масле тем меньшьше инос по железу.
Если не можете найти хорошее масло,не поддельное масло, лейте ,не поддельный,Лукойл. Т.к. занимаюсь ремонтом 2.5 дизельных моторов, и вижу какие моторы внутри. И когда вижу мотор внутри чёрный как смоль,всегда уточняю что хозяин льёт в него. Так вот, несколько людей приезжали,льют Локойл, мотор чистейший! Сам начну лить его))))
Одна из моих тем. Там есть ссылки на другие мои анализы. https://www.oil-club.ru/forum/topic...oe68-otrabotka-na-audi-a6-25tdi-posle-8000km/
Никакое, даже самое НАИЛУЧШЕЕ в мире масло ваш движок от износа не спасут, HBN и фуллерен при ПОСТОЯННОМ использовании ДА
Это все конечно хорошо, а ПРУФЫ будут? Анализы кто-то делал? Или вся инфа только из красивых буклетиков маслобрендов? По нитриду бора ещё можно подумать, сам хотел с ним поэкспериментировать, но не успел связи с покупкой другого авто, на 2.5tdi сейчас практически не езжу и скоро выставлю на продажу. А что касается фуллеренов, то я поалагаю имеется в виду Бардаль со своим С60. Так вот на том же ойл клубе есть анализ отработки этого масла с бэхи. Разницы между бардалем С60 и простым кастролом там нет! Вполне может оказаться, что никаким фулуреном в бардале даже и не пахнет.
А не задумывался никогда откатать интервал на голом кастрюле, а потом такойже интервал на кастрюле + бардаль и сделать анализы отработок?
Затем что бы увидеть есть какой то "приход" от бардаля или нет. Заявлять что бардаль и нитрид бора спасут от износа и не предоставлять никаких доказательств... Ну я даже не знаю как это комментировать. А пробег это ещё не показатель, в этом также убедился на своём опыте отъездив на 2.5 уже более 150к., Из них около 100к на чипе UTUGa, масла разные в основном полусинтетика, даже минералка несколько раз на лето была и что в итоге? А ничего! Как были распредвалы с мизерным износом при покупке, так и остались, как была компрессия 21-22 (да я знаю что не особо хорошо) так все и осталось, турбина тоже без изменений. Никакого бардаля все это время естественно не лил.